Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2017 года № 49/111


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2020 на основании постановления Правительства Кировской области от 01.04.2020 N 133-П.
____________________________________________________________________



Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы", утвердив изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на министерство транспорта Кировской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Председателя Правительства
Кировской области К.В. Мищенко


Приложение


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 27.02.2017 № 49/111



ИЗМЕНЕНИЯ
в государственной программе Кировской области

"Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы



1. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы" пункт 3.1.7 дополнить абзацем следующего содержания:

"Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации в качестве аналитического приложения указана в приложении № 12-2".

2. Внести изменения в сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение № 1 к Государственной программе) согласно приложению № 1.

3. Дополнить программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации (приложение № 12-2 к Государственной программе) согласно приложению № 2.



Приложение № 1


Приложение № 1
к Государственной программе



ИЗМЕНЕНИЯ
в сведениях о целевых показателях эффективности

реализации Государственной программы


п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, областной целевой программы, ведомст-венной целевой программы, отдельного мероприятия, наименование показателя

Единица измерения

2003 - 2012 годы*

2013 - 2022 годы*

Значение показателей эффективности (прогноз, факт)

2011 год (базовый)

2012 год (факт)

2013 год (факт)

2014 год (факт)

2015 год
(факт)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год (справочно)*

2022 год (справочно)*

16

Отдельное мероприятие "Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги"

16.1

Общая протяженность дорожной сети Кировской городской агломерации

км

805,851

805,851

805,851

807,638

809,448

811,265

813,082

16.1.1

Автомобильных дорог общего пользования федерального значения

км

46,663

46,663

46,663

46,663

46,663

46,663

46,663

16.1.2

Автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

59,059

59,059

59,059

59,059

59,059

59,059

59,059

16.1.3

Автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

700,129

700,129

700,129

701,916

703,726

705,543

707,36

16.2

Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным

требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию

%

24,3

40,0

56,3

60,8

65,2

69,4

73,7

км

195,869

322,611

453,69

491,194

527,537

563,498

599,459

кв. м

1588172

2783158

4132556

4370292

4697572

5001413

5305254

16.2.1

Автомобильных дорог общего пользования федерального значения

%

23,8

82,1

100

100

100

100

100

км

11,1

38,3

46,663

46,663

46,663

46,663

46,663

кв. м

90292

322692

399492

399492

399492

399492

399492

16.2.2

Автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

%

74,7

78,1

92,8

92,8

92,8

92,8

92,8

км

44,139

46,139

54,779

54,779

54,779

54,779

54,779

кв. м

408263

445323

560953

560953

560953

560953

560953

16.2.3

Автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

20,1

34,0

50,3

55,5

60,6

65,5

70,4

км

140,63

238,172

352,248

389,752

426,095

462.056

498.017

кв. м

1089617

2015143

3172111

3409847

3737127

4040968

4344809



Приложение № 2


Приложение № 12-2
к Государственной программе


ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ
АГЛОМЕРАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ
ДОРОГИ"
(далее - Программа)



     1. Паспорт и обоснование Программы



ПАСПОРТ
программы комплексного развития транспортной
инфраструктуры Кировской городской агломерации

     1.1. Основные положения

Наименование направления

приоритетное направление стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" (далее - проект)

Наименование городской агломерации

Кировская городская агломерация

2017 - 2025 годы

01.01.2017 - 31.12.2025

Куратор

исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства области Мищенко К.В.

Старшее должностное лицо (СДЛ)*

исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства области, министра промышленности и энергетики Кировской области Михеев Е.М.

Функциональный заказчик

министерство транспорта Кировской области

Руководитель проекта

исполняющий обязанности министра транспорта Кировской области Мошногорский С.М.

Ключевые участники проекта

Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство, министерство транспорта Кировской области, Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области", администрация муниципального образования "Город Киров", администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, администрация муниципального образования "Город Слободской", муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожного хозяйства города Кирова"

     
     1.2. Содержание проекта

     1.2.1. Цель проекта - риведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" в нормативное состояние дорожной сети Кировской городской агломерации (в 2018 году - не менее 50% протяженности дорожной сети, в 2025 году - 85%) и снижение в Кировской городской агломерации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 году (относительно уровня 2016 года) в 2 раза, в 2025 году - на 85%.

     1.2.2. Показатели проекта и их значение по годам.

Показатель

Ед.
измерения

Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня)

Базовое значение
(2016 год)

Период, год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2025 год
(прогнозное)

Общая протяженность дорожной сети городской агломерации, в том числе

км

справочный

805,851

805,851

805,851

807,638

809,448

818,531

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

км

справочный

46,663

46,663

46,663

46,663

46,663

46,663

автомобильные дороги общего пользования регионального/
межмуниципального значения

км

справочный

59,059

59,059

59,059

59,059

59,059

59,059

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

км

справочный

700,129

700,129

700,129

701,916

703,726

712,809

Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в том числе

%

основной

24,3

40,0

56,3

60,8

65,2

86,4

км

основной

195,869

322,611

453,69

524,777

545,768

707,342

м

(2)основной

1588172

2783158

4132556

4370292

4697572

6216777

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

%

основной

23,8

82,1

100

100

100

100

км

основной

11,1

38,3

46,663

46,663

46,663

46,663

м(2)

основной

90292

322692

399492

399492

399492

399492

автомобильные дороги общего пользования регионального/
межмуниципального значения

%

основной

74,7

78,1

92,8

92,8

92,8

92,8

км

основной

44,139

46,139

54,779

54,779

54,779

54,779

м(2)

основной

408263

445323

560953

560953

560953

560953

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

%

основной

20,1

34,0

50,3

55,5

60,6

85,0

км

основной

140,63

238,172

352,2548

389,752

426,095

605,9

м(2)

основной

1089617

2015132

3172111

3409847

3737127

5256332

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Кировской городской агломерации, в том числе

шт.

