АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2010 года N 466
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 15.04.2024 N 163-п
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации"
постановляю:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Модернизация транспортной системы Брянской области" (2004 - 2010 годы), утверждённую постановлением администрации области от 12 января 2009 года N 3 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация транспортной системы Брянской области" (2004 - 2010 годы)" (с учётом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 6 июля 2009 года N 683, от 3 августа 2009 года N 796, от 20 октября 2009 года N 1126, от 10 декабря 2009 года N 1310, от 1 марта 2010 года N 186), следующие изменения:
1.1. В позиции паспорта программы "Объёмы и источники финансирования программы" цифры "4678509,8" заменить цифрами "4770806,46", цифры "43882299,8" заменить цифрами "4480526,56", цифры "610246,0" заменить цифрами "702542,66", цифры "550246,0" заменить цифрами "642542,66".
1.2. В позиции паспорта программы "Ожидаемые конечные результаты" цифры "70,999" заменить цифрами "71,828".
2. Внести в подпрограмму "Автомобильные дороги" (2004 - 2010 годы) долгосрочной целевой программы "Модернизация транспортной системы Брянской области" (2004 - 2010 годы) следующие изменения:
2.1. В позиции паспорта подпрограммы "Объёмы и источники финансирования подпрограммы" цифры "4125209,7" заменить цифрами "4199021,4", цифры "504246,0" заменить цифрами "578057,7".
2.2. В позиции паспорта подпрограммы "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" цифры "70,999" заменить цифрами "71,828".
2.3. В абзаце втором пункта 5.1.2 "Программный проект "Ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения" цифры "229,3" заменить цифрами "246,39", цифры "759076,1" заменить цифрами "825250,8".
2.4. В абзацах четвёртом, пятом пункта 5.2.1 "Программный проект "Строительство автомобильных дорог регионального, межмуниципального и муниципального значения" цифры "70,999" заменить цифрами "71,828", цифры "509022,5" заменить цифрами "516659,5".
2.5. Дополнить раздел 5 "Состав программных мероприятий" абзацем четвертым следующего содержания:
"внедрение инновационных продукции, услуг и технологий при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, способствующих повышению надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах регионального значения, увеличению срока службы дорожной сети".
2.6. Дополнить раздел 5 подразделом 5.3 согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.7. Таблицу 2 раздела 10 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2.8. Приложение 1 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2.9. Дополнить подпрограмму приложением 5 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлёва Е.Д.
Губернатор
Н.В. Денин
Изменения
в подпрограмму "Автомобильные дороги" (2004 - 2010 годы)
долгосрочной целевой программы "Модернизация транспортной
системы Брянской области" (2004 - 2010 годы)
"5.3. Мероприятия по внедрению инновационных продукции, услуг и технологий при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
Внедрение инновационной продукции, услуг и технологий при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений на них будет обеспечивать увеличение межремонтных сроков службы автомобильных дорог и дорожных сооружений, повышение качества нефтяного дорожного битума и асфальтобетона в целях увеличения долговечности дорожных конструкций, безопасности дорожного движения и транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог, совершенствование мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, компьютерных методов автоматизированного планирования дорожных работ и других программных мероприятий, программ и схем развития сети автомобильных дорог. В процессе исполнения подпрограммы будет осуществляться опытно-экспериментальное внедрение и широкомасштабное освоение в дорожном хозяйстве новых технологий, материалов, конструкций, машин, механизмов и технических решений.
Опытно-экспериментальное внедрение будет включать в себя апробацию в производственных условиях (при проектировании, реконструкции, строительстве, капитальном ремонте, ремонте и содержании дорог и сооружений на них) инновационной продукции.
Опытно-экспериментальное внедрение будет осуществляться ежегодно органом управления дорожным хозяйством, основываясь на перечне инновационных разработок Росавтодора.
По решению органа управления дорожным хозяйством в установленном порядке инновационная продукция будет включаться в проектную документацию на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Широкомасштабное освоение новых технологий, техники, конструкций и материалов будет предусматривать реализацию в производственных условиях (при проектировании, реконструкции, строительстве, капитальном ремонте, ремонте и содержании дорог и дорожных сооружений) инновационной продукции, ранее прошедшей стадию опытно-экспериментального внедрения в Брянской области и соседних регионах.
