Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 14.05.2012 № 1565-П


Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие
муниципальной службы в администрации муниципального
образования "Город Киров" на 2012-2(514 годы"

(с изменениями на 26 апреля 2013 года)
________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением администрации города Кирова
от 06.11.2013 № 4323-П
________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными
постановлением администрации города Кирова от 06.08.2012 № 3068-П
постановлением администрации города Кирова от 29.12.2012 № 5287-П
постановлением администрации города Кирова от 26.04.2013 № 1759-П

____________________________________________________________________________

          

В соответствии с постановлением администрации города Кирова от 02.11.2011 № 3812-П "О разработке, утверждении, реализации и оценки эффективности целевых программ в администрации города Кирова" администрация города Кирова

постановляет:

1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Киров" на 2012-2014" в новой редакции. Прилагается.

2. Постановление администрации города Кирова от 04.10.2011 № 3246-П "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Киров" на 2012-2014" считать утратившим силу.

3. Финансовому управлению администрации города Кирова (Кулистов В.В.) осуществить финансирование Программы в пределах ассигнований предусмотренных в Программе.

4. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.

5. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление I газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и ] полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".

6. Контроль за исполнением постановления возложить на первой заместителя главы администрации города Кирова Преснецова А.А.

Глава администрации
города Кирова Д.Н.Драный


УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города Кирова
от 14.05.2012 № 1565-П

     

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" НА 2012-2014 ГОДЫ"


1.
ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной
службы в администрации муниципального образования "Город
Киров" на 2012-2014 годы" (с изменениями, внесенными

постановлением администрации города Кирова от 29.12.2012 № 5287-П,
от 26.04.2013 № 1759-П)


Наименование программы

 Муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Киров" на 2012-2014 годы"

Наименование заказчика программы (субъекта бюджетного планирования)

Администрация муниципального образования "Город Киров", отдел муниципальной службы и кадров

Перечень исполнителей программы

Отдел муниципальной службы и кадров администрации города Кирова; территориальные управления администрации города Кирова по районам; отраслевые органы администрации города Кирова

Наименование разработчика целевой программы

Отдел муниципальной службы и кадров администрации города Кирова

Цель программы

Совершенствование и развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Киров".

Задачи программы

 - Обеспечение соответствия нормативной правовой базы администрации

муниципального образования "Город Киров" действующему

законодательству;

 - формирование системы управления муниципальной службой,

повышение эффективности работы кадровых служб, внедрение

информационных технологий в систему управления кадровыми

ресурсами;

 - создание условий для профессионального развития и подготовки

кадров через развитие системы профессионального и личностного роста

муниципальных служащих и посредством прохождения аттестации;

- стимулирование и мотивация, повышение престижа и открытости

муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Киров";

 - развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и

разрешение конфликта интересов на муниципальной службе.

Сроки реализации программы

2012-2014 годы



Объем и источники финансирования программы

Наименование источника финансирования

Годы реализации программы

1.

Бюджет муниципального
образования "Город Киров"

2012

2013

2014

205 395,8 тыс. руб.

227 147,7 тыс. руб.

231 322 тыс. руб.

    
Основные показатели эффективности реализации программы


п/п

Наименование показателя эффективности

Годы реализации программы

2012

2013

2014

1.

 Обеспечение соответствия нормативной правовой базы администрации муниципального образования "Город Киров" действующему законодательству

1.1.

 Отсутствие замечаний контролирующих органов о противоречии НПА о муниципальной службе действующему законодательству, %

100%

100%

100%

2.

Формирование системы управления муниципальной службой, повышение эффективности работы кадровых служб, внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами

2.1.

Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию и сдавших квалификационный экзамен от числа муниципальных служащих, включенных в график, %

100%

100%

100%

3.

 Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих и посредством прохождения аттестации

3.1.

Доля муниципальных служащих, повысивших профессиональный уровень, от запланированного на обучение количества муниципальных служащих, %.

100%

100%

100%

4.

Стимулирование и мотивация, повышение престижа и открытости муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Киров"

4.1.

Доля муниципальных служащих, прошедших медицинскую диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации

100%

100%

100%

5.

Развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе

5.1

 Снижение случаев несоблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.

1,5%

1%

0%



2. Характеристика состояния направлений деятельности, решение
которых осуществляется путем реализации целевой программы


В администрации города Кирова сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Вместе с тем с учетом складывающейся практики реализации законодательства о муниципальной службе происходит его совершенствование. Как следствие, требуется постоянный мониторинг действующего законодательства и совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы на местном уровне.

