АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2008 года N 163
(с изменениями на 17 октября 2012 года)
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 17.02.2014 N 40-п
____________________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации Брянской области от 17.10.2012 N 958.
________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в 2006 - 2008 годах и постановлением администрации области от 11 мая 2006 года N 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Брянской области и других архивных документов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.
Губернатор
Н.В.Денин
Утвержден
постановлением
администрации Брянской области
от 21 февраля 2008 N 163
1. Административный регламент предоставления управлением по делам архивов Брянской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Брянской области и других архивных документов (далее - регламент) разработан в целях повышения качества обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) управления по делам архивов Брянской области (далее - управление), а также порядок взаимодействия управления с Брянской областной Думой, администрацией Брянской области, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при рассмотрении обращений (запросов), в том числе поступивших из-за рубежа.
2. Предоставление государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений (далее - пользователи) на основе документов Архивного фонда Брянской области и других архивных документов осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";
Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Положение о Федеральном архивном агентстве, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 290;
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Положение об управлении по делам архивов Брянской области, утвержденное постановлением администрации Брянской области от 29 января 2004 года N 49.
3. Предоставление государственной услуги по организации информационного обеспечения пользователей на основе документов Архивного фонда Брянской области и других архивных документов осуществляет управление.
4. Государственная услуга по организации информационного обеспечения пользователей на основе документов Архивного фонда Брянской области и других архивных документов предоставляется управлением в форме информационных писем, при необходимости, с приложением архивных справок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров архивных документов.
Информационное обеспечение пользователей на основе документов Архивного фонда Брянской области и других архивных документов осуществляется государственными архивами Брянской области, органами местного самоуправления, организациями при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов пользователей, в форме информационных писем, архивных справок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров архивных документов.
5. Местонахождение управления и его почтовый адрес: 241050, г. Брянск, ул. Луначарского, 66.
6. Электронный адрес управления:
e-mail: archive@online.debryansk.ru.
7. Справочные телефоны: 66-25-48, 66-18-40, 66-17-31.
8. Прием граждан осуществляется начальником управления, заместителями начальника управления, другими должностными лицами по рабочим дням.
Режим работы:
понедельник – четверг: 8.30 - 17.45;
пятница: 8.30 - 16.30;
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
9. Информация о месте нахождения государственных и муниципальных архивов содержится в приложении 1 к настоящему регламенту.
10. Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
посредством личного обращения пользователя;
на сайте управления по адресу: www.archive.debryansk.ru.
11. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме сотрудники управления дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения обращений (запросов), связанных с информационным обеспечением пользователей.
12. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления государственной услуги по информационному обеспечению пользователей ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.
13. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям пользователей, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.
14. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное обращение (запрос) пользователя в адрес управления, в том числе переданное по электронной почте.
15. В поступившем в управление обращении (запросе) пользователя должны быть указаны:
наименование юридического лица на бланке организации, для граждан - фамилия, имя и отчество, контактный телефон;
почтовый или электронный адрес пользователя;
интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;
форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
дата отправления.
16. Обращения (запросы) граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений о предоставлении информации рассматриваются в управлении в течение 30 дней со дня их регистрации.
17. При рассмотрении управлением обращений (запросов) органов государственной власти, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, управление дает ответы на эти обращения и предоставляет запрашиваемые документы или сведения в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае если запрашиваемая органом государственной власти информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в обращении (запросе), из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, то уполномоченное лицо управления согласует с уполномоченным лицом органа государственной власти - автором обращения срок предоставления информации.
18. При поступлении в управление обращений (запросов), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, управление в 7-дневный срок запрашивает автора обращения (запроса) об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
19. Отсутствие в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы.
20. Отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию.
21. Обращения (запросы), не содержащие наименования юридического лица (для гражданина - фамилии), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя.
22. Обращения (запросы), не поддающиеся прочтению.
23. Управление осуществляет предоставление государственной услуги по организации информационного обеспечения пользователей бесплатно.
24. Государственные архивы осуществляют информационное обеспечение государственных органов и органов местного самоуправления, связанное с исполнением ими своих полномочий и функций, бесплатно. Изготовление архивных копий объемом свыше 100 листов осуществляется за счет пользователя.
25. Информационное обеспечение граждан, организаций, общественных объединений осуществляется государственными архивами в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора) или бесплатно. Перечень платных услуг устанавливается прейскурантом на платные работы и услуги, выполняемые в государственных архивах Брянской области, утверждаемым приказом начальника управления по делам архивов Брянской области на основании нормативно-правового акта Росархива, размещается на сайте управления в сети "Интернет". Бесплатное информационное обеспечение граждан, организаций, общественных объединений осуществляется государственными архивами в читальных залах архивов при обслуживании исследователей. Исследователями в читальных залах могут быть как отдельные граждане, так и представители организаций, общественных объединений. Поиск информации в читальных залах исследователями осуществляется самостоятельно при помощи научно-справочного аппарата архивов. Обслуживание исследователей осуществляется в соответствии с Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (утверждены приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19).
26. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация обращений (запросов) пользователей, рассмотрение их руководством управления и передача на исполнение сотруднику управления либо в государственный или муниципальный архив;
2) анализ тематики обращений (запросов) пользователей;
3) направление запросов по результатам рассмотрения обращений пользователей на исполнение по принадлежности: