ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2019 года № 569-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2020 на основании постановления Правительства Кировской области от 01.04.2020 N 133-П.
____________________________________________________________________
Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы" следующие изменения:
1.1. Утвердить изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы (далее - Государственная программа), утвержденной вышеуказанным постановлением, согласно приложению.
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением постановления возложить на министерство транспорта Кировской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Действие пункта 11 приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 08.08.2019.
Председатель Правительства
Кировской области А.А. Чурин
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 31.10.2019 № 569-П
ИЗМЕНЕНИЯ
в государственной программе Кировской области
"Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. В наименовании слова "на 2013 - 2020 годы" заменить словами "на 2013 - 2021 годы".
1.2. Раздел "Соисполнители Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители Государственной программы | министерство здравоохранения Кировской области, |
1.3. Разделы "Объем финансового обеспечения Государственной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения Государственной программы | общий объем финансирования Государственной программы составит 52522490,56 тыс. рублей, в том числе: |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы | за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов: |
2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
2.1. Абзац первый после слов "от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"," дополнить словами "от 29.12.2017 № 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",".
2.2. После абзацев "количество автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, штук (в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области").
Значение показателя определяется по данным ведомственной отчетности министерства транспорта Кировской области" дополнить абзацами следующего содержания:
"количество разработанных программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, штук.
Значение показателя определяется по данным ведомственной отчетности министерства транспорта Кировской области;
количество разработанных комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, штук.
Значение показателя определяется по данным ведомственной отчетности министерства транспорта Кировской области;
количество разработанных комплексных схем организации дорожного движения, штук.
Значение показателя определяется по данным ведомственной отчетности министерства транспорта Кировской области".
2.3. Абзацы "довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения к концу 2021 года до 23853,821 км, в том числе:
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 2597,024 км,
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 21256,797 км;
обеспечить объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения протяженностью 82,913 км, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 56,146 км,
автомобильных дорог общего пользования местного значения -
26,767 км;
обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 2,942 км, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км;
обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2021, до 13,1%, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 37,2%,
автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 10,2%;
провести реконструкцию мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в количестве 6 штук общей протяженностью 233,96 пог. метра;
осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 811,232 км;
обеспечить к 2014 году прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, до 10 единиц;
уменьшить число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, к концу 2021 года до 168 человек;" изложить в следующей редакции:
"довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения к концу 2021 года до 23993,892 км, в том числе:
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 2585,512 км,
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 21408,38 км;
обеспечить объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения протяженностью 79,203 км, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 53,646 км,
автомобильных дорог общего пользования местного значения -
25,557 км;
обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 2,942 км, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км;
обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2021, до 18,4%, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 38,4%,
автомобильных дорог общего пользования местного значения -
до 16%;
провести реконструкцию мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в количестве 6 штук общей протяженностью 233,96 пог. метра;
осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 811,982 км;
обеспечить к 2014 году прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, до 10 единиц;
уменьшить число лиц, погибших в ДТП, к концу 2021 года до 135 человек;".
3. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы":
3.1. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. В рамках реализации отдельного мероприятия "Развитие дорожного хозяйства Кировской области" осуществляется:
строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (с 2019 года мероприятие частично реализуется в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области"), в том числе реализация проектов, направленных на увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, осуществляемых в рамках настоящей Государственной программы, указаны в приложении № 10;
ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (с 2019 года мероприятие частично реализуется в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области");
нормативное содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
оптимизация затрат областного бюджета на ремонт и содержание автомобильных дорог через перевод автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в сеть автомобильных дорог федерального значения.
Муниципальным образованиям Кировской области в рамках отдельного мероприятия "Развитие дорожного хозяйства Кировской области" предусматривается предоставление:
3.1.1.1. Субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (предоставлялись в 2014 году).
Условиями предоставления субсидий из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, являлись:
наличие муниципальной программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия по проектированию (в том числе проведению государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства) и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между министерством транспорта Кировской области и администрацией муниципального образования.
В случае передачи субсидий в бюджеты поселений - наличие заключенного трехстороннего соглашения между министерством транспорта Кировской области, администрацией муниципального района и администрацией городского (сельского) поселения;
обеспечение софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 0,1% от общего объема расходов на работы по проектированию (в том числе проведению государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства) и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, утверждается Правительством Кировской области в установленном порядке.
