Глава 13. Порядок внесения проектов законов Сахалинской области в областную Думу и их предварительное рассмотрение
Статья 70
1. В соответствии с Уставом Сахалинской области право законодательной инициативы в областной Думе принадлежит:
депутатам областной Думы, главе администрации Сахалинской области, представительным органам местного самоуправления;
прокурору Сахалинской области, Сахалинскому областному суду. Арбитражному суду Сахалинской области, избирательной комиссии Сахалинской области, представителю коренных малочисленных народов при областной Думе - по вопросам их ведения;
областным объединениям профсоюзов - по вопросам, затрагивающим трудовые и социально-экономические права и интересы населения Сахалинской области.
(Далее - субъекты права законодательной инициативы).
2. Проекты федеральных законов и законов Сахалинской области, разработанные органами государственной власти, местного самоуправления, общественными объединениями, должностными лицами, гражданами, не обладающими правом законодательной инициативы в областной Думе, могут быть внесены в областную Думу указанными в пункте 1 настоящей статьи субъектами права законодательной инициативы.
Статья 71
Право законодательной инициативы в областной Думе осуществляется, а форме внесения:
а) проекта закона Сахалинской области (далее - законопроект области) в порядке, установленном Законом Сахалинской области "О законодательной деятельности в Сахалинской области ";
б) поправок к законопроекту области.
Статья 72
Порядок разработки, внесения и рассмотрения законопроекта области, порядок принятия закона Сахалинской области об областном бюджете и бюджетной системе Сахалинской области регулируется федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области.
Статья 73
В текст внесенного в областную Думу законопроекта области должны быть включены следующие положения:
а) о сроке и порядке вступления закона Сахалинской области в силу;
б) о признании утратившими силу, приостановлении действия ранее принятых законов и других нормативных правовых актов или отдельных их положений в связи
с принятием данного закона Сахалинской области;
в) о приведении нормативных и иных правовых актов органов государственной власти Сахалинской области в соответствие с принятым законом Сахалинской области.
Статья 74
1. Поступивший в канцелярию областной Думы законопроект области передается для его регистрации в протокольную часть областной Думы, Протокольная часть незамедлительно возвращает зарегистрированный законопроект области в канцелярию областной Думы, которая в установленном порядке направляет его председателю областной Думы.
2.Законопроект области считается внесенным в областную Думу со дня его регистрации в протокольной части областной Думы.
3. Председатель областной Думы направляет законопроект области и материалы к нему в соответствующую (по вопросам ведения) постоянную комиссию областной Думы (далее - ответственная комиссия) или в случае необходимости в несколько ответственных комиссий для работы над ним и в государственно-правовое управление областной Думы для подготовки заключения.
4. Если внесенный в областную Думу законопроект области не отвечает требованиям, установленным Законом Сахалинской области "О законодательной деятельности в Сахалинской области" и статьями 71, 73 настоящего Регламента, председатель областной Думы в соответствии с решением Совета областной Думы по решению ответственной комиссии возвращает законопроект области субъекту права законодательной инициативы, внесшему его в областную Думу-
5. Субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести в областную Думу законопроект области после выполнения установленных требований.
Статья 75
В случае направления законопроекта области в несколько постоянных комиссий областной Думы ответственной за законопроект является первая из указанных в перечне постоянных комиссий, которым направлен данный законопроект. В случае необходимости для рассмотрения законопроекта могут проводиться их совместные заседания.
Статья 76