АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2009 года N 1246
Об утверждении административного регламента управления труда Брянской области
по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за
выполнением коллективных договоров и соглашений"
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 26.08.2013 N 446-п
____________________________________________________________________
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлениями администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", от 21 февраля 2007 года N 100 "Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области", от 12 августа 2008 года N 759 "О мерах по развитию социального партнерства в сфере труда", в целях повышения качества исполнения государственной функции при осуществлении контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления труда Брянской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Брянской области, государственной инспекции труда в Брянской области, работодателям (их объединениям) и профессиональным союзам (их объединениям) оказывать содействие управлению труда Брянской области при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений в организациях всех форм собственности.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлёва Е.Д.
Временно исполняющая
обязанности Губернатора
А.И.Касацкий
Утвержден
постановлением
администрации Брянской области
от 25 ноября 2009 г. N 1246
Административный регламент
управления труда Брянской области по исполнению государственной
функции "Осуществление контроля за выполнением коллективных
договоров и соглашений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений" (далее - административный регламент) разработан управлением труда Брянской области в целях повышения качества исполнения государственной функции при осуществлении контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений организаций всех форм собственности, в том числе субъектов малого и среднего бизнеса, и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений" (далее - государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
1.2. Исполнение настоящей государственной функции осуществляется управлением труда Брянской области в соответствии со следующими нормативными документами:
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Законом Брянской области от 15 мая 2000 года N 25-З "О трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений";
постановлением администрации области от 12 июля 2000 года N 305 "О порядке обеспечения деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений";
постановлением администрации области от 21 февраля 2007 года N 100 "Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области";
постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
постановлением администрации области от 12 августа 2008 года N 759 "О мерах по развитию социального партнерства в сфере труда".
Указанные нормативно-правовые акты размещены в информационно-правовых системах "Кодекс", "Консультант-Плюс", "Гарант".
1.3. Результатом исполнения государственной функции является получение руководителем организации справки по итогам проверки выполнения коллективного договора, соглашения с рекомендациями об устранении выявленных нарушений.
1.4. Заявителями исполнения государственной функции являются работники (их представители) организаций всех форм собственности, в том числе малого и среднего бизнеса. Основанием для исполнения государственной функции также являются план работы областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и план работы управления труда Брянской области.
1.5. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в управлении труда Брянской области (241022, г. Брянск, ул. Кольцова, д. 2);
посредством средств телефонной связи, электронного информирования и размещения на официальном сайте управления труда Брянской области в сети "Интернет".
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты:
телефоны:
приемная - тел./факс: (4832) 26-50-92;
отдел трудовых отношений - (4832) 26-40-77;
e-mail:upravtrud@yandex.ru;
адрес сайта: http:/upravtrudbr.ru.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.45 (по пятницам - до 16.30), обед - с 13.00 до 14.00.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы управления труда Брянской области размещаются на официальном сайте управления труда в сети "Интернет". Адрес сайта: http:/upravtrudbr.ru.
2.1.5. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется бесплатно при личном обращении, по телефону или письменно.
2.1.6. Работники управления труда Брянской области, участвующие в исполнении государственной функции, информируют заинтересованных лиц о требованиях к представляемым материалам, необходимым для осуществления государственной функции.
2.1.7. Исполнение государственной функции для заявителя осуществляется бесплатно.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Время исполнения государственной функции при письменном обращении работников (их представителей) не должно превышать 30 календарных дней с момента получения обращения. При исполнении государственной функции в соответствии с планом работы трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и планом работы управления труда Брянской области - в сроки, установленные указанными планами.
Приостановление исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области, осуществляется на срок не более 15 дней.
2.3. Перечень необходимых документов, представляемых для исполнения государственной функции
Для исполнения государственной функции необходимо представить:
письменное обращение работников организаций всех форм собственности, в том числе субъектов малого и среднего бизнеса (их представителей);
план работы областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
план работы управления труда Брянской области.
2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Основания для отказа в исполнении государственной функции:
в обращении работников (их представителей) не указаны фамилии обратившихся и почтовый адрес для ответа;
обращение поступило от лица, на которого не распространяется действие коллективного договора, соглашения;
от обратившегося поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
отсутствие в организации коллективного договора.
Максимально допустимые сроки рассмотрения обращения для получения государственной функции и принятия решения об исполнении или об отказе в исполнении государственной функции не должны превышать 15 календарных дней. О принятом решении заявитель информируется в устной (по телефону) или в письменной форме.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции
2.5.1. Исполнение государственной функции осуществляется в здании управления труда Брянской области.
На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается помещение для исполнения государственной функции, предусматривается оборудование парковочных мест для автомобилей.
Вход и выход из помещения для исполнения государственной функции оборудуются соответствующими указателями.
2.5.2. Помещение оборудуется системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха (при возможности), средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.5.3. Помещение обеспечивается необходимым для исполнения государственной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информи-рования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
Места для ожидания и приема заявителей также обеспечиваются необходимым оборудованием (оргтехникой, столами, стульями, средствами связи) и информационными материалами.
2.5.4. Рабочие места работников управления труда Брянской области, участвующих в исполнении государственной функции, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.5.5. Места исполнения государственной функции оборудуются с учетом стандарта комфортности исполнения государственных функций.
3. Административные процедуры
3.1. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является личное (очное) обращение получателя государственной функции, получение управлением труда Брянской области письменного обращения, планы работы областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и управления труда Брянской области.
3.2. Работник управления труда, участвующий в исполнении государственной функции, на основании представленных документов принимает решение об исполнении или отказе в исполнении государственной функции в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом.
3.3. Работник управления труда Брянской области, участвующий в исполнении государственной функции, информирует о принятом решении.
3.4. В случае отказа в исполнении государственной функции в связи с отсутствием документов, установленных настоящим административным регламентом:
при письменном обращении - осуществляется подготовка письменного ответа об отказе в исполнении государственной функции с указанием основания отказа и информацией о правилах исполнения государственной функции в срок до 15 календарных дней;
при личном (очном) обращении - даются соответствующие разъяснения и информация о правилах исполнения государственной функции.
3.5. При осуществлении государственной функции специалист управления труда Брянской области, участвующий в исполнении государственной функции, осуществляет проверку выполнения коллективных договоров и соглашений с выездом в соответствующую организацию при предъявлении работодателю служебного удостоверения и сопроводительного письма. В сопроводительном письме указывается:
наименование органа, исполняющего государственную функцию по контролю за выполнением коллективных договоров, соглашений;
фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки;
наименование организации, в отношении которой проводится проверка;
цель, задачи и правовые основания для проведения проверки;
дата начала и окончания проведения проверки.
При проведении проверки уполномоченные должностные лица вправе:
проверять деятельность организации по вопросам, предусмотренным условиями коллективного договора, соглашения;