Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2019 года № 63-П


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2020 на основании постановления Правительства Кировской области от 01.04.2020 N 133-П.
____________________________________________________________________



Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы", утвердив изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы (далее - Государственная программа) согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", предусматривающего соответствующие изменения.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области И.В. Васильев


Приложение


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 25.02.2019 № 63-П



ИЗМЕНЕНИЯ
в государственной программе Кировской области
"Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы



     1. В паспорте Государственной программы:

     1.1. Раздел "Соисполнители Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Соисполнители Государственной программы

министерство информационных технологий и связи Кировской области".


     1.2. Разделы "Объем финансового обеспечения Государственной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объем финансового обеспечения Государственной программы

общий объем финансирования Государственной программы составит 51791294,56 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 8313725,60 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 41279578,87 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 1652831,79 тыс. рублей (по соглашению);

средства внебюджетных источников финансирования - 545158,30 тыс. рублей (по соглашению)

Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы

за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов:

довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 23853,821 км, в том числе:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 2597,024 км,

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 21256,797 км;

обеспечить объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения протяженностью 82,913 км, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 56,146 км,

автомобильных дорог общего пользования местного значения - 26,767 км;

обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 2,942 км, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км;

обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2021, до 13,1%, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 37,2%,

автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 10,2%;

провести реконструкцию мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в количестве
6 штук общей протяженностью 233,96 пог. метра;

осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 811,232 км;

обеспечить к 2014 году прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, до 10 единиц;

уменьшить число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 168 человек;

не допустить количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области;

увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, до не менее 70% (физические, юридические лица, использующие механизм получения государственной услуги в электронной форме);

увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 12 единиц;

увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%;

увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, к концу 2017 года до 100%;

увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана к концу 2016 года до 98%".


     2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":

     2.1. Абзац первый дополнить словами "Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 "О национальных целях стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

     2.2. Абзац "Кроме того, целевыми показателями эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы являются:" изложить в следующей редакции:

     "Кроме того, целевыми показателями эффективности реализации проектов и отдельных мероприятий Государственной программы являются:".

     2.3. После абзаца "Гаг - общее количество граждан, проживающих в Кировской городской агломерации, человек (по данным Кировстата)" дополнить абзацами следующего содержания:

     "доля протяженности автомобильных дорог Кировской области регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, % (в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области").

     Значение определяется по формуле:

Днт = (Пнт / Пс) x 100%, где:

     
     Днт - доля протяженности автомобильных дорог Кировской области регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %,

     Пнт - протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км (определяется КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по форме 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения"),

     Пс - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, км (определяется КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по форме 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения");

     доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию, % (в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области").

     Значение определяется по формуле:


Даг = ( / ) x 100%, где:

     
     Даг - доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию, %,

     Пнсi - протяженность автомобильных дорог Кировской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в собственности i-го владельца дорог, км (определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог),

     Пагi - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Кировской городской агломерации в собственности i-го владельца дорог, км (определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог);

     доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, % (в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области").

     Значение показателя определяется по формуле:

Дрпер = (Прпер / Праг) x 100%, где:

     
     Дрпер - доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, %,

     Прпер - протяженность автомобильных дорог Кировской городской агломерации, работающих в режиме перегрузки, километров (определяется министерством транспорта Кировской области по результатам экспертной оценки владельцев дорог),

     Праг - общая протяженность автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, километров (в соответствии с данными отчета КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по  "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения");

     количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах Кировской области по сравнению с базовым значением 2017 года, % (в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области").

     Значение показателя определяется по формуле:

Крг = (Крт / Крбаз) x 100%, где:

     
     Крг - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах Кировской области по сравнению с базовым значением 2017 года, %,

     Крт - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах Кировской области по состоянию на 31 декабря отчетного года, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области),

     Крбаз - общее количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах Кировской области по состоянию на 31.12.2017, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области);

     доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Кировской области, % (в рамках проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области").

