ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2019 года № 5-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 09.02.2015 № 24/69
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 22.06.2022 N 307-П.
____________________________________________________________________
Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 09.02.2015 № 24/69 "Об утверждении Административного регламента предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение", утвердив изменения в Административном регламенте предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - Административный регламент), согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области И.В. Васильев
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 17.01.2019 № 5-П
ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте предоставления региональной
службой по тарифам Кировской области государственной услуги по
утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих
горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение
1. Пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется в следующем порядке.
1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:
непосредственно в помещениях региональной службы по тарифам Кировской области (далее - служба) на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в службу по контактным телефонам, в письменной или электронной формах;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), официальный сайт службы.
Служба обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующих разделах федерального и регионального реестров и на официальном сайте службы.
1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или при личном посещении службы в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
1.3.4. При личном обращении или обращении заявителя по телефону ответственный специалист службы обязан в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о ходе предоставления государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.
Обращение, поступившее в службу в письменной форме или в форме электронного документа, рассматривается в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте службы в сети Интернет, в федеральном и региональном реестрах, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
Служба обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте службы, а также в соответствующих разделах федерального и регионального реестров".
2.2. Абзац "превышение стоимости мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, над стоимостью предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), над предельным размером расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением".
2.3. Пункты 2.12 - 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.12. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, места для заполнения соответствующих запросов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003, а также требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения службы оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и системой охраны.
В помещении службы размещается схема путей эвакуации посетителей и сотрудников службы.
Кабинеты службы обозначаются табличками с указанием наименования отдела, фамилии, имени, отчества, должности каждого сотрудника отдела.
Помещения службы оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается:
справочная информация;
информация о порядке предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
информация о порядке рассмотрения обращений граждан.
Оформление информационных стендов и размещение на них информации должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию их заявителями.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий с должностными лицами службы при предоставлении государственной услуги (не более двух);
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на их некорректное и (или) невнимательное отношение к заявителям;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14. Особенности предоставления заявителям государственной услуги в электронной форме:
2.14.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
2.14.2. При направлении заявителем документов на предоставление государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени заявителя - юридического лица подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В случае направления заявления в электронной форме с использованием квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется при помощи средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
2.15. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не осуществляется.
Территориальных обособленных структурных подразделений служба не имеет".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
3.1. В заголовке слова "административных процедур, требования к порядку их выполнения" заменить словами "административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
3.2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
"Прием и регистрация заявления, проекта инвестиционной программы или проекта корректировки инвестиционной программы в электронной форме";
"Составление заключения по результатам рассмотрения заявления, проекта инвестиционной программы или проекта корректировки инвестиционной программы";
"Принятие решения правления службы об утверждении инвестиционной программы, изменений, вносимых в инвестиционную программу, решения правления службы об отказе в утверждении инвестиционной программы, изменений, вносимых в инвестиционную программу, и направлении проекта инвестиционной программы или проекта корректировки инвестиционной программы на доработку";
"Направление решения правления службы заявителю в электронной форме и на публикацию в установленном порядке".
3.3. Абзац первый подпункта 3.3.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в службу, а также поступление документов посредством почтовой или курьерской связи либо в электронной форме".
3.4. В пункте 3.6:
3.4.1. Подпункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Решение правления службы об утверждении инвестиционной программы или изменений, вносимых в инвестиционную программу, либо решение правления службы об отказе в утверждении инвестиционной программы или изменений, вносимых в инвестиционную программу, и направлении проекта инвестиционной программы или проекта корректировки инвестиционной программы на доработку принимается на заседании правления службы.
Служба утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы.