Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2019 года № 5-П


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 09.02.2015 № 24/69


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 22.06.2022 N 307-П.
____________________________________________________________________

Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 09.02.2015 № 24/69 "Об утверждении Административного регламента предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение", утвердив изменения в Административном регламенте предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение  (далее - Административный регламент), согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области И.В. Васильев


Приложение


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 17.01.2019 № 5-П



ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте предоставления региональной

службой по тарифам Кировской области государственной услуги по
утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих
горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение


1. Пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1.3. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется в следующем порядке.

1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:

непосредственно в помещениях региональной службы по тарифам Кировской области (далее - служба) на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;

при обращении в службу по контактным телефонам, в письменной или электронной формах;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), официальный сайт службы.

Служба обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующих разделах федерального и регионального реестров и на официальном сайте службы.

1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или при личном посещении службы в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".

1.3.4. При личном обращении или обращении заявителя по телефону ответственный специалист службы обязан в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о ходе предоставления государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.

Обращение, поступившее в службу в письменной форме или в форме электронного документа, рассматривается в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте службы в сети Интернет, в федеральном и региональном реестрах, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".

Служба обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте службы, а также в соответствующих разделах федерального и регионального реестров".

2.2. Абзац "превышение стоимости мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, над стоимостью предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий,  включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), над предельным размером расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением".

2.3. Пункты 2.12 - 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.12. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, места для заполнения соответствующих запросов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим  и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН  2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003, а также требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения службы оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и системой охраны.

В помещении службы размещается схема путей эвакуации посетителей и сотрудников службы.

Кабинеты службы обозначаются табличками с указанием наименования отдела, фамилии, имени, отчества, должности каждого сотрудника отдела.

Помещения службы оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается:

справочная информация;

информация о порядке предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

информация о порядке рассмотрения обращений граждан.

Оформление информационных стендов и размещение на них информации должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию их заявителями.

2.13. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

количество взаимодействий с должностными лицами службы при предоставлении государственной услуги (не более двух);

установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

соблюдение срока предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на их некорректное и (или) невнимательное отношение к заявителям;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.14. Особенности предоставления заявителям государственной услуги в электронной форме:

2.14.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством федеральной государственной информационной

системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".

2.14.2. При направлении заявителем документов на предоставление государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:

простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени заявителя - юридического лица подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью:

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В случае направления заявления в электронной форме с использованием квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется при помощи средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.

С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.

2.15. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не осуществляется.

Территориальных обособленных структурных подразделений служба не имеет".

3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":

3.1. В заголовке слова "административных процедур, требования к порядку их выполнения" заменить словами "административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".

3.2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:

"Прием и регистрация заявления, проекта инвестиционной программы или проекта корректировки инвестиционной программы в электронной форме";

"Составление заключения по результатам рассмотрения заявления, проекта инвестиционной программы или проекта корректировки инвестиционной программы";

"Принятие решения правления службы об утверждении инвестиционной программы, изменений, вносимых в инвестиционную программу, решения правления службы об отказе в утверждении инвестиционной программы, изменений, вносимых в инвестиционную программу, и направлении проекта инвестиционной программы или проекта корректировки инвестиционной программы на доработку";

"Направление решения правления службы заявителю в электронной форме и на публикацию в установленном порядке".

3.3. Абзац первый подпункта 3.3.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в службу, а также поступление документов посредством почтовой или курьерской связи либо в электронной форме".

3.4. В пункте 3.6:

3.4.1. Подпункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:

"3.6.2. Решение правления службы об утверждении инвестиционной программы или изменений, вносимых в инвестиционную программу, либо решение правления службы об отказе в утверждении инвестиционной программы или изменений, вносимых в инвестиционную программу, и направлении проекта инвестиционной программы или проекта корректировки инвестиционной программы на доработку принимается на заседании правления службы.

Служба утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»