1. Правила размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - Правила) разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", постановлением Правительства Кировской области от 28.11.2012 N 183/718 "О размещении наружной рекламы на земельных участках и объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Кировской области", Уставом муниципального образования "Город Киров", принятым решением Кировской городской Думы Кировской области от 29.06.2005 N 42/19, Положением о размещении рекламных конструкций в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 27.11.2013 N 20/4, Сборником средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 30.05.2012 N 3/4, Правилами землепользования и застройки города Кирова, утвержденными решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 N 28/10, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, муниципальными правовыми актами.
2. Настоящие Правила устанавливают требования к соблюдению архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Киров" при размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров".
3. Настоящие Правила основаны на принципах:
- законности;
- сохранения архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Киров";
- эффективности установки и эксплуатации рекламных конструкций;
- соблюдения требований безопасности при установке и эксплуатации рекламных конструкций;
- оптимизации размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров";
- охраны окружающей среды.
4. Основными целями правового регулирования данных Правил являются:
- обеспечение сбалансированного соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил;
- эффективное использование рекламных конструкций;
- способствование развитию предпринимательской деятельности на территории муниципального образования "Город Киров";
- совершенствование облика города для повышения туристической и инвестиционной привлекательности города Кирова.