     Значение показателя определяется по формуле:

Дм = (Днт / Дкон) x 100%, где:

     
     Дм - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Кировской области, %,

     Днт - количество государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, предусматривающих использование новых технологий и материалов, заключенных в отчетном году, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным заказчиков работ),

     Дкон - количество государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию, заключенных в отчетном году, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным заказчиков работ);

     доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Кировской области, % (в рамках проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области").

     Значение показателя определяется по формуле:

Дж = (Дкжц / Дконр) x 100%, где:

     
     Дж - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Кировской области, %,

     Дкжц - количество контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, заключенных в отчетном году, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным заказчиков работ),

     Дкон - количество государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, заключенных в отчетном году, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным заказчиков работ);

     количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (в рамках проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области").

     Единицы измерения показателя - штуки, проценты.

     Значение показателя в штуках определяется министерством транспорта Кировской области по данным министерства информационных технологий и связи Кировской области.

     Значение показателя в процентах определяется по формуле:

Кфпр = Кф / Кст х 100%, где:

     
     Кфпр - количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, %,

     Кф - количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным министерства информационных технологий и связи Кировской области),

     Кст - количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах Кировской области по состоянию на 31.12.2017, штук (определяется министерством транспорта Кировской области по данным министерства информационных технологий и связи Кировской области);

     количество автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, штук (в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области").

     Значение показателя определяется по данным ведомственной отчетности министерства транспорта Кировской области".

     2.4. Абзацы "обеспечить объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения протяженностью 87,13 км, в том числе:

     автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 56,146 км,

     автомобильных дорог общего пользования местного значения -
30,984 км;

     обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 2,942 км, в том числе:

     сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км;

     обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2021, до 10,9%, в том числе:

     автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 16,1%,

     автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 10,2%;

     провести реконструкцию мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в количестве
6 штук общей протяженностью 233,96 пог. метра;

     осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 693,271 км;

     обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в количестве 10 населенных пунктов;" изложить в следующей редакции:

     "обеспечить объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения протяженностью 82,913 км, в том числе:

     автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 56,146 км,

     автомобильных дорог общего пользования местного значения -
26,767 км;

     обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 2,942 км, в том числе:

     сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км;

     обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2021, до 13,1%, в том числе:

     автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 37,2%,

     автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 10,2%;

     провести реконструкцию мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в количестве
6 штук общей протяженностью 233,96 пог. метра;

     осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 811,232 км;

     обеспечить к 2014 году прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, до 10 единиц;".

     3. В пункте 3.1 раздела 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы":

     3.1. В абзаце первом слова "Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" заменить словами "Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" (в 2017 - 2018 годах), проекта "Дорожная сеть Кировской области" (с 2019 года) и проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области" (с 2019 года)".

     3.2. В подпункте 3.1.1:

     3.2.1. Абзац "строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе:" изложить в следующей редакции:

     "строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (с 2019 года мероприятие частично реализуется в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области"), в том числе:".

     3.2.2. Абзац "ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;" дополнить словами "(с 2019 года мероприятие частично реализуется в рамках проекта "Дорожная сеть Кировской области");".

     3.2.3. абзац "иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию "Город Киров" на строительство объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове" за счет средств областного бюджета и (или) средств, поступивших из федерального бюджета на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту уникальных дорожных искусственных сооружений. Сведения о мероприятиях, реализуемых за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы, указаны в приложении № 9;" изложить в следующей редакции:

     "иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию "Город Киров" на строительство объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове" за счет средств областного бюджета и (или) средств, поступивших из федерального бюджета на реализацию крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов. Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках настоящей Государственной программы, указаны в приложении № 9".

     3.2.4. После абзаца "иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию "Город Киров" на строительство объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове" за счет средств областного бюджета и (или) средств, поступивших из федерального бюджета на реализацию крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов. Сведения о крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках настоящей Государственной программы, указаны в приложении № 9" дополнить абзацами следующего содержания:

     "Расчет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета производится по формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»