АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2011 года N 247
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 03.02.2014 N 21-п
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлениями администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", от 16 октября 2006 года N 611 "Об утверждении Положения о порядке финансирования расходов граждан, оказание государственной социальной поддержки и ежемесячной денежной выплаты которым осуществляется из областного бюджета (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные лица, лица, пострадавшие от политических репрессий), нуждающихся в зубном протезировании, включая починку протезов (кроме изделий из драгметалла и металлокерамики)", от 27 июля 2009 года N 761 "О создании государственного автономного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Злынковского района", от 4 сентября 2009 года N 954 "О создании государственного автономного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Дятьковского района", от 23 декабря 2009 года N 1413 "О создании государственного автономного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Погарского района", от 29 октября 2010 года N 1085 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений, а также утверждения уставов государственных учреждений и внесения в них изменений"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению социальными учреждениями Брянской области государственной услуги «Возмещение расходов на зубное протезирование, включая починку протезов, (кроме изделий из драгметалла и металлокерамики) гражданам, оказание государственной социальной поддержки и ежемесячная денежная выплата которым осуществляется из областного бюджета».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Признать утратившим силу постановление администрации области от 1 июня 2010 года N 552 "Об утверждении административного регламента по предоставлению социальными учреждениями Брянской области государственной услуги "Возмещение расходов на зубное протезирование, включая починку протезов, (кроме изделий из драгметалла и металлокерамики) гражданам, оказание государственной социальной поддержки и ежемесячная денежная выплата которым осуществляются из областного бюджета".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
Постановлением администрации
Брянской области
от 29 марта 2011 г. N 247
1.1. Административный регламент по предоставлению социальными учреждениями Брянской области государственной услуги «Возмещение расходов на зубное протезирование, включая починку протезов, (кроме изделий из драгметалла и металлокерамики) гражданам, оказание государственной социальной поддержки и ежемесячная денежная выплата которым осуществляются из областного бюджета» (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определения сроков и последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1.2. Административный регламент разработан управлением социальной защиты населения Брянской области. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными (бюджетными, автономными) учреждениями - комплексными центрами социального обслуживания населения района, государственным бюджетным учреждением социального обслуживания «Центр социальной помощи семье и детям пос. Белые Берега Фокинского района г. Брянска» (далее - учреждения).
1.3. В процессе предоставления учреждениями государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
департаментом здравоохранения Брянской области;
управлением Федеральной почтовой связи Брянской области - филиалом федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (далее - ФГУП «Почта России»).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный источник публикации - «Парламентская газета», N 159-160, 31.08.2004, «Парламентская газета», N 161-162, 01.09.2004, «Российская газета», N 188, 31.08.2004);
постановление администрации Брянской области от 16 октября 2006 года N 611 "Об утверждении Положения о порядке финансирования расходов граждан, оказание государственной социальной поддержки и ежемесячной денежной выплаты которым осуществляется из областного бюджета (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные лица, лица, пострадавшие от политических репрессий), нуждающихся в зубном протезировании, включая починку протезов (кроме изделий из драгметалла и металлокерамики)" (источник публикации - «Брянский рабочий», N 162-164, 27.10.2006; информационный бюллетень «Официальная Брянщина», N 18, 28.11.2006);
постановление администрации Брянской области от 14 июня 2007 года N 420 "О порядке и условиях установления статуса «Ветеран труда Брянской области» и мерах социальной поддержки указанной категории граждан" (первоначальный источник публикации - информационный бюллетень «Официальная Брянщина», N 11, 01.09.2007);
постановление администрации Брянской области от 28 июня 2007 года N 487 "Об утверждении областных стандартов качества предоставления бюджетных услуг" (источник публикации - информационный бюллетень «Официальная Брянщина», N 11, 01.09.2007);
постановление администрации Брянской области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (источник публикации - информационный бюллетень «Официальная Брянщина», N 9, 10.09.2010).
Дополнительно с указанными нормативными правовыми актами можно ознакомиться в справочно-правовой системах.
1.5. Результат предоставления государственной услуги
1.5.1. Результатом предоставления государственной услуги станет повышение качества предоставления государственной услуги, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1.5.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться:
назначение суммы выплаты на возмещение расходов по зубопротезированию заявителю государственной услуги;
отказ в назначении суммы выплаты на возмещение расходов по зубопротезированию.
Предоставление государственной услуги завершается путем получения заявителем:
а) назначенной суммы выплаты на возмещение расходов по зубопротезированию;
б) уведомления об отказе в назначении суммы выплаты на возмещение расходов по зубопротезированию.
1.6. Описание заявителей
Заявителями являются граждане, оказание государственной социальной поддержки и ежемесячная денежная выплата которым финансируются из областного бюджета: ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные лица, лица, пострадавшие от политических репрессий, ветераны труда Брянской области.
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Управление социальной защиты населения Брянской области (далее - управление) осуществляет контроль за предоставлением услуги, расположено по адресу: 241033, г. Брянск, просп. Станке Димитрова, д. 88.
Почтовые адреса и местонахождение учреждений приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.2. График работы управления:
понедельник: 8.30 - 17.45;
вторник: 8.30 - 17.45;
среда: 8.30 - 17.45;
четверг: 8.30 - 17.45;
пятница: 8.30 - 16.30;
обеденный перерыв: 13.00-14.00
суббота, воскресенье: выходные.
График работы учреждений приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. Консультацию по процедуре получения государственной услуги можно получить в управлении по телефону/факсу (4832) 41-56-25. Телефоны учреждений приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.4. Дополнительную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на официальном интернет-сайте управления социальной защиты населения Брянской области (uszn032.ru), портале государственных услуг Брянской области (pgu.bryanskobl.ru).
2.1.5. Информирование заявителей государственной услуги о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на стендах в учреждении;
размещения публикаций в областных и районных средствах массовой информации;
распространения раздаточных информационных материалов (памятки, брошюры, буклеты, информационные листовки).
2.1.6. На информационных стендах в учреждении размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
алгоритм прохождения административных процедур предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
областной стандарт качества предоставления услуг;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
местонахождение (кабинеты) работников учреждения с указанием фамилии, должности, осуществляющих консультирование заявителей, прием документов для получения данной государственной услуги и рассмотрение жалоб заявителей;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимые документы;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д.;
основания для отказа в назначении суммы выплаты на возмещение расходов по зубопротезированию;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация размещается при входе в помещение учреждения на информационных стендах и должна содержать подпись руководителя учреждения, дату.
2.1.7. При необходимости получения консультаций по вопросам процедуры предоставления государственной услуги заявители обращаются в управление или учреждение.
2.1.8. Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:
в письменной форме (на основании письменного обращения);
при личном обращении (индивидуальное консультирование);
по телефону.
2.1.9. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами управления и учреждения на основании письменного запроса заявителя государственной услуги в течение 20 дней.
2.1.10. Индивидуальное консультирование осуществляется специалистами управления и учреждения при обращении заинтересованного лица за консультацией на личном приеме. Специалист, дающий консультацию о предоставлении государственной услуги, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
2.1.11. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование управления или учреждения, свои должность, фамилию, имя, отчество и выяснить данные заявителя. Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.