ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2020 года N 26-П


О системе электронного документооборота Правительства Кировской области

(с изменениями на 26 декабря 2023 года)

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 26.12.2023 N 738-П)




В целях поэтапного перехода на безбумажный электронный документооборот, создания условий для эффективного информационного и документационного взаимодействия органов исполнительной власти Кировской области и подведомственных им учреждений Правительство Кировской области постановляет:


1. Утвердить Положение о системе электронного документооборота Правительства Кировской области (далее - Положение) согласно приложению.


2. Определить министерство информационных технологий и связи Кировской области уполномоченным органом на создание и сопровождение информационно-технологической инфраструктуры системы электронного документооборота Правительства Кировской области (далее - СЭД-ПКО).


3. Определить Кировское областное государственное бюджетное учреждение "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления" администратором СЭД-ПКО.


4. Министерству информационных технологий и связи Кировской области:


4.1. Обеспечить техническую поддержку и сопровождение процесса внедрения СЭД-ПКО в органах исполнительной власти Кировской области.


4.2. Обеспечить перевод модуля "Делопроизводство" системы электронного документооборота "Дело-АКО" в архивный режим с возможностью редактирования неисполненных документов после проведения миграции правовых актов в СЭД-ПКО.


4.3. Совместно с администратором СЭД-ПКО по согласованию с администрацией Губернатора и Правительства Кировской области обеспечить методологическую поддержку и сопровождение процесса внедрения СЭД-ПКО в органах исполнительной власти Кировской области.


5. Определить администрацию Губернатора и Правительства Кировской области уполномоченным органом по установлению требований к ведению делопроизводства в СЭД-ПКО.


6. Органам исполнительной власти Кировской области:


6.1. Назначить ответственных за взаимодействие с администратором СЭД-ПКО.


6.2. С 10.02.2020 обеспечить ведение переписки между участниками СЭД-ПКО в электронном виде с использованием СЭД-ПКО без дублирования документов на бумажном носителе, кроме случаев, если федеральным или региональным законодательством устанавливаются или подразумеваются требования к составлению документов на бумажном носителе.


7. С 01.03.2020 согласование проектов правовых актов Губернатора Кировской области, Председателя Правительства Кировской области и Правительства Кировской области осуществлять в электронном виде с использованием СЭД-ПКО.


8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кировской области Курдюмова Д.А.


(п. 8 в ред. постановления Правительства Кировской области от 26.12.2023 N 738-П)


9. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Председатель Правительства
Кировской области
А.А.ЧУРИН



Приложение



Утверждено
постановлением
Правительства Кировской области
от 28 января 2020 г. N 26-П



ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения


1.1. Положение о системе электронного документооборота Правительства Кировской области (далее - Положение) определяет порядок использования системы электронного документооборота Правительства Кировской области (далее также - СЭД-ПКО), правила работы с документами в СЭД-ПКО.


1.2. Целью внедрения СЭД-ПКО является сокращение сроков обмена служебными документами и информацией между Губернатором Кировской области, членами Правительства Кировской области, органами исполнительной власти Кировской области и подведомственными им государственными учреждениями.


1.3. Основная задача СЭД-ПКО - комплексная автоматизация процессов и задач, связанных с организацией документооборота и делопроизводства в Правительстве Кировской области, органах исполнительной власти Кировской области, подведомственных им учреждениях.


1.4. Основными принципами использования СЭД-ПКО являются:


минимизация финансовых и временных издержек при осуществлении информационного взаимодействия между участниками СЭД-ПКО;


однократный ввод и многократное использование информации;


обеспечение целостности и доступности передаваемой информации;


использование электронной подписи для обеспечения достоверности информации, содержащейся в СЭД-ПКО.


1.5. Функционирование СЭД-ПКО осуществляется с учетом требований Федеральных законов от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ), иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Кировской области и настоящего Положения.


1.6. Пользователями СЭД-ПКО являются Губернатор Кировской области, Председатель Правительства Кировской области, вице-губернатор Кировской области, первый заместитель Председателя Правительства области, заместители Председателя Правительства области, их аппараты, органы исполнительной власти Кировской области и областные государственные учреждения. Участниками СЭД-ПКО могут быть также иные организации.


1.7. Администратор СЭД-ПКО является заказчиком услуги по обеспечению доступа к СЭД-ПКО и сопровождению сервиса СЭД-ПКО в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


1.8. Подключение участников к СЭД-ПКО осуществляется администратором СЭД-ПКО на основании заключенных соглашений о подключении к СЭД-ПКО в соответствии с регламентом взаимодействия пользователей и администратора СЭД-ПКО (далее - регламент).


2. Участники СЭД-ПКО


2.1. Участниками информационного взаимодействия с использованием СЭД-ПКО являются уполномоченный орган на создание и сопровождение информационно-технологической инфраструктуры СЭД-ПКО, уполномоченный орган по установлению требований к ведению делопроизводства в СЭД-ПКО, администратор СЭД-ПКО, пользователи СЭД-ПКО.


2.2. Уполномоченный орган на создание и сопровождение информационно-технологической инфраструктуры СЭД-ПКО:


2.2.1. Руководствуется в своей работе требованиями настоящего Положения.


2.2.2. В пределах компетенции осуществляет нормативно-правовое обеспечение функционирования СЭД-ПКО.


2.2.3. Обеспечивает организационное сопровождение работ по обеспечению функционирования СЭД-ПКО.


2.2.4. Рассматривает и согласовывает заявки органов исполнительной власти Кировской области и подведомственных им государственных учреждений на подключение к СЭД-ПКО.


2.2.5. Осуществляет координацию и контроль действий администратора СЭД-ПКО в части обеспечения функционирования СЭД-ПКО.


2.2.6. Анализирует предложения пользователей СЭД-ПКО по развитию системы и внесению изменений в настоящее Положение.


2.2.7. Совместно с администратором СЭД-ПКО осуществляет информационную и консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по вопросам функционала СЭД-ПКО.


2.2.8. Совместно с уполномоченным органом по установлению требований к ведению делопроизводства в СЭД-ПКО осуществляет разработку регламентов по работе в СЭД-ПКО, доводит их требования до сведения участников информационного взаимодействия.


2.3. Уполномоченный орган по установлению требований к ведению делопроизводства в СЭД-ПКО:


2.3.1. Руководствуется в своей работе требованиями настоящего Положения.


2.3.2. В пределах компетенции осуществляет нормативно-правовое обеспечение функционирования СЭД-ПКО.


2.3.3. Определяет общие требования к организации делопроизводства в СЭД-ПКО.


2.3.4. Совместно с администратором СЭД-ПКО осуществляет информационную и консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по вопросам функционала СЭД.


2.3.5. Осуществляет контроль соблюдения установленного порядка работы с электронными документами в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области (далее - Инструкция), утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 24.07.2018 N 207 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области".


2.3.6. Совместно с уполномоченным органом на создание и сопровождение информационно-технологической инфраструктуры СЭД-ПКО осуществляет разработку регламентов по работе в СЭД-ПКО, доводит их требования до участников информационного взаимодействия.


2.3.7. Собирает и анализирует предложения пользователей СЭД-ПКО по развитию СЭД-ПКО.


2.3.8. Вносит предложения администратору СЭД-ПКО о необходимых изменениях в целях оптимизации и развития модулей СЭД-ПКО.


2.4. Администратор СЭД-ПКО:


2.4.1. Руководствуется в своей работе требованиями настоящего Положения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»