Действующий

Об утверждении Правил размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров" (с изменениями на 20 декабря 2022 года)




Статья 1. Общие положения


1. Правила размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - Правила) разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", постановлением Правительства Кировской области от 28.11.2012 N 183/718 "О размещении наружной рекламы на земельных участках и объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Кировской области", Уставом муниципального образования "Город Киров", принятым решением Кировской городской Думы Кировской области от 29.06.2005 N 42/19, Положением о размещении рекламных конструкций в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 27.11.2013 N 20/4, Сборником средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 30.05.2012 N 3/4, Правилами землепользования и застройки города Кирова, утвержденными решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 N 28/10, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, муниципальными правовыми актами.


2. Настоящие Правила устанавливают требования к соблюдению архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Киров" при размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров".


3. Настоящие Правила основаны на принципах:


- законности;


- сохранения архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Киров";


- эффективности установки и эксплуатации рекламных конструкций;


- соблюдения требований безопасности при установке и эксплуатации рекламных конструкций;


- оптимизации размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров";


- охраны окружающей среды.


4. Основными целями правового регулирования данных Правил являются:


- обеспечение сбалансированного соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил;


- эффективное использование рекламных конструкций;


- способствование развитию предпринимательской деятельности на территории муниципального образования "Город Киров";


- совершенствование облика города для повышения туристической и инвестиционной привлекательности города Кирова.