ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.08.2005 № 40/192
____________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением Правительства Кировской области
от 08.07.2009 № 16/174
____________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 №122-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 № 335), Законом Кировской области от 12.05.2004 № 235-ЗО (в редакции Закона области от 14.10.2004 № 257-ЗО) "О бюджетном процессе в Кировской области" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
Первый заместитель
Председателя Правительства
Кировской области Э.А. Носков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Кировской области
от 09.08.2005 № 40/192
1. Настоящее Положение о порядке выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее -Положение) устанавливает порядок выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Кировской области.
2. Финансирование мероприятий но ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Кировской области.
При недостаточности или отсутствии средств местных бюджетов на проведение указанных мероприятий главы муниципальных образований области, а также руководители организаций, содержащихся за счет средств областного бюджета не позднее трех дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Правительство области с просьбой о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также в течение десяти дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации представляют в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Кировской области (далее -департамент) документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), согласно приложению.
В обращении должны быть указаны сведения о чрезвычайной ситуации, количестве погибших и пострадавших людей, предварительном размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, муниципального образования, страховых фондов и иных источников.
3. По поручению Правительства области департамент рассматривает обращение о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства области и обосновывающие документы.
Если обратившийся с просьбой о выделении денежных средств из резервного фонда Правительства области в течение десяти дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации не представил обосновывающие документы, то вопрос об оказании помощи не рассматривается.
4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов департамент вносит Правительству области соответствующие предложения о выделении денежных средств, предварительно согласовав их с департаментом финансов Кировской области.
5. Основанием для выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области является распоряжение Правительства области, в котором указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении денежных средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении Правительства области указывается пообъектное распределение этих средств.
6. Денежные средства из резервного фонда Правительства области выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального уровня в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций.
7. Денежные средства из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий выделяются для частичного покрытия расходов на:
7.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации.
7.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по локализации и ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации и ее последствий.
7.3. Проведение работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий, которые могут привести к нарушению жизнеобеспечения населения или угрозе жизни и здоровью людей.
7.4. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.
7.5. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
7.6. Оказание гуманитарной помощи.
7.7. Возмещение расходов, связанных с привлечением сил и средств других организаций для проведения экстренных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7.8. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам.
8. Департамент финансов Кировской области совместно с департаментом организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств из резервного фонда Правительства области, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
9. Органы местного самоуправления и организации в месячный срок представляют департаменту финансов Кировской области в установленном порядке отчеты о целевом расходовании денежных средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Приложение
к Положению
1. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования.
2. Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по прилагаемой форме 1.
3. Акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ с приложением договоров, счетов-фактур и расчетов произведенных затрат по прилагаемой форме 2.
4. Основные сведения по прилагаемой форме 3.
5. Справки страховых организаций.
6. Справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике.
7. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о факте стихийного бедствия.
8. Кино -, фотодокументы.
УТВЕРЖДАЮ | Форма № 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Состояние бюджета муниципального образования Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования по состоянию на _____________ в том числе в резервном фонде _____________________________________________________________________ II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(тыс.рублей) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Количество пострадавших (человек) | Сумма затрат | Страховое возмещение | Источники финансирования по оказанию единовременной помощи | |||||||||||||||||||||||||||||||||
из бюджета муниципального образования | за счет предприятий, организаций, учреждений | из резервного фонда Правительства области | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Наименование расходов | Потребность | Источники финансирования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Еди- ница изме- рения | Коли- чество | Цена | Сумма | из бюджета муни- ципаль- ного образо- вания | за счет пред- прия- тий, учреж- дений, органи- заций | из резерв- ного фонда Прави- тельства области | всего | Приме- чание | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших | м.кв. тыс.руб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших | X | X | X | |||||||||||||||||||||||||||||||||
приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
приобретение строительных материалов (указывается каждый вид) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших | X | X | X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Содержание пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших: | X | X | X | |||||||||||||||||||||||||||||||||
расходы по коммунальным услугам; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
хозяйственные расходы (указывается каждый вид) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид и приготовление пищи) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: | X | X | X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Наиме- | Коли- | Стоимость работ | Источники финансирования | |||||||||||||||||||||||||||||||||
п/п | нование | чество | поис- ковых и аварийно- спаса- тельных | аварийно- восстанови- тельных | Итого | из бюджета муници- пального образо- вания | за счет прред- приятий, органи- заций, учреж- дений | вне- бюд- жет- ные источ- ники | из резерв- ного фонда Прави- тельства области | Всего | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Жилищный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
2 | Объекты соцкультбыта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
4 | Транспорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
5 | Связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
6 | Промыш- ленность |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
7 | Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
Форма № 2
(наименование ЧС, дата) _____________________________________________________________________________ (адрес объекта) Наименование объекта _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Собственник объекта___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Характеристика объекта по конструктивным элементам _______________________________ _____________________________________________________________________________ (размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость) Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам_______________ _____________________________________________________________________________ (длина, высота, м, м2, м3) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Сумма нанесенного ущерба _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Комиссия в составе: председатель комиссии: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) | (Фамилия, И.О.) | (подпись) | (Дата) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
члены комиссии: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) | (Фамилия, И.О.) | (подпись) | (Дата) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) | (Фамилия, И.О.) | (подпись) | (Дата) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) | (Фамилия, И.О.) | (подпись) | (Дата) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) | (Фамилия, И.О.) | (подпись) | (Дата) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма № 3 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ и материальном ущербе от ______________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Наиме- нование | Сте- пень | Краткая харак- | Согласно данных бухгалтерского учета | Оста- точная | Сумма ущерба | Стра- ховое | ||||||||||||||||||||||||||||||
постра- давшего здания (соору- жения), его ведом- ственная принад- лежность | повре- ждения (разру- шения) (слабая, средняя, сильная) | терис- тика повре- ждений | год возве- дения | балан- совая стои- мость по состо- янию на 200 г. (тыс. руб.) | аморти- зация по состо- янию на 200 г. (тыс. руб.) | стои- мость по состо- янию на 200 г. (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | возме- щение (тыс. руб.) | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Примечания: слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери; средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины: сильная слепень: разрушены и обрушены на 100 % все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель предприятия (на балансе которого находятся объекты) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) | (дата) | (Ф.И.О.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель бюро технической инвентаризации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) | (дата) | (Ф.И.О.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель страхового органа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) | (дата) | (Ф.И.О.) |