Недействующий

БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 27 июля 2007 года N 750


Об утверждении положения о Контрольно-счетной
палате города Брянска

(с изменениями на 23 декабря 2009 года)

______________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 23.12.2009 N 220.

______________________________                

Руководствуясь Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом Брянской области от 9 декабря 1997 года N 30-З "О муниципальной службе в Брянской области", Уставом города Брянска, Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2006 года N 510 "О контрольном органе в сфере размещения заказов для муниципальных нужд", Брянский городской Совет народных депутатов

решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате города Брянска.

2. Признать утратившим силу Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 31.05.2002 N 280 "О принятии Положения "О Контрольно-счетной палате города Брянска".

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Брянска
И.И.Алехин

         


Утверждено
Решением Брянского городского
Совета народных депутатов
от 27 июля 2007 года N 750

     

Положение о Контрольно-счетной палате
города Брянска


Глава 1. Общие положения


Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Брянска

     

Контрольно-счетная палата города Брянска (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом местного самоуправления города Брянска, образуемым Брянским городским Советом народных депутатов (далее - городской Совет народных депутатов) в целях контроля за исполнением бюджета города Брянска, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Брянска, отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и подотчетным городскому Совету народных депутатов.

В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, Уставом города Брянска, нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов и настоящим Положением.

Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном, имеет гербовую печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, открывает счета в банковских и кредитных учреждениях и финансируется из бюджета города Брянска.

Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Брянск.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты


Задачами Контрольно-счетной палаты являются:

а) организация и осуществление контроля за исполнением бюджета города Брянска (в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 23.12.2009 N 220);

б) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета города Брянска;

в) определение законности, эффективности и результативности расходования средств бюджета города Брянска;

г) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

д) финансовая экспертиза проектов правовых актов органов местного самоуправления города Брянска, предусматривающих осуществление расходов из бюджета города Брянска или влияющих на формирование и исполнение бюджета города Брянска, а также по вопросам использования муниципальной собственности;

е) анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета города Брянска и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

ж) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, анализ рациональности и эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

з) анализ нарушений, допускаемых организациями при использовании предоставляемых городским Советом народных депутатов налоговых льгот, а также эффективности действующих налоговых льгот;

и) организация и осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

к) регулярное представление городскому Совету народных депутатов информации о ходе исполнения бюджета города Брянска и результатах проводимых контрольных мероприятий;

л) подготовка проектов нормативных правовых актов городского Совета народных депутатов по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля.

Статья 3. Основные принципы деятельности
Контрольно-счетной палаты


Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, независимость и гласность.

Статья 4. Содержание Контрольно-счетной палаты


Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города Брянска отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты


Статья 5. Состав Контрольно-счетной палаты


Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, заместителей председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.

Число заместителей председателя Контрольно-счетной палаты определяется структурой Контрольно-счетной палаты.

Структура и численность Контрольно-счетной палаты утверждаются городским Советом народных депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.

Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание, предусмотренных в бюджете города Брянска.

Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты
и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты


Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности городским Советом народных депутатов на срок его полномочий в порядке, определяемом Регламентом Брянского городского Совета народных депутатов.

Председатель Контрольно-счетной палаты считается назначенным, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов городского Совета народных депутатов.

Глава города Брянска заключает контракт с председателем Контрольно-счетной палаты после назначения его на должность городским Советом народных депутатов.

Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на главных должностях не менее 2 лет либо стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет (в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 23.12.2009 N 220).

На председателя Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения запреты, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области о муниципальной службе (в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 23.12.2009 N 220).

Председатель Контрольно-счетной палаты:

- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов и Регламентом Контрольно-счетной палаты;

- представляет городскому Совету народных депутатов план работы Контрольно-счетной палаты для утверждения и ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты, информацию о ходе исполнения бюджета города Брянска и результатах проводимых контрольных мероприятий;

- абзац исключен Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 23.12.2009 N 220;

- представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями, а также контрольными органами Российской Федерации и зарубежных стран.

Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты: издает приказы, осуществляет прием и увольнение работников Контрольно-счетной палаты, утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты и положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты, а также должностные инструкции, утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание, предусмотренных в бюджете города Брянска, распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете города Брянска на содержание Контрольно-счетной палаты, заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты.

Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях городского Совета народных депутатов, его комитетов, комиссий, Малого Совета, в работе коллегиальных органов, совещаниях, проводимых в Брянской городской администрации.

Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности председателем Контрольно-счетной палаты в установленном законом порядке (в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 23.12.2009 N 220).

Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на ведущих должностях не менее 2 лет либо стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет (в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 23.12.2009 N 220).

На заместителя председателя Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения запреты, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области о муниципальной службе (в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 23.12.2009 N 220).

Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты исполняет свои обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией (в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 23.12.2009 N 220).

По поручению председателя Контрольно-счетной палаты заместитель председателя Контрольно-счетной палаты принимает участие в заседаниях городского Совета народных депутатов, его комитетов, комиссий, Малого Совета, в работе коллегиальных органов, совещаниях, проводимых в Брянской городской администрации (в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 23.12.2009 N 220).

Абзац исключен Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 23.12.2009 N 220.

Статья 7. Аппарат Контрольно-счетной палаты

(в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 23.12.2009 N 220)

Аппарат Контрольно-счетной палаты формируется в соответствии со структурой и численностью Контрольно-счетной палаты, утверждаемыми городским Советом народных депутатов.

Работники аппарата Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Контрольно-счетной палаты в установленном законом порядке.

Работники аппарата Контрольно-счетной палаты выполняют свои обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Контрольно-счетной палаты.

Работники аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающие главные должности муниципальной службы, в пределах своей компетенции, устанавливаемой Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.

По поручению председателя Контрольно-счетной палаты работники аппарата Контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать на заседаниях городского Совета народных депутатов, его комитетов, комиссий, Малого Совета, коллегиальных органов и совещаниях, проводимых в Брянской городской администрации.

Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются законодательством Российской Федерации и Брянской области о муниципальной службе, законодательством Российской Федерации о труде, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

На работников аппарата Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими, распространяются ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством Российской Федерации и Брянской области о муниципальной службе.

Глава III. Деятельность Контрольно-счетной палаты


Статья 8. Основные направления деятельности
Контрольно-счетной палаты


Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета города Брянска и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, что предусматривает:

- организацию и проведение контроля за исполнением бюджета города Брянска (в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 23.12.2009 N 220);

- проведение контрольных мероприятий по отдельным разделам и статьям бюджета города Брянска, по реализации городских целевых программ;

- оценку законности, эффективности и результативности использования средств бюджета города Брянска и муниципальной собственности;

- осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в городской Совет народных депутатов предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»