Недействующий

Об утверждении "Генеральной схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров" (утратил силу в соответствии с решением Кировской городской Думы от 29.06.2016 № 48/5)

Статья 1. Общие положения

1. Генеральная схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - Схема) разработана в соответствии с  Российской Федерации, Градостроительным  Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ  рекламе", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Постановлением Правительства Кировской области от 28 ноября 2012 г. № 183/718 "О размещении наружной рекламы на земельных участках и объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Кировской области",  муниципального образования "Город Киров", принятым решением Кировской городской Думы третьего созыва Кировской области от 29 июня 2005 г. № 42/19, Положением о размещении рекламных конструкций в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы пятого созыва от 27 ноября 2013 г. № 20/4, Сборником средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы пятого созыва от 30 мая 2012 г. № 3/4, Правилами землепользования и застройки города Кирова, утвержденными решением Кировской городской Думы от 29 апреля 2009 г. № 28/10, и иными нормативными правовыми актами.

2. Настоящая Схема устанавливает требования к территориальному размещению, внешнему исполнению, техническим характеристикам рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров".

3. Настоящая Схема основана на принципах:

- законности;

- эффективности установки и эксплуатации рекламных конструкций;

- соблюдения требований безопасности при установке и эксплуатации рекламных конструкций;

- оптимизации размещения рекламных конструкция на территории муниципального образования "Город Киров";

- охраны окружающей среды.

4. Основными целями правового регулирования данной Схемы являются:

- сохранение объектов культурного наследия и исторического облика города при размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров";

- обеспечение сбалансированного соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил;

- эффективного использования рекламных конструкций;

- способствование развитию предпринимательской деятельности на территории муниципального образования "Город Киров";

- пополнение местного бюджета за счет платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности;

- совершенствование облика города для повышения туристической и инвестиционной привлекательности города Кирова.

5.Действие Схемы распространяется на всю территорию города Кирова независимо от ведомственной принадлежности или форм собственности на земельные участки, здания, сооружения, строения и иные объекты, к которым присоединяются рекламные конструкции, включая открытые территории торговых, спортивных, культурно-развлекательных и производственных комплексов.

6. Соблюдение положений Схемы обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

7. На основании настоящей Схемы в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  рекламе" разрабатываются схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, в соответствии с требованиями действующего законодательства.