КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 31 октября 2018 года № 13/3


О внесении изменений в решение Кировской
городской Думы от 29.06.2016 № 48/5
"Об утверждении Правил размещения
рекламных конструкций на территории
муниципального образования "Город Киров"



В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", статьей 22 Устава муниципального образования "Город Киров", принятого решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 № 42/19, Кировская городская Дума

решила:

1. Внести в Правила размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденные м Кировской городской Думы от 29.06.2016 № 48/5 (далее - Правила) следующие изменения:

1.1. Статью 4 Правил изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Классификация рекламных конструкций

На территории города Кирова к установке и эксплуатации допускаются только рекламные конструкции, соответствующие классификации, предусмотренной данными Правилами.

Особенности размещения отдельных видов рекламных конструкций установлены  настоящих Правил.

1. В зависимости от места размещения рекламных конструкций выделяют:

1) отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные наземные рекламные конструкции на собственных опорах;

2) конструкции, располагаемые на фасадах зданий, строений и сооружений, являющихся объектами недвижимого имущества, за исключением линейных объектов, инженерных сооружений (мостов, путепроводов, трубопроводов, тоннелей, эстакад, подземных и надземных пешеходных переходов);

3) конструкции, располагаемые на крышах зданий.

2. К рекламным конструкциям, располагаемым на фасадах зданий, строений, сооружений, относятся:

1) брандмауэрное (настенное) панно;

2) медиафасад (светодиодный экран);

3) призматрон;

4) роллерный дисплей (скроллер).

3. К рекламным конструкциям, располагаемым на крышах зданий, относятся:

1) крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов;

2) крышные рекламные конструкции в виде плоской панели.

4. По способу проектирования рекламные конструкции подразделяются на:

1) рекламные конструкции в типовом исполнении, которое определяется в соответствии со  средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/4;

2) рекламные конструкции в уникальном (индивидуальном) исполнении, то есть выполненные по индивидуальным проектам, не соответствующие техническим характеристикам типов конструкций, включенных в  средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденный решением Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/4.

5. К рекламным конструкциям в уникальном (индивидуальном) исполнении относятся:

1) объемно-пространственные конструкции;

2) проекционные установки;

3) иные.

6. По сроку размещения рекламные конструкции подразделяются на:

1) постоянные - рекламные конструкции, срок размещения которых составляет от 5 лет до 10 лет в соответствии с требованиями  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и  Правительства Кировской области от 28.11.2012 № 183/718 "О размещении наружной рекламы на земельных участках и объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Кировской области";

2) временные - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением, местом установки и составляет не более чем 12 месяцев (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства)".

1.2. Абзац первый части 1 статьи 6 Правил изложить в следующей редакции:

"1. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов - рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, размещаемые полностью выше уровня карниза здания или на крыше, состоящие из отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов), оборудованные исключительно внутренним подсветом".

1.3. Абзац первый части 2 статьи 6 Правил изложить в следующей редакции:

"2. Крышные рекламные конструкции в виде плоской панели - рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, устанавливаемые полностью выше уровня карниза здания или на крыше, оборудованные исключительно внутренним подсветом. Состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационного поля".

1.4. Абзац третий части 5 статьи 6 Правил изложить в следующей редакции:

"На многоквартирных домах размещаются рекламные конструкции в виде брандмауэрного панно площадью информационного поля не менее 120 кв.м, на иных объектах недвижимого имущества размещаются рекламные конструкции в виде брандмауэрного панно площадью информационного поля не менее 50 кв.м. Брандмауэрные панно размещаются исключительно на плоскости глухих фасадов либо на части фасада, не имеющей оконных проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного оформления зданий. Закрытие оконных проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного оформления зданий брандмауэрным панно не допускается".

1.5. Пункт 1.2 части 1статьи 7 Правил изложить в следующей редакции:

"1.2. В отношении объекта культурного наследия, являющегося памятником, запрещается установка и эксплуатация рекламной конструкции ближе 100 м от границы территории объекта культурного наследия, за исключением рекламных конструкций типа медиафасад (светодиодный экран), проекционная установка.

Установка и эксплуатация рекламных конструкций типа медиафасад (светодиодный экран), проекционная установка запрещается на расстоянии ближе 45 м от границы территории объекта культурного наследия.

Территория объекта культурного наследия определяется территорией, непосредственно занятой данным объектом и (или) связанной с ним исторически и функционально, являющейся его неотъемлемой частью.

Границы территории объекта культурного наследия определяются на основании историко-культурного опорного плана и (или) иных документов и материалов, в которых обосновываются предлагаемые границы".

1.6. Абзац пятый части 1 статьи 9 Правил изложить в следующей редакции:

"Отдельно стоящие рекламные конструкции, устанавливаемые на территориях общего пользования, должны иметь площадь информационного поля не более 4,2 кв.м. Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на иных территориях, должны иметь площадь информационного поля не более 2,16 кв.м".

1.7. Абзац девятый части 1 статьи 9 Правил изложить в следующей редакции:

"Отдельно стоящие рекламные конструкции, устанавливаемые на территориях общего пользования, должны иметь площадь информационного поля не более 4,2 кв.м. Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на иных территориях, должны иметь площадь информационного поля не более 2,16 кв.м".

1.8. Абзац тринадцатый части 1 статьи 9 Правил изложить в следующей редакции:

"Отдельно стоящие рекламные конструкции, устанавливаемые на территориях общего пользования, должны иметь площадь информационного поля не более 32 кв.м. Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на иных территориях, должны иметь площадь информационного поля не более 2,16 кв.м".

1.9. Абзац шестнадцатый части 1 статьи 9 Правил изложить в следующей редакции:

"Отдельно стоящие рекламные конструкции, устанавливаемые на территориях общего пользования, должны иметь площадь информационного поля не более 75 кв.м. Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на иных территориях, должны иметь площадь информационного поля не более 2,16 кв.м".

1.10. Абзац первый статьи 10 Правил изложить в следующей редакции:

"Для территорий общего пользования отдельных улиц муниципального образования "Город Киров" с учетом  настоящих Правил установлены предельные площади информационных полей отдельно стоящих рекламных конструкций согласно таблице 1".

2. Рекламные конструкции, установленные до вступления настоящего решения в законную силу, сохраняют установленные ранее параметры до истечения срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".

Глава города Кирова
Е.В.Ковалева

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»