Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения управлением ветеринарии Брянской области, подведомственными управлению государственными ветеринарными учреждениями области государственной функции... (с изменениями на 18 марта 2011 года)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции


5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления, госветучреждения, осуществ-ляющих исполнение государственной функции в ходе выполнения настоящего административного регламента, в следующем порядке:

5.1.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:

информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществ-ляемых) в ходе исполнения государственной функции;

предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом заявитель должен знать, что при ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) должностное лицо обязано:

а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

б) запрашивать необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

в) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

г) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;

д) уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган исполнительной власти (организацию) или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

е) соблюдать правила делового этикета;

ж) проявлять корректность в обращении с гражданами;

з) не совершать действия, которые приводят или могут привести к конфликту интересов, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

и) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций;

вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

сроки рассмотрения жалобы;

результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.1.2. В части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.3. Должностные лица органов исполнительной власти, участвую-щих в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей. Прием осуществляется должностными лицами по рабочим дням в соответствии с графиками приема, утверждаемыми руководителями органов исполнительной власти. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует обратившегося о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Режим работы органов исполнительной власти Брянской области:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;

пятница: с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

5.1.4. При поступлении письменного обращения срок рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации. Регистрация обращения производится в день его подачи.

В исключительных случаях, требующих проведения дополнительной проверки данных, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения продляется не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока.

5.1.5. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося (наименование организации), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.