АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2010 года N 1057
(с изменениями на 27 декабря 2010 года)
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением администрации Брянской области от 27.12.2010 N 1395.
________________________________
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, постановлением администрации области от 23 июня 2009 года N 613 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области в 2009-2010 годах"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области. (в ред. Постановления администрации Брянской области от 27.12.2010 N 1395)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
А.И. Касацкий
Утвержден
постановлением
администрации Брянской области
от 19 октября 2010 г. N 1057
(в ред. Постановления администрации Брянской области от 27.12.2010 N 1395)
1.1. Наименование государственной функции - проверка документов и подготовка проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области. (в ред. Постановления администрации Брянской области от 27.12.2010 N 1395)
1.2. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области (далее - административный регламент) разработан финансовым управлением Брянской области (далее - финансовое управление) в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет: (в ред. Постановления администрации Брянской области от 27.12.2010 N 1395)
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации государственной функции по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации области на финансирование непредвиденных расходов, не учтенных в составе расходов областного бюджета на текущий финансовый год (далее - государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
1.3. Исполнение настоящей государственной функции осуществляют отраслевые структурные подразделения финансового управления, курирующие соответствующие сферы деятельности.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
законами Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
постановлением администрации области от 6 сентября 2007 года N 729 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области";
постановлением администрации области от 18 мая 2007 года N 360 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области";
настоящим административным регламентом.
1.5. При исполнении государственной функции финансовое управление взаимодействует с:
администрацией Брянской области;
Брянской областной Думой;
органами исполнительной власти Брянской области;
органами местного самоуправления.
1.6. Конечным результатом исполнения государственной функции является подготовка проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации области и направление их на подпись Губернатору Брянской области. (в ред. Постановления администрации Брянской области от 27.12.2010 N 1395)
1.7. Заявителями при исполнении государственной функции являются органы исполнительной власти Брянской области, Брянская областная Дума, администрации городских округов и муниципальных районов, обратившиеся в администрацию области с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области (далее - резервный фонд).
1.8. Внесение изменений и дополнений в настоящий администра-тивный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно финансовым управлением.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты финансового управления:
адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание администрации Брянской области);
телефоны: (4832) 74-20-29 - приемная, 74-28-18 - канцелярия, 64-90-41 - факс. Телефоны отраслевых структурных подразделений размещены на официальном сайте финансового управления в сети "Интернет";
e-mail: oblfin@fin.brl.ru;
адрес сайта: http://fin.brl.ru.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы финансового управления:
понедельник - четверг: 08.30 - 17.45;
пятница: 08.30 - 16.30;
перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье: выходной.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансового управления сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.4. При необходимости получения консультации по вопросам исполнения государственной функции органы исполнительной власти Брянской области, органы местного самоуправления и другие заинтересованные лица обращаются в финансовое управление.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться как в устной, так и в письменной форме:
на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону;
по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
По требованию заинтересованного лица финансовое управление представляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в канцелярию финансового управления письменное обращение на имя руководителя. В течение 30 календарных дней финансовое управление рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу.
При ответе на обращения в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.
Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
В соответствии с постановлением администрации области от 18 мая 2007 года N 360 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области" поручения Губернатора Брянской области с положительной резолюцией о выделении денежных средств и приложенными документами заинтересованных лиц после регистрации администрацией области немедленно направляются для исполнения в финансовое управление.
Подготовку проектов распоряжений о выделении средств из резервного фонда администрации области на финансирование непредвиденных расходов осуществляет финансовое управление в течение 15 рабочих дней со дня подписания Губернатором Брянской области соответствующего поручения, а в случае запроса дополнительных документов, необходимых для подготовки проекта распоряжения, - в течение 3 рабочих дней с момента их поступления в финансовое управление.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции являются:
отсутствие средств в резервном фонде;
несоответствие целей, указанных в обращении о выделении средств из резервного фонда, направлениям и целям расходования средств резервного фонда, предусмотренным постановлением администрации области от 18 мая 2007 года N 360 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области";
отсутствие документов, подтверждающих необходимость выделения средств из резервного фонда и обосновывающих размер испрашиваемых средств;
отсутствие документов, подтверждающих непредвиденность расходов и то, что они не учтены в соответствующих бюджетах;
отсутствие заключений соответствующих государственных органов (в случае необходимости такого заключения).
2.4. Требования к месту исполнения государственной функции.
Местом исполнения государственной функции являются рабочие места ответственных исполнителей, оборудованные телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.5. Требования к порядку исполнения государственной функции.
Для исполнения государственной функции к просьбе на выделение средств из резервного фонда заявителям необходимо представить документы, обосновывающие размер испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, а также подтверждающие непредвиденность расходов и то, что они не учтены в соответствующих бюджетах, и, в случае необходимости, заключения соответствующих государственных органов.
Финансовое управление имеет право в оперативном порядке затребовать от заявителей дополнительные документы, обосновывающие необходимость выделения средств.
Государственная функция по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области исполняется бесплатно. (в ред. Постановления администрации Брянской области от 27.12.2010 N 1395)
Основанием для начала исполнения административных процедур является письменное поручение Губернатора Брянской области на обращение заявителя о выделении средств из резервного фонда.
3.1. Юридическими фактами для начала исполнения административной процедуры являются:
законы Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
постановление администрации области от 18 мая 2007 года N 360 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области".
3.2. Последовательность административных действий (процедур).
Должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур (действий), - начальники отраслевых структурных подразделений финансового управления.
Исполнение государственной функции по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда включает в себя следующие административные процедуры (действия): (в ред. Постановления администрации Брянской области от 27.12.2010 N 1395)
регистрация входящих документов в канцелярии финансового управления;