Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения (с изменениями на 10 августа 2020 года)



2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого и регионального порталов;


(в ред. постановления Правительства Кировской области от 20.09.2019 N 492-П)


возможность направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, через МФЦ (в соответствии с соглашением между МФЦ и управлением);


(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 20.11.2017 N 75-П, от 27.12.2018 N 636-П)


возможность получения государственной услуги в любом центре занятости населения или МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 27.12.2018 N 636-П)


2.14.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


нарушений сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;


обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости населения (МФЦ), предоставляющих государственную услугу.


(в ред. постановления Правительства Кировской области от 27.12.2018 N 636-П)