Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2008 года N 163


Об утверждении административного Регламента предоставления
государственной услуги по организации информационного
обеспечения граждан, органов государственной власти, местного
самоуправления, организаций и общественных объединений на
основе документов архивного фонда Брянской области
и других архивных документов

(с изменениями на 17 октября 2012 года)

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 17.02.2014 N 40-п
____________________________________________________________________


________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением администрации Брянской области от 17.10.2012 N 958.

________________________________________________________________


В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в 2006 - 2008 годах и постановлением администрации области от 11 мая 2006 года N 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области"


постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Брянской области и других архивных документов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.

Губернатор
      Н.В.Денин



Утвержден
постановлением
 администрации Брянской области
от 21 февраля 2008 N 163

Административный Регламент
предоставления государственной услуги по организации информационного
обеспечения граждан, органов государственной власти, местного
самоуправления, организаций и общественных объединений на
основе документов Архивного фонда Брянской области и
других архивных документов


I. Общие положения


Наименование государственной функции


1. Административный регламент предоставления управлением по делам архивов Брянской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Брянской области и других архивных документов (далее - регламент) разработан в целях повышения качества обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) управления по делам архивов Брянской области (далее - управление), а также порядок взаимодействия управления с Брянской областной Думой, администрацией Брянской области, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при рассмотрении обращений (запросов), в том числе поступивших из-за рубежа.

Нормативно-правовое регулирование предоставления
государственной услуги

2. Предоставление государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений (далее - пользователи) на основе документов Архивного фонда Брянской области и других архивных документов осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";

Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";

Положение о Федеральном архивном агентстве, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 290;

приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";

Положение об управлении по делам архивов Брянской области, утвержденное постановлением администрации Брянской области от 29 января 2004 года N 49.

Орган по предоставлению государственной услуги


3. Предоставление государственной услуги по организации информационного обеспечения пользователей на основе документов Архивного фонда Брянской области и других архивных документов осуществляет управление.


II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги

4. Государственная услуга по организации информационного обеспечения пользователей на основе документов Архивного фонда Брянской области и других архивных документов предоставляется управлением в форме информационных писем, при необходимости, с приложением архивных справок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров архивных документов.

Информационное обеспечение пользователей на основе документов Архивного фонда Брянской области и других архивных документов осуществляется государственными архивами Брянской области, органами местного самоуправления, организациями при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов пользователей, в форме информационных писем, архивных справок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров архивных документов.

5. Местонахождение управления и его почтовый адрес: 241050, г. Брянск, ул. Луначарского, 66.

6. Электронный адрес управления:

e-mail: archive@online.debryansk.ru.

7. Справочные телефоны: 66-25-48, 66-18-40, 66-17-31.

8. Прием граждан осуществляется начальником управления, заместителями начальника управления, другими должностными лицами по рабочим дням.

Режим работы:

понедельник – четверг: 8.30 - 17.45;

пятница: 8.30 - 16.30;

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

9. Информация о месте нахождения государственных и муниципальных архивов содержится в приложении 1 к настоящему регламенту.

10. Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте;

посредством личного обращения пользователя;

на сайте управления по адресу: www.archive.debryansk.ru.

11. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме сотрудники управления дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения обращений (запросов), связанных с информационным обеспечением пользователей.

12. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления государственной услуги по информационному обеспечению пользователей ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.

13. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям пользователей, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.

Основание для предоставления государственной услуги


14. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное обращение (запрос) пользователя в адрес управления, в том числе переданное по электронной почте.

15. В поступившем в управление обращении (запросе) пользователя должны быть указаны:

наименование юридического лица на бланке организации, для граждан - фамилия, имя и отчество, контактный телефон;

почтовый или электронный адрес пользователя;

интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;

форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);

дата отправления.


Условия и сроки предоставления государственной услуги


16. Обращения (запросы) граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений о предоставлении информации рассматриваются в управлении в течение 30 дней со дня их регистрации.

17. При рассмотрении управлением обращений (запросов) органов государственной власти, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, управление дает ответы на эти обращения и предоставляет запрашиваемые документы или сведения в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае если запрашиваемая органом государственной власти информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в обращении (запросе), из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, то уполномоченное лицо управления согласует с уполномоченным лицом органа государственной власти - автором обращения срок предоставления информации.

18. При поступлении в управление обращений (запросов), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, управление в 7-дневный срок запрашивает автора обращения (запроса) об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги

19. Отсутствие в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы.

20. Отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию.

21. Обращения (запросы), не содержащие наименования юридического лица (для гражданина - фамилии), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя.

22. Обращения (запросы), не поддающиеся прочтению.

Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги


23. Управление осуществляет предоставление государственной услуги по организации информационного обеспечения пользователей бесплатно.

24. Государственные архивы осуществляют информационное обеспечение государственных органов и органов местного самоуправления, связанное с исполнением ими своих полномочий и функций, бесплатно. Изготовление архивных копий объемом свыше 100 листов осуществляется за счет пользователя.

25. Информационное обеспечение граждан, организаций, общественных объединений осуществляется государственными архивами в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора) или бесплатно. Перечень платных услуг устанавливается прейскурантом на платные работы и услуги, выполняемые в государственных архивах Брянской области, утверждаемым приказом начальника управления по делам архивов Брянской области на основании нормативно-правового акта Росархива, размещается на сайте управления в сети "Интернет". Бесплатное информационное обеспечение граждан, организаций, общественных объединений осуществляется государственными архивами в читальных залах архивов при обслуживании исследователей. Исследователями в читальных залах могут быть как отдельные граждане, так и представители организаций, общественных объединений. Поиск информации в читальных залах исследователями осуществляется самостоятельно при помощи научно-справочного аппарата архивов. Обслуживание исследователей осуществляется в соответствии с Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (утверждены приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19).

III. Административные процедуры


Описание последовательности действий при
предоставлении государственной услуги

26. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация обращений (запросов) пользователей, рассмотрение их руководством управления и передача на исполнение сотруднику управления либо в государственный или муниципальный архив;

2) анализ тематики обращений (запросов) пользователей;

3) направление запросов по результатам рассмотрения обращений пользователей на исполнение по принадлежности:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»