Изменение содержания целей, задач, функций, полномочий и предметов ведения местных органов повлекло за собой значительное усложнение и расширение поля деятельности муниципальных служащих. Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава муниципальных служащих администрации города, которое тесно взаимосвязано с решением задач по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальной службы.

Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих.

Сведения о составе муниципальных служащих администрации города

по
состоянию

до 40
лет

41-50 лет

51-60
лет

>60

 среднее образов.

 сред. проф.

высшее

муж чин

жен щин

2006 г.

 162 (37%)

 145 (33%)

 124 (28%)

3
(0,7%)

16
(3%)

 65 (15%)

 303 (70%)

 120 (27%)

314 (72%)

2007 г.

 180 (40%)

 134 (30%)

 129 (30%)

 1 (0%)

 3 (0,7%)

 74 (16%)

 367 (83%)

109
(24%)

335 (75%)

2008 г.

186
(48%)

 110 (28%)

86
(22%)

 5 (1%)

1
(0,2%)

 33 (8,5%)

 353 (91,2%)

 88 (23%)

299
(77%)

2009 г.

 178 (47%)

 100 (26%)

 94 (25%)

8
(2%)

-

 24 (6%)

 356 (94%)

86
(23%)

294 (77%)

2010 г.

 179 (48%)

 85 (23%)

 102 (27%)

8
(2%)

-

 17 (5%)

 351 (95%)

86
(23%)

288
(77%)

2011 г.

 252 (68%)

 14 (4%)

 95 (26%)

 7 (2%)

-

 17 (5%)

 351 (95%)

 86 (23%)

282 (77%)

Анализ кадрового состава администрации города за 6 лет показывает, что увеличилось количество лиц в возрасте до 40 лет с 37% до 68%. В администрации города, как и в целом по стране, и в Кировской области, наблюдается негативная тенденция "провала середины", т.е. дол лиц с 40 до 50 лет с 33% снизилась до 4%. Необходима целенаправленная работа по закреплении кадрового состава муниципальных служащих, в том числе внедрение оптимальных методов мотивации и стимулирования труда, обеспечение создания надлежащих организационно технических условий для эффективной служебной деятельности.

Анализ кадрового состава показывает, что значительно вырос уровень профессионального образования муниципальных служащих администрации города, так в 2006 году высшее образование имели 70%, а в 2011 - 95% , из них 13% имеют второе высшее образование.

В целом по стране и в Кировской области этот показатель значительно ниже и составляет 71,8%.

В администрации города проведена большая работа по назначению на должность муниципальной службы высококвалифицированных специалистов, в основном решена проблем соответствия муниципальных служащих установленным законодательством и муниципальным правовыми актами квалификационным требованиям к замещаемым ими должностях муниципальной службы по направлениям деятельности.

Эффективность муниципальной службы связана с организацией профессионально деятельности, качественной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации кадров Несмотря на то, что за 6 лет в администрации города 273 человека прошли курсы повышения квалификации, 30 человек - переподготовку, 54 - получили второе высшее образование, - это является недостаточным. Поэтому одним из приоритетных направлений кадровой работы на муниципальной службе является формирование системы профессионального развита муниципальных служащих, в том числе с развитием современных информационных технологий - повышение компьютерной грамотности.

Одним из приоритетных направлений формирования кадрового состава также является создание кадрового резерва и его эффективное использование. 16.03.2012 в администрации города утвержден в новой редакции список кадрового резерва для замещения высшей, главной и ведущей групп должностей, за 2 года 16 человек, находящихся в кадровом резерве, назначены на должности муниципальной службы, что является недостаточным.

Самостоятельным направлением развития муниципальной службы администрации город является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. На современном этап коррупция выступает основным препятствием для политического и экономического развита: приводит к серьезным сдвигам в сознании граждан, которые все больше утрачивают доверие власти, в том числе и на местном уровне. Борьба с коррупцией должна вестись комплексно системно.

3. Цели и задачи программы

Цель программы:

Совершенствование и развитие муниципальной службы через создание условий для совершенствования и развития муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Киров".

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Задачи программы:

- обеспечение соответствия нормативной правовой базы администрации муниципального образования "Город Киров" действующему законодательству;

- формирование системы управления муниципальной службой, повышение эффективности работы кадровых служб, внедрение информационных технологий в систему управления кадровым ресурсами;

- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих и посредство прохождения аттестации;

- стимулирование и мотивация, повышение престижа и открытости

муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Киров";

- развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе.

4. Срок (период) реализации программы


Период реализации программы с 2012 по 2014 годы.

5. Описание мероприятий программы


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»