АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2008 года N 142
(с изменениями на 17 октября 2012 года)
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 17.02.2014 N 40-п
____________________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации Брянской области от 17.10.2012 N 959.
________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в 2006 - 2008 годах, постановлением администрации области от 11 мая 2006 года N 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации исполнения обращений, жалоб и запросов социально-правового характера граждан Российской Федерации, поступивших в управление по делам архивов Брянской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.
Губернатор
Н.В.Денин
Утвержден
постановлением
администрации Брянской области
от 19 февраля 2008 N 142
1. Административный регламент государственной услуги по организации исполнения обращений, жалоб и запросов социально-правового характера граждан Российской Федерации, поступивших в управление по делам архивов Брянской области, (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления по делам архивов Брянской области (далее - управление), а также порядок взаимодействия управления с государственными архивами, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - организации) при осуществлении предоставления государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги по организации исполнения обращений, жалоб и запросов (далее – запросов) социально-правового характера граждан Российской Федерации, поступивших в управление, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Положением об управлении по делам архивов Брянской области, утвержденным постановлением администрации Брянской области от 29 января 2004 года N 49.
3. Предоставление государственной услуги по организации исполнения запросов социально-правового характера граждан Российской Федерации, поступивших в управление, осуществляет управление.
Непосредственное исполнение запросов граждан Российской Федерации осуществляют: государственные архивы, другие органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
4. Государственная услуга по организации исполнения запросов социально-правового характера граждан Российской Федерации, поступивших в управление, предоставляется в виде официальных писем управления, ответов по электронной почте.
Государственная услуга по исполнению запросов социально-правового характера граждан Российской Федерации предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий, выдаваемых государственными, муниципальными архивами, организациями.
5. Местонахождение управления и его почтовый адрес: 241050, г. Брянск, ул. Луначарского, 66.
6. Электронный адрес управления: archive@online.debryansk.ru.
7. Телефоны управления: 66-25-48, 66-18-40, 66-17-31.
8. Информация о месте нахождения государственных и муниципальных архивов дана в приложении к настоящему регламенту.
9. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан.
10. По письменным обращениям ответ о принятии к рассмотрению направляется в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации запроса.
11. По телефону должностные лица управления дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов социально-правового характера граждан.
12. По электронной почте ответ о принятии к рассмотрению направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления запроса.
13. Прием граждан осуществляется начальником управления, заместителями начальника управления, другими должностными лицами по рабочим дням.
Режим работы:
понедельник – четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
14. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос в адрес управления.
15. В запросе с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. Формы запросов определяются управлением, размещаются на сайте управления: www.archive.debryansk.ru.
Интернет-обращения граждан должны содержать следующие реквизиты:
наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
изложение существа обращения;
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес места жительства;
электронный адрес;
дата отправления письма.
16. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
17. Запросы граждан, поступившие в управление и требующие составления архивных справок, архивных выписок, архивных копий, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник управления вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
18. По запросам, поступившим в управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 дней с момента регистрации гражданам направляется ответ с указанием предоставления необходимых данных.
19. Не подлежат рассмотрению запросы и интернет-обращения, не содержащие фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
20. Поступившие запросы социально-правового характера, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно и при условии поступления в письменном виде.
21. Ответственным за предоставление государственной услуги является начальник управления, директор государственного архива, заведующий муниципальным архивом, осуществляющие оказание услуги.
22. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры управления:
регистрация запросов и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов;
направление запросов на исполнение в архивы по принадлежности;
подготовка и направление ответов гражданам (заявителям).
23. Поступившие в управление письменные запросы в течение 3 дней со дня поступления в установленном порядке передаются делопроизводственной службой в соответствующий государственный архив области. Регистрация запроса осуществляется в государственном архиве.
24. При повторном обращении регистрация запроса осуществляется делопроизводственной службой управления.
25. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
26. При необходимости некоторые запросы докладываются начальнику управления, после чего с резолюцией направляются в соответствующий государственный или муниципальный архив.
27. Депутатские запросы, обращения федеральных органов государственной власти, Брянской областной Думы, администрации Брянской области рассматриваются начальником управления в день поступления.
28. При поступлении интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса интернет-обращение (запрос) в день поступления распечатывается на бумажном носителе, адресату сообщается о принятии обращения к исполнению (при указанном адресе электронной почты) и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
29. Работник делопроизводственной службы управления осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в управлении научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;