1.3.1. Справочная информация и информация по вопросу предоставления государственной услуги предоставляются:
непосредственно в помещениях центров занятости населения на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в центр занятости населения, управление по контактным телефонам, в письменной или электронной формах;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (www.gosuslugi43.ru) (далее - региональный портал), государственную информационную систему "Информационный портал службы занятости населения Кировской области" (www.trudkirov.ru) (далее - информационный портал службы занятости);
в МФЦ.
(п. 1.3.1 в ред. постановления Правительства Кировской области от 27.12.2018 N 636-П)
1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по телефону или при личном посещении центра занятости населения в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
(п. 1.3.2 в ред. постановления Правительства Кировской области от 27.12.2018 N 636-П)
1.3.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала (при наличии технической возможности), регионального портала или информационного портала службы занятости, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 27.12.2018 N 636-П, от 20.09.2019 N 492-П)
1.3.4. Заявитель, подавший заявление через МФЦ, вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги по телефону, а также с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ. О готовности результата предоставления государственной услуги заявитель извещается посредством СМС-сообщения.
(п. 1.3.4 в ред. постановления Правительства Кировской области от 27.12.2018 N 636-П)
1.3.5. При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок ответственный специалист центра занятости населения в открытой и доступной форме информирует его о ходе предоставления государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.
(п. 1.3.5 в ред. постановления Правительства Кировской области от 27.12.2018 N 636-П)