Намечено внедрение нового оборудования для диагностики транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и приборов для лабораторного контроля качества работ по строительству, ремонту и содержанию дорог и мостов в целях повышения достоверности информации и качества указанных работ.
Предусматривается внедрение мероприятий по созданию интеллектуальных систем организации дорожных работ, основанных на применении современных технических средств, телекоммуникационных и информационных технологий, системы "ГЛОНАСС", интегрирующих в единый аппаратно-программный комплекс различные информационные и управляющие системы на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве. Эти системы включают автоматизированный и централизованный сбор, передачу и обработку информации о функционировании и текущем состоянии автодорожной инфраструктуры, обмен этой информацией, доведение ее до участников транспортного процесса в целях оптимизации транспортной и дорожно-эксплуатационной деятельности".
Социально-экономические показатели
подпрограммы с учетом фактического финансирования
по мероприятиям программы
Таблица 2
Наименование показателей | 2004-2010 годы | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Строительство и реконструкция, км | 71,828 | 9,5 | 3,4 | 30,4 | 0,0 | 3,0 | 24,699 | 0,829 |
Ремонт региональных автомобильных дорог общего пользования, км | 246,39 | 51,0 | 49,2 | 14,4 | 68,8 | 16,4 | 25,8 | 20,79 |
Содержание региональных автомобильных дорог, км |
| 5928,0 | 5955,0 | 5980,0 | 5512,0 | 5525,2 | 5700,2 | 5712,275 |
Содержание муниципальных автомобильных дорог, км | 668,06 | 459,0 | 293,4 | 293,4 |
Перечень
мероприятий по реализации подпрограммы
"Автомобильные дороги"
(2004 - 2010 годы)
N | Наименование | Срок | Объём финансирования, тыс. рублей | Источники | Ответственные | Ожидаемые результаты | ||||
пп | мероприятий | реализации | всего | в том числе по годам | финансирования | исполнители | реализации мероприятия | |||
подпрограммы | 2004 - 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||||
Расходы на дорожное хозяйство | 2004 - | 4199021,4 | 2256727,0 | 569120,1 | 795116,6 | 578057,7 | областной бюджет | ГУ "Управление дорожного хозяйства Брянской области" | ||
в том числе: | ||||||||||
1. | Содержание автомобильных дорог, в т.ч. | 2701902,6 | 1342043,0 | 403411,3 | 483802,3 | 472646,0 | поддержание в нормативном состоянии автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. | |||
1.1. | Капитальные вложения | 66097,0 | 57397,0 | 7000,0 | 1200,0 | 500,0 | ||||
1.2. | Текущие расходы | 2635805,6 | 1284646,0 | 396411,3 | 482602,3 | 472146,0 | ||||
в том числе кредиторская задолженность за работы 2008 года | 8075,3 | 8075,3 | ||||||||
2. | Ремонт автомобильных дорог | 825250,8 | 611238,0 | 37868,4 | 92369,7 | 83774,7 | выполнение ремонта 246,39 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения | |||
в том числе кредиторская задолженность за работы 2008 года | 472,6 | 472,6 | ||||||||
3. | Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения | 516659,5 | 205116,0 | 99026,1 | 204880,4 | 7637,0 | строительство и реконструкция 71,828 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения | |||
в том числе кредиторская задолженность за работы 2008 года | 4791,8 | 4791,8 | ||||||||
4. | Субсидии на содержание автомобильных дорог муниципального значения | 155208,5 | 98330,0 | 28814,3 | 14064,2 | 14000,0 | поддержание в нормативном состоянии автомобильных дорог муниципального значения |
Перечень
объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог,
финансируемых в 2010 году в рамках подпрограммы
"Автомобильные дороги" (2004 - 2010 годы)
Наименование объекта | Сумма, тыс. рублей |
Реконструкция автомобильной дороги "Подъезд к мемориальному комплексу "Партизанская поляна" на участке км 1+510 - км 2+339 в Брянском районе Брянской области | 7637,0 |
Итого | 7637,0 |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка