ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 10.04.2012 № 147/177
О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 11.08.2010 № 63/378
______________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением Правительства Кировской области
от 19.02.2013 № 196/82
_______________________________________________________________
Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 11.08.2010 № 63/378 "Об областной целевой программе "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 30.11.2011 № 130/622), утвердив изменения в областной целевой программе "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" (далее - Программа). Прилагаются.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 10.04.2012 № 147/177
ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области
до 2015 года"
1. Раздел "Объёмы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования Программы | общий объём финансирования составит 24407,324 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 1485,72 млн. рублей; средства областного бюджета - 21791,554 млн. рублей; средства местных бюджетов - 329,15 млн. рублей (по соглашениям); внебюджетные средства - 800,9 млн. рублей ". |
2. В разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
2.1. Абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:
"Общий объём финансирования составит 24407,324 млн. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 1485,72 млн. рублей;
средства областного бюджета - 21791,554 млн. рублей;
средства местных бюджетов - 329,15 млн. рублей;
внебюджетные средства - 800,9 млн. рублей".
2.2. Таблицу 6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
Объём финансирования Программы
по основным направлениям финансирования
Направление | Объем финансирования в 2011-2015 годах | |||||
всего | в том числе | |||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||
Капитальные вложения | 6390,743 | 287,224 | 1541,633 | 1281,106 | 1433,629 | 1847,151 |
Прочие расходы | 18016,581 | 2410,865 | 3821,033 | 3845,218 | 4152,136 | 3787,329 |
Итого | 24407,324 | 2698,089 | 5362,666 | 5126,324 | 5585,765 | 5634,480" |
3. Раздел 5 "Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и исполнителей программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и исполнителей программных мероприятий
Государственным заказчиком Программы является департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области. Управление, координация и контроль за ходом реализации Программы будут осуществляться государственным заказчиком Программы.
Исполнителями Программы являются Кировское областное государственное казённое учреждение "Дорожный комитет Кировской области" (далее - КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области"), открытое акционерное общество "Кировавиа" (далее - ОАО "Кировавиа"), а также частные инвесторы. При реализации мероприятий Программы исполнители представляют отчет государственному заказчику.
Отбор организаций для выполнения программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" во взаимодействии с департаментом государственных закупок Кировской области. При наличии нескольких альтернативных проектов от потенциальных исполнителей мероприятий Программы, обеспечивающих достижение одинаковых результатов разными средствами, государственный заказчик организует независимую экспертизу на предмет определения наиболее перспективного варианта проекта.
В процессе реализации Программы государственный заказчик Программы должен осуществлять работу по привлечению дополнительных источников финансирования, расширению базы внебюджетных источников финансирования, в том числе частного капитала, путем участия его в подготовке и реализации программных мероприятий, а также средств местных бюджетов муниципальных образований области.
Из областного бюджета предусматривается выделение субсидий муниципальным образованиям Кировской области:
на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населённых пунктов;
на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Условиями для предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения являются:
наличие соглашения о предоставлении субсидии между департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области и администрацией муниципального района (городского округа);
обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в размере не менее одного процента от общего объема расходов на работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
наличие долгосрочной целевой программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Условиями для предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов являются:
наличие долгосрочной муниципальной целевой программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия:
- по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов,
- по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
наличие соглашения о предоставлении субсидий между департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области и администрацией муниципального района (городского округа);
обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов поселений в размере:
не менее 0,1 процента от общего объема расходов на работы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов,
не менее 0,1 процента от общего объема расходов на работы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Администрация муниципального района (городского округа) заключает с администрацией поселения соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов:
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов,
на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Условиями для предоставления субсидий из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования являются:
наличие долгосрочной целевой программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
наличие соглашения о предоставлении субсидии между департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области и администрацией муниципального района (городского округа);
обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в размере не менее 0,1 процента от общего объема расходов на работы на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Объекты, включаемые в муниципальную целевую программу, реализуемую за счёт субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, должны соответствовать критериям, установленным методикой.
Методики расчета субсидий приведены в приложении № 2.
Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых в течение нескольких лет, будут уточняться на основе мониторинга выполнения программных мероприятий и оценки их эффективности.
Из областного бюджета предусматривается выделение субсидий на возмещение части недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом пригородного сообщения на сезонных садоводческих маршрутах и на социальных маршрутах Кировской области.
Порядки предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, перечни сезонных садоводческих маршрутов и социальных маршрутов Кировской области устанавливаются правовыми актами Правительства Кировской области.
Оценка реализации мероприятий Программы и корректировка приоритетов проводится государственным заказчиком Программы совместно с заинтересованными структурами.
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственный заказчик Программы представляет в департамент экономического развития Кировской области информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы, ее финансировании и выполнении основных программных мероприятий, а также о мощностях основных объектов, введенных в результате реализованных мероприятий, а по итогам года, в срок до 1 марта, - информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой.
Государственный заказчик Программы представляет в Правительство области в срок до 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития Кировской области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу государственного заказчика Программы".
4. Внести изменения в перечень мероприятий областной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" (приложение № 1 к Программе). Прилагаются.
5. Методику расчёта субсидий (приложение №2 к Программе) изложить в новой редакции. Прилагаются.
Приложение № 1 к Программе
ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРЕЧНЕ
мероприятий областной целевой программы "Развитие
транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года"
№ | Наименование задач, мероприятий | Объем финансирования за счет всех источников, | Источник | Объем финансирования по годам, млн. рублей | Ответственный исполнитель | |||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | всего | |||||
1 | Развитие дорожного хозяйства | |||||||||
1.4 | Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кировской области | 2949,305 | областной бюджет | 145,654 | 609,83 | 593,188 | 867,814 | 732,819 | 2949,305 | департамент, КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" |
км |
| 98,24 | 67,99 | 24,73 | 95,1 | 286,06 | ||||
в том числе: | ||||||||||
1.4.1 | Капитальный ремонт автомобильной дороги Киров-Малмыж-Вятские Поляны (обход г. Вятские Поляны) | 374,747 | областной бюджет | 104,534 | 270,213 | - | - | - | 374,747 | департамент, КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" |
1.7 | Предоставление субсидий на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | 3914,85 | областной бюджет | 708,1 | 750,5 | 649,1 | 854,4 | 901,4 | 3863,5 | департамент, органы местного самоуправления (по согласованию) |
местный бюджет** | 19,8 | 7,5 | 6,5 | 8,54 | 9,01 | 51,35 | ||||
1.11 | Предоставление субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов | 438,8 | областной бюджет | 229,8 | 208,6 | 438,4 | департамент, органы местного самоуправления (по согласованию) | |||
местный бюджет** | 0,2 | 0,2 | 0,4 | |||||||
1.12 | Предоставление субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов | 438,8 | областной бюджет | 229,8 | 208,6 | 438,4 | департамент, органы местного самоуправления (по согласованию) | |||
местный бюджет** | 0,2 | 0,2 | 0,4 | |||||||
1.13 | Предоставление субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, к сельским населенным пунктам, не имеющим круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования | 869,0 | областной бюджет | 197,9 | 208,6 | 225,9 | 235,6 | 868,0 | департамент, органы местного самоуправления (по согласованию) | |
местный бюджет** | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 1,0 | |||||
Итого расходы по дорожному хозяйству | 19175,724 | 2006,689 | 3821,066 | 4103,624 | 4502,965 | 4741,38 | 19175,724 | |||
в том числе: | ||||||||||
средства федерального бюджета | 525,22 | 89,76 | 93 | 144 | 198,46 | 525,22 | ||||
средства областного бюджета | 18597,354 | 1986,889 | 3723,206 | 4003,524 | 4350,125 | 4533,61 | 18597,354 | |||
средства местных бюджетов | 53,15 | 19,8 | 8,1 | 7,1 | 8,84 | 9,31 | 53,15 | |||
Итого расходы по Программе | 24407,324 | 2698,089 | 5362,666 | 5126,324 | 5585,765 | 5634,48 | 24407,324 | |||
в том числе: | ||||||||||
средства федерального бюджета | 1485,72 | 180 | 778,26 | 156,2 | 152,8 | 218,46 | 1485,72 | |||
средства областного бюджета | 21791,554 | 2402,789 | 4363,406 | 4713,924 | 5047,525 | 5263,91 | 21791,554 | |||
средства местных бюджетов | 329,15 | 68,7 | 95,5 | 72 | 83,64 | 9,31 | 329,15 | |||
средства внебюджетных источников | 800,9 | 46,6 | 125,5 | 184,2 | 301,8 | 142,8 | 800,9 |