УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 11.01.2009 № 158/571
СТАНДАРТ
"Качество предоставления государственных услуг по обеспечению информационно-
методической и консультационной поддержки молодежи и молодежных организаций
и обеспечению досуга молодежи"
1. Область применения
Стандарт "Качество предоставления государственных услуг по обеспечению информационно-методической и консультационной поддержки молодежи и молодежных организаций и обеспечению досуга молодежи" (далее - стандарт) распространяется на государственные услуги по обеспечению информационно-методической и консультационной поддержки молодежи и молодежных организаций и обеспечению досуга молодежи, предоставляемые населению государственным учреждением "Областной дворец молодежи", и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг в области информационно-методической и консультационной поддержки молодежи и молодежных организаций и обеспечения досуга молодежи, оплачиваемых (финансируемых) из средств областного бюджета.
2. Нормативные ссылки
Стандарт регламентируется следующими нормативными актами:
Кировской области от 25.12.2009 № 480-ЗО "О государственной молодежной политике в Кировской области";
Кировской области от 02.03.2005 № 312-ЗО "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Кировской области".
3. Основные факторы, влияющие на качество государственных услуг по обеспечению информационно-методической и консультационной поддержки молодежи и молодежных организаций и обеспечению досуга молодежи
Основными факторами, влияющими на качество предоставления государственных услуг по обеспечению информационно-методической и консультационной поддержки молодежи и молодежных организаций и обеспечению досуга молодежи (далее - услуги), являются:
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
условия размещения учреждения;
специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг гражданам;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.
3.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
3.1.1. Устав учреждения.
3.1.2. Руководства, правила, инструкции, штатное расписание, методики работы с населением и собственной деятельности, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и его контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.
3.1.3. Эксплуатационные документы на имеющееся в учреждении оборудование, приборы и аппаратуру, которые должны способствовать обеспечению его нормальной и безопасной деятельности.
В учреждении следует осуществлять постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших.
3.2. Условия размещения учреждения.
3.2.1. Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для граждан. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
3.2.2. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
3.3. Специальное техническое оснащение учреждения.