АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2009 года N 103
(с изменениями на 30 ноября 2012 года)
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 17.04.2015 N 162-п
____________________________________________________________________
___________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации Брянской области от 26.03.2009 N 280,
постановлением администрации Брянской области от 24.03.2011 N 221,
постановлением администрации Брянской области от 26.12.2011 N 1189,
постановлением администрации Брянской области от 18.06.2012 N 534,
постановлением администрации Брянской области от 30.11.2012 N 1106.
___________________________
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлениями администрации области от 10 августа 1998 года N 292 "Об организации учета государственного имущества и ведения реестра государственного имущества", от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2007 – 2008 годах
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления имущественных отношений Брянской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области".
(п. 2. утратил силу на основании постановления Правительства Брянской области от 17.04.2015 N 162-п)
3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.
Губернатор
Н.В.Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области от 11 февраля 2009 г. N 103
1.1. Административный регламент управления имущественных отношений Брянской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения данной государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении информации из реестра государственного имущества Брянской области, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Предоставление государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Брянской области от 29 декабря 1997 года N 41-З "О государственной собственности Брянской области" (в ред. Постановления администрации области от 26.03.2009 N 280);
постановлением администрации области от 10 августа 1998 года N 292 "Об организации учета государственного имущества и ведения реестра государственного имущества";
Положением об управлении имущественных отношений Брянской области, утвержденным постановлением администрации области от 30 октября 2006 года N 637.
Источником опубликования указанных нормативных правовых актов являются нормативно-правовые системы "Кодекс", "Kонсультант", "Kонсультант-регион", "Гарант".
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг. (в ред. постановления администрации Брянской области от 30.11.2012 N 1106)
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением имущественных отношений Брянской области (далее - управление) в отношении:
государственного имущества, принадлежащего правообладателям в соответствии с законодательными нормами вещного права, - по месту регистрации (для юридических лиц) или преимущественного проживания (для физических лиц);
находящихся в государственной собственности Брянской области акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Брянской области осуществляет управление или фонд имущества Брянской области;
имущества, составляющего государственную казну Брянской области.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
выписка из реестра государственного имущества;
обобщенная информация из реестра государственного имущества (документ, содержащий информацию об одном или нескольких объектах учета по их состоянию в реестре на дату выдачи из него, не являющийся документом, подтверждающим факт учета правообладателем государственного имущества).
1.4. Потребителями результатов государственной услуги (далее -заинтересованные лица, заявители) являются (в ред. Постановления администрации области от 26.03.2009 N 280):
физические лица;
юридические лица - балансодержатели государственного имущества Брянской области;
иные юридические лица;
органы государственной власти;
органы местного самоуправления, правоохранительные и контролирующие органы.
1.5. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
реестр государственного имущества (далее - реестр) - областная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета государственного имущества и предоставления сведений о нем;
правообладатель - органы исполнительной власти Российской Федерации, Брянской области, муниципальные образования Брянской области, государственные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, казенные предприятия, которым государственное имущество Брянской области принадлежит на соответствующем вещном праве или в силу закона, или иные заинтересованные юридические или физические лица;
выписка из реестра государственного имущества - документ, подтверждающий факт учета государственного имущества в реестре, содержащий номер и дату присвоения временного или постоянного реестрового номера и иные достаточные для идентификации государственного имущества сведения по их состоянию в реестре на дату выдачи выписки из него.
1.6. В целях повышения качества и оптимизации административных процедур в процессе предоставления государственной услуги принимает участие государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Брянске" (далее - многофункциональный центр), действующее на основании заключенного с управлением имущественных отношений Брянской области соглашения и в соответствии с утвержденным о его деятельности уставом. (пункт введен постановлением администрации Брянской области от 24.03.2011 N 221)
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в управлении;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет").
2.1.1. Сведения об органе исполнительной власти, предоставляющем данную услугу:
почтовый адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, д. 33;
адрес электронной почты: uprio@online.debryansk.ru;
телефоны: 64-93-20, 64-41-71, факс: 64-41-78;
график работы управления: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45, пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
график приема заявителей: понедельник - четверг: с 9.00 до 16.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
2.1.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить на интернет-сайте администрации Брянской области (www.bryanskobl.ru). (пункт в ред. постановления администрации Брянской области от 24.03.2011 N 221)
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст регламента с приложениями, в том числе образцы оформления документов, адреса и график работы организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги
(подраздел исключен постановлением администрации Брянской области от 24.03.2011 N 221)
2.3. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги
Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах должна находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом;
рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме; должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
2.4. Требования к порядку обращения за предоставлением государственной услуги
Порядок подачи обращения на получение государственной услуги.
Обращение о предоставлении государственной услуги можно передать следующими способами:
лично на приеме обращений граждан по данной услуге;
почтовым отправлением.
2.5. Требования к документам, необходимым для получения государственной услуги
Перечень документов, представляемых заинтересованным лицом при обращении в управление:
абзац исключен на основании постановления администрации Брянской области от 26.12.2011 N 1189.
заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета (для всех заявителей, кроме физических лиц, на фирменном бланке за подписью руководителя) в соответствии с требованиями, указанными ниже;
документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.
Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации из реестра;