основной

37

28

18

10

8

4

%

основной

100

75,7

48,6

27,0

21,6

10,8

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

шт

основной

2

2

1

1

0

0

%

основной

100

100

50

50

0

0

автомобильные дороги общего пользования регионального/
межмуниципального значения

шт

основной

7

5

3

2

1

0

%

основной

100

71,4

42,8

28,6

14,3

0

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

шт

основной

28

21

14

12

10

4

%

основной

100

75,0

50

42,8

35,7

14,3

Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в "час-пик", %

%

показатель второго уровня

15,1

15,1

15,1

14,6

13,9

11,5

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Кировской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), %

%

показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65

     
     1.2.3. Результаты проекта.

     1.2.3.1. За счет проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" приведено в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние по показателям ровности и наличия дефектов 85% дорожной сети Кировской го-родской агломерации.

     1.2.3.2. В рамках проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети и иных объектов, работ по организации дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения, в том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и ин-формационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Кировской городской агломерации снижено до 15% от уровня 2016 года.

     1.2.3.3. В Кировской городской агломерации реализованы следующие мероприятия, направленные на совершенствование системы организации дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития транспортной инфраструктуры и всех видов транспорта с планами по осуществлению развития территорий, градостроитель-ной политики, переключение перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров - на общественный транспорт, включая пригородные перевозки:

     1.2.3.3.1. На уровне законодательного регулирования приняты необходимые нормативные правовые и технические (при необходимости) акты.

     1.2.3.3.2. В полном объеме актуализированы с учетом необходимости решения вышеуказанных задач и утверждены:

     документы территориального планирования;

     программы комплексного развития транспортной инфраструктуры;

     комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки;

     комплексные схемы организации дорожного движения.

     1.2.3.3.3. Внедрены интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры:

     ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с его привязкой;

     прогнозирование движения транспортных потоков;

     планирование дорожных работ и контроль за их выполнением;

     учет, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры;

     учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения;

     управление транспортными потоками;

     обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений;

     синхронизация и верификация имеющихся данных путем организации информационного обмена с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровне Российской Федерации.

     1.2.3.4. В 2017 году внедрена общественно доступная информационно-аналитическая система контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов.

     Данная информационно-аналитическая система будет в том числе:

     обеспечивать возможности по мониторингу соблюдения субъектами Российской Федерации требований бюджетного законодательства в части направления в дорожные фон-ды средств за счет предусмотренных источников в полном объеме;

     содержать сведения о планируемых направлениях расходования средств соответствующих дорожных фондов, в том числе планы закупок в части осуществления дорожных работ, включая пообъектные перечни участков дорожной сети и иных объектов, в отношении которых планируется осуществлять указанные работы;

     содержать сведения о выполненных дорожных работах, включая сведения о гарантийных обязательствах подрядных организаций;

     обеспечивать возможности для получения обратной связи от пользователей дорожной сети, в том числе посредством использования автоматизированных мобильных пред-ложений, в части ее состояния с геопривязкой передаваемой информации, в том числе в целях решения задачи по осуществлению верификации представленных субъектами Российской Федерации данных о состоянии дорожной сети Кировской городской агломерации:

     информации о состоянии автомобильных дорог, в том числе в части наличия дефектов дорожного полотна,

     информации об уровне траффика, включая наличие транспортных заторов,

     информации о местах проведения дорожных работ,

     информации о возникновении дорожно-транспортных происшествий;

     обеспечивать автоматизированную обработку получаемой от пользователей информации, в том числе в части ее синхронизации и верификации с соответствующей информа-цией, передаваемой владельцами автомобильных дорог.

     1.2.3.5. Внедрены информационные ресурсы, обеспечивающие в том числе:

     формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами;

     общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно-опасных участках дорог

     1.2.4. Описание модели функционирования результатов проекта

     Собрана и обобщена информация о состоянии дорожной сети Кировской городской агломерации, в том числе об участках дорожной сети, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, о местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. На основании этих данных разработана и утверждена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации (далее - ПКРТИ).

     Под термином "городская агломерация" понимается образуемая крупнейшим городским округом "ядром агломерации" и муниципальными образованиями - "спутни-ками" многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности наличием "маятниковой" трудовой миграции населения в пределах одних суток.

     Под термином "дорожная сеть городской агломерации" понимается совокупность расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог обще-го пользования местного, регионального и федерального значения, а также следующие объекты улично-дорожной сети:

     магистральные дороги скоростного и регулируемого движения;

     магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения;

     улицы и дороги местного значения (наиболее загруженные): улицы в жилой застройке, улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах).

     ПКРТИ разрабатывается и реализуется администрациями субъектов Российской Федерации совместно с федеральными органами исполнительной власти, администра-циями муниципальных образований, владельцами автомобильных дорог. ПКРТИ должна предусматривать консолидацию ресурсов за счет всех возможных источников (феде-ральные целевые программы, региональные и муниципальные программы и т.д.) на решение поставленных приоритетных задач.

     Реализация ПКРТИ должна обеспечивать решение следующих приоритетных задач:

     обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Кировской городской агломерации, в том числе в части сокращения мест кон-центрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети (в том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, сред-ствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освеще-ния и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима и иных мероприятий);

     приведение дорожной сети Кировской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих дорож-ных работ);

     устранение перегрузки дорожной сети Кировской городской агломерации, в том числе счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перево-зок пассажиров - на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на со-временные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транс-портом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры;

     повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети Кировской городской агломерации.

     1.3. Этапы и контрольные точки программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»