ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2019 года № 492-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 20.08.2013 № 223/520
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 30.08.2022 N 470-П.
____________________________________________________________________
Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести в Правительства Кировской области от 20.08.2013 № 223/520 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения" следующие изменения:
1.1. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 1.
1.2. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кировской области, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 2.
1.3. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 3.
1.4..Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 4.
1.5. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 5.
1.6. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 6.
1.7. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 7.
1.8. В пункте 9 слова "на заместителя Председателя Правительства области Курдюмова Д.А." заменить словами "на первого заместителя Председателя Правительства области Курдюмова Д.А.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Кировской области А.А. Чурин
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 20.09.2019 № 492-П
ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте предоставления государственной
услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а
работодателям в подборе необходимых работников
1. По всему тексту слова "приказ Минтруда России от 26.02.2015 № 125н" заменить словами "приказ Минтруда России от 19.02.2019 № 90н" в соответствующем падеже.
2. Пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 "Общие положения" после слов "Единого портала" дополнить словами "(при наличии технической возможности)".
3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1. Подраздел 2.5 после слова "размещен" дополнить словами "в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций),".
1.2. В подразделе 2.6:
3.2.1.. Подпункт 2.6.1.1 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - заявление гражданина) по форме согласно приложению № 6, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 № 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России от 19.02.2019 № 90н)".
3.2.2. В пункте 2.6.2:
3.2.2.1.. В абзаце первом подпункта 2.6.2.1 слова "согласно приложению № 10" заменить словами "согласно приложению № 9".
3.2.2.2.. В подпункте 2.6.2.3 слова "согласно приложению № 11" заменить словами "согласно приложению № 10".
3.2.3. Абзац второй пункта 2.14.1 подраздела 2.14 после слов "о государственной услуге" дополнить словами ", в том числе о ходе ее предоставления,".
4. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
4.1. В заголовке слова "процедур, требования к порядку их выполнения" заменить словами "процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
4.2. В подразделе 3.1:
4.2.1. Пункт 3.1.1.2 исключить.
4.2.2.. В подпункте 3.1.2.8 пункта 3.1.2 слова "согласно приложению № 8" заменить словами "согласно приложению № 7".
4.2.3. Пункт 3.1.4 исключить.
4.3. В подразделе 3.2:
4.3.1. Подпункт 3.2.1.2 исключить.
4.3.2. Пункт 3.2.4 исключить.
5. Дополнить разделом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3-1.1. Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы
3-1.1.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных гражданином;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
направление документов в центр занятости населения;
получение результата предоставления государственной услуги и выдача его гражданину.
3-1.1.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является обращение гражданина в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном посещении МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
3-1.1.3. Гражданин при личном обращении в МФЦ представляет работнику МФЦ документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3-1.1.4. Работник МФЦ:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сканирует их. В случае непредставления гражданином ИПРА либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования специалист МФЦ осуществляет их запрос в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ и приказом Минтруда России от 13.06.2017 № 486н;
принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги на основании абзаца второго и (или) абзаца третьего пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента и информирует гражданина о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник МФЦ разъясняет гражданину причины и основания принятия такого решения, а также порядок предоставления государственной услуги;
регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы о профессии (специальности), должности, виде деятельности, об уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы, о размере средней заработной платы за последние 3 месяца по последнему месту работы гражданина, а также копию заключения федерального учреждения медико-социальной экспертизы о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА, или сведения для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности, содержащихся в ИПРА (выписке из ИПРА);
информирует гражданина о положениях статьи 4 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891, о правовых последствиях отказа гражданина от подходящей работы, а также о положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда;
в день регистрации заявления направляет его и прилагаемые к нему документы в центр занятости населения посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, информирует гражданина о сроках получения ответа центра занятости населения.
3-1.1.5. Работник центра занятости населения на основании полученных документов:
осуществляет для гражданина подбор подходящей работы исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг. Подбор гражданину варианта подходящей работы осуществляется в соответствии с требованиями к подбору подходящей работы, предусмотренными Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 и постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891;
формирует перечень вариантов подходящей работы. В случае отсутствия вариантов подходящей работы сотрудник центра занятости населения готовит предложение о посещении центра занятости населения гражданином для предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1.
Работник центра занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов направляет результаты их рассмотрения в МФЦ посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
3-1.1.6. Работник МФЦ при личном обращении гражданина за получением результата государственной услуги проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, и осуществляет заверение и выдачу экземпляра электронного документа на бумажном носителе. При этом работник МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного центром занятости населения по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, обеспечивает:
проверку действительности электронной подписи должностного лица центра занятости населения, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ;
изготовление экземпляра электронного документа на бумажном носителе и его заверение с использованием печати МФЦ;
учет выдачи экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
3-1.1.7. Работник МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, гражданину.
3-1.1.8. Получатели государственной услуги при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу имеют право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от места регистрации гражданина по месту жительства.
Прием граждан в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить их обслуживание.
Гражданину предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил гражданин при предварительной записи, документам, представленным им при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись также аннулируется по истечении 15 минут при неявке гражданина к назначенному времени приема".
3-1.2. Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников
3-1.2.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
прием и сканирование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представленных работодателем;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
направление документов в центр занятости населения;
получение результата предоставления государственной услуги и выдача его работодателю.
3-1.2.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является обращение работодателя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги.
3-1.2.3. Работодатель при обращении в МФЦ представляет работнику МФЦ документы, указанные в настоящего Административного регламента.