Методика расчета субсидий приведена в приложении № 5.
3.1.1.2. Иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию "Город Киров" на строительство объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове" за счет средств областного бюджета и (или) средств, поступивших из федерального бюджета на реализацию крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов. Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках настоящей Государственной программы, указаны в приложении № 9.
Расчет указанных в подпункте 3.1.1.2 настоящей Государственной программы иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета производится по формуле:
S = С - G, где:
S - объем иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию "Город Киров" из областного (областного и (или) федерального) бюджета, тыс. рублей,
С - необходимый объем средств на строительство объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове" в бюджете муниципального образования "Город Киров" на соответствующий финансовый год, тыс. рублей,
G - объем средств на софинансирование расходного обязательства муниципального образования "Город Киров" по строительству объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове" на соответствующий финансовый год, в размере, определяемом соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, но не менее 0,1% от суммы иных межбюджетных трансфертов, тыс. рублей.
3.1.1.3. Субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Условиями предоставления субсидии муниципальному району (городскому округу) из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения являются:
наличие соглашения о предоставлении указанной в подпункте 3.1.1.3 настоящей Государственной программы субсидии, заключенного между министерством транспорта Кировской области и администрацией муниципального района (городского округа);
обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от общего объема расходов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
наличие муниципальной программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, установленных законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Порядок предоставления указанной в подпункте 3.1.1.3 настоящей Государственной программы субсидии местным бюджетам из областного бюджета утверждается Правительством Кировской области в установленном порядке.
Методика расчета субсидии приведена в приложении № 5.
3.1.1.4. Субсидий местным бюджетам из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов, за исключением городских населенных пунктов моногородов Кировской области (реализуется с 2019 года).
Условиями предоставления указанной в подпункте 3.1.1.4 Государственной программы субсидии на ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов, за исключением городских населенных пунктов моногородов Кировской области, являются:
наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством транспорта Кировской области, администрацией муниципального района и (или) администрацией муниципального образования, в состав территории которого входит городской населенный пункт;
обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета, размер которого определяется соглашением о предоставлении субсидии, но не менее 0,1% от суммы субсидии;
наличие муниципальной программы соответствующего муниципального образования, в состав территории которого входит городской населенный пункт, включающей мероприятия по ремонту автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городского населенного пункта;
соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, установленных законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Порядок предоставления указанной в подпункте 3.1.1.4 настоящей Государственной программы субсидии местным бюджетам из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов, за исключением городских населенных пунктов моногородов Кировской области, утверждается Правительством Кировской области в установленном порядке.
Методика расчета субсидии приведена в приложении № 5.
3.2. Пункт 3.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, комплексной схемы организации дорожного движения.
Иной межбюджетный трансферт предоставляется с 2019 года местным бюджетам городских округов, расположенных на расстоянии менее 50 километров от областного центра (в том числе городскому округу "Город Киров"). Расчет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, комплексной схемы организации дорожного движения производится по формуле:
Vi = Кi / ?Ki x Т, где:
Vi - объем иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию из областного бюджета, тыс. рублей;
Ki - необходимый объем средств, необходимый для разработки программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, комплексной схемы организации дорожного движения i-ым муниципальным образованием, тыс. рублей;
Т - общий объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предусмотренный в областном бюджете в текущем году на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, комплексной схемы организации дорожного движения, тыс. рублей".
3.3. В пункте 3.5:
3.3.1. Абзацы "В рамках Программы реализуются следующие отдельные мероприятия:
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов.
Описания указанных отдельных мероприятий приведены в Подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"В рамках Программы реализуются отдельные мероприятия, а также проект в рамках регионального проекта "Безопасность дорожного движения в Кировской области", а именно:
отдельное мероприятие "Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения";
отдельное мероприятие "Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов";
проект "Безопасность дорожного движения в Кировской области" (реализуется с 2019 года)".
3.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Описания указанных отдельных мероприятий и проекта приведены в Подпрограмме".
4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
4.1. Абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Государственной программы составит 52522490,56 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 8706768,95 тыс. рублей;