Действующий

О Регламенте Сахалинской областной Думы


Глава 13. Порядок внесения проектов законов Сахалинской области в областную Думу и их предварительное рассмотрение

Статья 70

1. В соответствии с Уставом Сахалинской области право законодательной инициативы в областной Думе принадлежит:

депутатам областной Думы, главе администрации Сахалинской области, представительным органам местного самоуправления;

прокурору Сахалинской области, Сахалинскому областному суду. Арбитражному суду Сахалинской области, избирательной комиссии Сахалинской области, представителю коренных малочисленных народов при областной Думе - по вопросам их ведения;

областным объединениям профсоюзов - по вопросам, затрагивающим трудовые и социально-экономические права и интересы населения Сахалинской области.

(Далее - субъекты права законодательной инициативы).

2. Проекты федеральных законов и законов Сахалинской области, разработанные органами государственной власти, местного самоуправления, общественными объединениями, должностными лицами, гражданами, не обладающими правом законодательной инициативы в областной Думе, могут быть внесены в областную Думу указанными в пункте 1 настоящей статьи субъектами права законодательной инициативы.

Статья 71

Право законодательной инициативы в областной Думе осуществляется, а форме внесения:

а) проекта закона Сахалинской области (далее - законопроект области) в порядке, установленном Законом Сахалинской области "О законодательной деятельности в Сахалинской области ";

б) поправок к законопроекту области.

Статья 72

Порядок разработки, внесения и рассмотрения законопроекта области, порядок принятия закона Сахалинской области об областном бюджете и бюджетной системе Сахалинской области регулируется федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области.

Статья 73

В текст внесенного в областную Думу законопроекта области должны быть включены следующие положения:

а) о сроке и порядке вступления закона Сахалинской области в силу;

б) о признании утратившими силу, приостановлении действия ранее принятых законов и других нормативных правовых актов или отдельных их положений в связи

с принятием данного закона Сахалинской области;

в) о приведении нормативных и иных правовых актов органов государственной власти Сахалинской области в соответствие с принятым законом Сахалинской области.

Статья 74

1. Поступивший в канцелярию областной Думы законопроект области передается для его регистрации в протокольную часть областной Думы, Протокольная часть незамедлительно возвращает зарегистрированный законопроект области в канцелярию областной Думы, которая в установленном порядке направляет его председателю областной Думы.

2.Законопроект области считается внесенным в областную Думу со дня его регистрации в протокольной части областной Думы.

3. Председатель областной Думы направляет законопроект области и материалы к нему в соответствующую (по вопросам ведения) постоянную комиссию областной Думы (далее - ответственная комиссия) или в случае необходимости в несколько ответственных комиссий для работы над ним и в государственно-правовое управление областной Думы для подготовки заключения.

4. Если внесенный в областную Думу законопроект области не отвечает требованиям, установленным Законом Сахалинской области "О законодательной деятельности в Сахалинской области" и статьями 71, 73 настоящего Регламента, председатель областной Думы в соответствии с решением Совета областной Думы по решению ответственной комиссии возвращает законопроект области субъекту права законодательной инициативы, внесшему его в областную Думу-

5. Субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести в областную Думу законопроект области после выполнения установленных требований.

Статья 75

В случае направления законопроекта области в несколько постоянных комиссий областной Думы ответственной за законопроект является первая из указанных в перечне постоянных комиссий, которым направлен данный законопроект. В случае необходимости для рассмотрения законопроекта могут проводиться их совместные заседания.

Статья 76