Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2018 года № 636-П


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 20.08.2013 № 223/520


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 30.08.2022 N 470-П.
____________________________________________________________________

Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести в  Правительства Кировской области от 20.08.2013 № 223/520 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения" следующие изменения:

     1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" Правительство Кировской области

постановляет:".

1.2. Утвердить изменения в Административном е предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент), утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно .

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019.

И.о. Председателя Правительства
Кировской области А.А. Чурин


Приложение


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 27.12.2018 № 636-П



ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте предоставления государственной
услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а
работодателям в подборе необходимых работников


1. В разделе 1 "Общие положения":

1.1. В подразделе 1.1 после слов "(далее - центры занятости населения)" дополнить словами "и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, являющимися структурными подразделениями Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ),".

1.2. В подразделе 1.3:

1.2.1. Пункты 1.3.1 - 1.3.6 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Справочная информация и информация по вопросу предоставления государственной услуги предоставляются:

непосредственно в помещениях центров занятости населения на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;

при обращении в центр занятости населения, управление по контактным телефонам, в письменной или электронной формах;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (www.gosuslugi43.ru) (далее - региональный портал), государственную информационную систему "Информационный портал службы занятости населения Кировской области" (www.trudkirov.ru) (далее - информационный портал службы занятости);

в МФЦ.

1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по телефону или при личном посещении центра занятости населения в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала, регионального портала или информационного портала службы занятости, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".

1.3.4. Заявитель, подавший заявление через МФЦ, вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги по телефону, а также с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ. О готовности результата предоставления государственной услуги заявитель извещается посредством СМС-сообщения.

1.3.5. При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок ответственный специалист центра занятости населения в открытой и доступной форме информирует его о ходе предоставления государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.

1.3.6. Обращение, поступившее в управление, рассматривается в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.2.2. Пункты 1.3.7 - 1.3.9 исключить.

1.3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

1.4. Пункты 2.2.2 - 2.2.4 подраздела 2.2 после слов "центры занятости населения" дополнить словом ", МФЦ".

1.5. Пункт 2.3.2 подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является выдача (направление) работодателю:

специалистами центра занятости населения - перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников;

специалистами МФЦ - информации о наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) подходящих кандидатур работников и способе получения их персональных данных (лично в центре занятости населения или через раздел "Личный кабинет" информационного портала службы занятости)".

1.6. Подраздел 2.4 дополнить пунктом 2.4.5 следующего содержания:

"2.4.5. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам и работодателям, обратившимся в МФЦ, - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления".

1.7. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Едином портале, региональном портале и информационном портале службы занятости".

1.8. В подразделе 2.6:

1.8.1. В пункте 2.6.1:

1.8.1.1. В абзаце первом подпункта 2.6.1.1 слова "приказом Минтруда России от 26.02.2015 № 125н" заменить словами "приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России от 26.02.2015 № 125н)".

1.8.1.2. Абзац второй подпункта 2.6.1.3 изложить в следующей редакции:

"При отсутствии в центре занятости населения (МФЦ) выписки из ИПРА специалист центра занятости населения (МФЦ) осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 № 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости населения и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13.06.2017 № 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (далее - приказ Минтруда России от 13.06.2017 № 486н)".

1.8.1.3. В подпункте 2.6.1.4:

1.8.1.3.1. В абзаце первом слова "в сфере занятости населения" исключить.

1.8.1.3.2. В абзаце втором после слов "центр занятости населения" дополнить словом "(МФЦ)".

1.8.2. В подпункте 2.6.2.2 пункта 2.6.2 после слов "центр занятости населения" дополнить словом "(МФЦ),".

1.8.3. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

"2.6.3. Заявление заполняется получателем государственной услуги на русском языке при помощи технических средств или от руки разборчиво. При заполнении заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью заявителя.

При направлении заявителем документов на предоставление государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:

простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени заявителя - юридического лица подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью:

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В случае направления заявления в электронной форме с использованием квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется при помощи средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.

С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1".

1.8.4. В пункте 2.6.4 слова "многофункциональный центр" и слова "многофункциональным центром" заменить словом "МФЦ".

1.8.5. В пункте 2.6.6 после слов "центр занятости населения" дополнить словом "(МФЦ)".

1.8.6. Пункт 2.6.7 исключить.

1.9. Дополнить подразделом 2.6-1 следующего содержания:

"2.6-1. Перечень документов (сведений), которые запрещается требовать от заявителя

Запрещается требовать от получателя государственной услуги:

представления документов и информации (осуществления действий), представление (осуществление) которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,

наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов,

истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,

выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника центра занятости населения (МФЦ) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью директора центра занятости населения (руководителя МФЦ) уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»