Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2019 года № 85-П


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 30.12.2014 № 19/269

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 07.07.2023 N 367-П.
____________________________________________________________________



В целях реализации постановления Правительства Кировской области от 04.09.2018 № 420-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области" Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 30.12.2014 № 19/269 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, на территории Кировской области" следующие изменения:

1.1. Утвердить изменения в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, на территории Кировской области, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению.

1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Кадырова В.В.".

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области И.В. Васильев


Приложение


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 04.03.2019 № 85-П

ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте по предоставлению государственной
услуги по согласованию технических проектов разработки
месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной
проектной документации на выполнение работ, связанных с
пользованием участками недр местного значения, на территории
Кировской области



1. Подраздел 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:

непосредственно в помещениях министерства охраны окружающей среды Кировской области на стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;

при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной или электронной форме;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru, региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.gosuslugi43.ru, официальный сайт министерства по адресу: http://priroda.kirovreg.ru.

Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по телефону или при личном посещении министерства в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".

Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Ответ на письменное обращение направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме".

2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

2.1. В подразделе 2.2:

2.1.1. В пункте 2.2.1 слова "с участием подведомственного ему Кировского областного государственного бюджетного учреждения "Областной природоохранный центр" (далее - природоохранный центр)" исключить.

2.1.2. В пункте 2.2.2 слова "и природоохранный центр" исключить.

2.2. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".

2.3. Пункт 2.8.2 подраздела 2.8 дополнить абзацами следующего содержания:

"представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в предоставлении ранее комплектов документов;

истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью руководителя министерства уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства".

2.4. Заголовок подраздела 2.13 дополнить словами ", в том числе в электронной форме".

2.5. В подразделе 2.14:

2.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"В зале ожидания должны быть размещены информационные стенды с образцом заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для ее предоставления, столы для заполнения о предоставлении государственной услуги, стулья, кресельные секции. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании".

2.5.2. Абзац "Министерство охраны окружающей среды Кировской области обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным  от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами" изложить в следующей редакции:

"В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги осуществляются:".

2.5.3. Дополнить абзацами следующего содержания:

"оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами с целью обеспечения условий и возможностей индивидуальной мобильности инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;

допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами".

2.6. Подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться на основании следующих показателей:

степени информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможности выбора способа получения информации);

информирования гражданина о ходе предоставления государственной услуги;

возможности выбора пользователем недр формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или электронной связи);

физической доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

своевременности предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

Количество взаимодействий пользователя недр с должностным лицом министерства при предоставлении государственной услуги - двукратное (при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги) при условии, если пользователь недр не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций.

Продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут.

Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу".

2.7. Дополнить подразделом 2.16 следующего содержания:

"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу), и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

При направлении заявителем документов на предоставление государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:

простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени заявителя - юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

С учетом  к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1".

3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":

3.1. Заголовок дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".

3.2. Подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»