Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2009 года N 710


Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом по
 охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области государственной
услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных законодательством
  Российской Федерации и Брянской области, проектов зон охраны культурного
наследия, землеустроительной, градостроительной и проектной документации
по сохранению объектов культурного наследия, проектированию и
проведению землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ"

(с изменениями на 24 августа 2012 года)


____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 17.02.2014 N 40-п
____________________________________________________________________


     ________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением администрации Брянской области от 24.08.2012 N 795.
     ________________________________________________________________


В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах, постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению комитетом по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области государственной услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Брянской области, проектов зон охраны культурного наследия, землеустроительной, градостроительной и проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, проектированию и проведению землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ".

2. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.

Губернатор
 Н.В.Денин



                                                                 Утвержден
                                   постановлением
 администрации Брянской области
                                   от 13 июля 2009 г. N 710

Административный регламент
по предоставлению комитетом по охране и сохранению историко-культурного наследия
Брянской области государственной услуги "Согласование в порядке и случаях,
установленных законодательством Российской Федерации и Брянской
области, проектов зон охраны культурного наследия, землеустроительной,
градостроительной и проектной документации по сохранению объектов
 культурного наследия, проектированию и проведению
землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ"


1. Общие положения

     

          1.1. Административный регламент по предоставлению комитетом по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области  (далее - комитет) государственной услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Брянской области, проектов зон охраны культурного наследия, землеустроительной, градостроительной и проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, проектированию и проведению землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц  о согласовании хозяйственной деятельности на памятниках истории и культуры и в их зонах охраны и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной государственной услуги.

1.2. Работа с заявлениями граждан и юридических лиц о согласовании проектов зон охраны культурного наследия, землеустроительной, градо-строительной и проектной документации по сохранению объектов культур-ного наследия, проектированию и проведению землеустроительных, земля-ных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее -  согласование) в комитете осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рас-смотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

Законом Брянской области от 8 февраля 2006 года N 11-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Брянской области";

настоящим административным регламентом;

другими действующими нормативными актами.

С  указанными  нормативными  правовыми  актами  можно  ознакомиться  в  справочно-правовых  системах  "Консультант-Плюс", "Гарант".

1.3. Рассмотрение заявлений о согласовании проектов и работ на объектах культурного наследия и в их зонах охраны осуществляется рабочей группой комитета в составе председателя комитета - руководителя рабочей группы, заместителя председателя комитета - заместителя руководителя рабочей группы, главного специалиста комитета - секретаря рабочей группы, ведущего специалиста комитета, директора ГУК "Брянский областной центр историко-культурного наследия" (по согласованию), архитектора-реставратора (по согласованию).

Согласование проектов и работ на объектах культурного наследия и в их зонах охраны осуществляется бесплатно.

1.4. Результатом оказания государственной услуги станут:

выдача согласования проекта работ и работ на объекте культурного наследия и в его зонах охраны;

отказ в выдаче согласования проекта работ и работ на объекте культурного наследия и в его зонах охраны.

2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги по согласованию проектов и работ на объектах культурного наследия и в их зонах охраны предоставляется:

непосредственно в комитете;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.2. Место нахождения комитета: г. Брянск, ул. Фокина, д. 31.

Почтовый адрес: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 31.

Адрес электронной почты:  .

Телефоны для справок: 67-43-68, 67-43-69.

2.3. Прием документов на согласование и выдача заключений произво-дятся в рабочее время в соответствии с распорядком дня работы в комитете:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.45;

пятница - с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием и учет документов на согласование производится специалистом комитета по кадровому делу и делопроизводству.

2.4. Информация о времени и месте рассмотрения, а также о принятом аргументированном решении о согласовании или отказе в согласовании с указанием причин может предоставляться секретарем рабочей группы при личном обращении или по телефону. Указанная информация предоставляется бесплатно.

2.5. Ответы на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.

При ответе на обращение в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного сообщения.

2.6. При информировании по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, сообщить график приема заявлений на согласование и выдачи заключений, точный почтовый адрес комитета (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному заявлению и перечень документов, прилагаемых    к заявлению о согласовании.

Звонки принимаются в соответствии с графиком работы  комитета. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине звонка на другой аппарат. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересован-ным лицам, не унижая их чести и достоинства.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты обязаны в соответствии с поступившим запросом представить следующую информацию:

сведения о нормативно-правовых актах по вопросам оказания данной государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.7. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в комитет;

по телефону;

в письменном виде почтой в комитет.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно. По требованию заинтересованного лица уполномоченный орган обязан представить информацию в письменной форме.

Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении предоставления государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информиро-вание, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходи-мой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

2.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в комитет осуществляется путем почтовых отправле-ний.

Председатель комитета определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

2.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем:

публикации информационных материалов в СМИ;

размещения на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет" (www.bryanskobl.ru);

использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступных для получателя государственной услуги помещениях комитета.

На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

адрес комитета, номера телефонов, адрес электронной почты, график работы, текст настоящего административного регламента;

перечень документов, представляемых заинтересованным лицом для получения государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Комитет не несет ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без его ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

Требования к местам для приема заявителей

2.11. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирова-ния и приема заявителей.

В местах для ожидания и информирования заявителей устанавливаются информационные стенды, на которых размещается информация о режиме работы комитета, должностях, фамилиях и кабинетах должностных лиц, осуществляющих консультирование по вопросам оказания государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»