Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2019 года № 492-П


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 20.08.2013 № 223/520


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 30.08.2022 N 470-П.
____________________________________________________________________

Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести в  Правительства Кировской области от 20.08.2013 № 223/520 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения" следующие изменения:

1.1. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 1.

1.2. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кировской области, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 2.

1.3. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 3.

1.4..Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 4.

1.5. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 5.

1.6. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 6.

1.7. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 7.

1.8. В пункте 9 слова "на заместителя Председателя Правительства области Курдюмова Д.А." заменить словами "на первого заместителя Председателя Правительства области Курдюмова Д.А.".

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Кировской области А.А. Чурин


Приложение № 1


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 20.09.2019 № 492-П



ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте предоставления государственной
услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а
работодателям в подборе необходимых работников


1. По всему тексту слова "приказ Минтруда России от 26.02.2015 № 125н" заменить словами "приказ Минтруда России от 19.02.2019 № 90н" в соответствующем падеже.

2. Пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 "Общие положения" после слов "Единого портала" дополнить словами "(при наличии технической возможности)".

3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

1.1. Подраздел 2.5 после слова "размещен" дополнить словами "в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций),".

1.2. В подразделе 2.6:

3.2.1.. Подпункт 2.6.1.1 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"2.6.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - заявление гражданина) по форме согласно приложению № 6, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 № 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России от 19.02.2019 № 90н)".

3.2.2. В пункте 2.6.2:

3.2.2.1.. В абзаце первом подпункта 2.6.2.1 слова "согласно приложению № 10" заменить словами "согласно приложению № 9".

3.2.2.2.. В подпункте 2.6.2.3 слова "согласно приложению № 11" заменить словами "согласно приложению № 10".

3.2.3. Абзац второй пункта 2.14.1 подраздела 2.14 после слов "о государственной услуге" дополнить словами ", в том числе о ходе ее предоставления,".

4. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":

4.1. В заголовке слова "процедур, требования к порядку их выполнения" заменить словами "процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".

4.2. В подразделе 3.1:

4.2.1. Пункт 3.1.1.2 исключить.

4.2.2.. В подпункте 3.1.2.8 пункта 3.1.2 слова "согласно приложению № 8" заменить словами "согласно приложению № 7".

4.2.3. Пункт 3.1.4 исключить.

4.3. В подразделе 3.2:

4.3.1. Подпункт 3.2.1.2 исключить.

4.3.2. Пункт 3.2.4 исключить.

5. Дополнить разделом 3-1 следующего содержания:

"3-1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

3-1.1. Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы

3-1.1.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных гражданином;

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

направление документов в центр занятости населения;

получение результата предоставления государственной услуги и выдача его гражданину.

3-1.1.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является обращение гражданина в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном посещении МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".

3-1.1.3. Гражданин при личном обращении в МФЦ представляет работнику МФЦ документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3-1.1.4. Работник МФЦ:

проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сканирует их. В случае непредставления гражданином ИПРА либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования специалист МФЦ осуществляет их запрос в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ и приказом Минтруда России от 13.06.2017 № 486н;

принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги на основании абзаца второго и (или) абзаца третьего пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента и информирует гражданина о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник МФЦ разъясняет гражданину причины и основания принятия такого решения, а также порядок предоставления государственной услуги;

регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы о профессии (специальности), должности, виде деятельности, об уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы, о размере средней заработной платы за последние 3 месяца по последнему месту работы гражданина, а также копию заключения федерального учреждения медико-социальной экспертизы о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА, или сведения для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности, содержащихся в ИПРА (выписке из ИПРА);

информирует гражданина о положениях статьи 4 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891, о правовых последствиях отказа гражданина от подходящей работы, а также о положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда;

в день регистрации заявления направляет его и прилагаемые к нему документы в центр занятости населения посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, информирует гражданина о сроках получения ответа центра занятости населения.

3-1.1.5. Работник центра занятости населения на основании полученных документов:

осуществляет для гражданина подбор подходящей работы исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг. Подбор гражданину варианта подходящей работы осуществляется в соответствии с требованиями к подбору подходящей работы, предусмотренными Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 и постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891;

формирует перечень вариантов подходящей работы. В случае отсутствия вариантов подходящей работы сотрудник центра занятости населения готовит предложение о посещении центра занятости населения гражданином для предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1.

Работник центра занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов направляет результаты их рассмотрения в МФЦ посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

3-1.1.6. Работник МФЦ при личном обращении гражданина за получением результата государственной услуги проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, и осуществляет заверение и выдачу экземпляра электронного документа на бумажном носителе. При этом работник МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного центром занятости населения по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, обеспечивает:

проверку действительности электронной подписи должностного лица центра занятости населения, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ;

изготовление экземпляра электронного документа на бумажном носителе и его заверение с использованием печати МФЦ;

учет выдачи экземпляра электронного документа на бумажном носителе.

3-1.1.7. Работник МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, гражданину.

3-1.1.8. Получатели государственной услуги при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу имеют право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от места регистрации гражданина по месту жительства.

Прием граждан в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить их обслуживание.

Гражданину предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан.

В случае несоответствия сведений, которые сообщил гражданин при предварительной записи, документам, представленным им при личном приеме, предварительная запись аннулируется.

Предварительная запись также аннулируется по истечении 15 минут при неявке гражданина к назначенному времени приема".

3-1.2. Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников

3-1.2.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

прием и сканирование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представленных работодателем;

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

направление документов в центр занятости населения;

получение результата предоставления государственной услуги и выдача его работодателю.

3-1.2.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является обращение работодателя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги.

3-1.2.3. Работодатель при обращении в МФЦ представляет работнику МФЦ документы, указанные в  настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»