Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2005 № 37/157

О внедрении методов бюджетирования,
ориентированного на результат

(с изменениями на 4 мая 2008 года)
____________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением Правительства Кировской области
от 19.12.2008 № 156/511

____________________________________________________

__________________________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Кировской области от 14.08.2007 № 103/335
     постановлением Правительства Кировской области от 04.05.2008 № 130/145

 __________________________________________________________________________________

В соответствии с Программой реформирования системы управления общественными финансами в Кировской области, утвержденной постановлением Правительства области от 25.10.2004 № 19/238 и постановлением Законодательного Собрания области от 28.10.2004 № 41/189, в целях совершенствования методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату, задач, решаемых в рамках областного бюджета, оценки их приоритетности на основании количественных показателей, учета планируемых результатов при формировании областного бюджета на очередной финансовый год, повышения эффективности деятельности областных государственных учреждений и оценки их деятельности на основании объективных показателей Правительство Кировской области постановляет:

1. Исключен  постановлением Правительства Кировской области от 14.08.2007 № 103/335


2. Утвердить Положение об оценке выполнения областными государственными учреждениями требуемых результатов. Прилагается.

2-1. Утвердить Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества. Прилагается.

(п. 2-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 14.08.2007 № 103/335)

3. Департаменту культуры, информации и общественных связей Кировской области (Микрюков В.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.



Губернатор Кировской
 области Н.И. Шаклеин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 30.06.2005 г. № 37/157

ПОРЯДОК
УЧЕТА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ФОРМЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(исключен постановлением Правительства
Кировской области от 14.08.2007 № 103/335
)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Кировской области
от 30.06.2005 г. № 37/157

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТРЕБУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

1. Настоящее Положение об оценке выполнения областными государственными учреждениями требуемых результатов устанавливает порядок проведения оценки выполнения областными государственными учреждениями требований к результатам их работы.

(п. 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 14.08.2007 № 103/335)

2. Органы исполнительной власти Кировской области, являющиеся главными распорядителями средств, устанавливают основные требования к результатам работы подведомственных учреждений, ежегодно одновременно с уведомлением о бюджетных ассигнованиях доводят задания по предоставлению бюджетных услуг для оценки выполнения требуемых результатов.

(п. 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 14.08.2007 № 103/335)

3. Исключен  постановлением Правительства Кировской области от 14.08.2007 № 103/335

4. Областные государственные учреждения ежеквартально обязаны информировать главных распорядителей бюджетных средств о выполнении установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг и показателей. Главные распорядители бюджетных средств в процессе исполнения бюджета на основе получаемой информации обеспечивают мониторинг исполнения подведомственными учреждениями установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг.

(п. 4 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 14.08.2007 № 103/335)

5. Оценка исполнения областными государственными учреждениями установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг производится главными распорядителями бюджетных средств в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности соответствующих учреждений.

(п. 5 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 14.08.2007 № 103/335)

6. Для стимулирования качества предоставления бюджетных услуг главным распорядителям бюджетных средств в областном бюджете на очередной финансовый год предусматриваются дополнительные средства стимулирующего характера для подведомственных учреждений за качество предоставляемых ими бюджетных услуг.

Указанные дополнительные средства стимулирующего характера предусматриваются при условии утверждения стандартов качества предоставления бюджетных услуг.

По итогам финансового года главные распорядители бюджетных средств распределяют средства стимулирующего характера между подведомственными учреждениями, при условии выполнения ими годового задания по предоставлению бюджетных услуг и отсутствия документально зафиксированных нарушений стандартов качества бюджетных услуг.

Распределение дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления соответствующих бюджетных услуг по подведомственным учреждениям осуществляется по следующей формуле:

                                                     ССН

СН=----------------------------------------------------------------- х ОУ1 х ИК1, где:

               (ОУ1 х ИК1) + (ОУ2 х ИК 2) +... + (ОУn х ИКn)


СН - планируемая сумма дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления соответствующей бюджетной услуги для конкретного подведомственного учреждения;

ССН - планируемая общая сумма дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления соответствующей бюджетной услуги по главному распорядителю бюджетных средств;

ОУ1 - планируемое количество предоставления бюджетных услуг по конкретному подведомственному учреждению;

ОУ2 ... ОУn - планируемое количество предоставления бюджетных услуг другими учреждениями, подведомственными главному распорядителю бюджетных средств;

ИК1 - совокупное значение индикаторов качества соответствующей бюджетной услуги по конкретному подведомственному учреждению;

ИК2 ... ИКn - совокупное значение индикаторов качества бюджетных услуг по другим подведомственным учреждениям.

Возможность выделения дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления бюджетных услуг на очередной финансовый год определяется главными распорядителями бюджетных средств на основании оценок соответствия качества предоставления бюджетных услуг областным государственным учреждением утвержденным индикаторам качества бюджетных услуг в текущем году согласно приложению № 1.

(п. 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 14.08.2007 № 103/335)

7. Областные государственные учреждения, обеспечивающие выполнение заданий по предоставлению бюджетных услуг, самостоятельны в расходовании дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления ими бюджетных услуг.

Дополнительные средства стимулирующего характера за качество предоставления бюджетных услуг не имеют целевого назначения.

8. В случаях если областное государственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение задания по предоставлению бюджетных услуг, главный распорядитель бюджетных средств обязан потребовать письменные объяснения у руководителя данного учреждения и принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения задания, в том числе за счет перераспределения нагрузки между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.

Главные распорядители бюджетных средств обязаны учитывать факты невыполнения подведомственными учреждениями установленных заданий при определении новых заданий по предоставлению бюджетных услуг и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год. При этом выделяемые подведомственному учреждению, не выполнившему задание по предоставлению бюджетные услуг, ассигнования могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого финансового года только при условии снижения плановых показателей задания по предоставлению бюджетных услуг текущего финансового года.

Приложение №1
к Положению
(с изменениями, внесенными
постановлением Правительства
Кировской области
от 04.05.2008 № 130/145
)



ПЕРЕЧЕНЬ
индикаторов качества бюджетных услуг

1. Индикаторы качества услуг в области образования

1.1. Услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детям, нуждающимся в длительном лечении в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Доля преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование, в учреждении составляет не менее 80%

10

4

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5

Не менее чем 35-процентная доля в общей численности учащихся, успевающих на "хорошо" и "отлично"

35

6

Доля обучающихся, успевающих на "хорошо" и "отлично", в отчетный период составляет не менее 98%

35


1.2. Услуги по предоставлению начального профессионального образования
     

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

Наличие локальных актов учреждения, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуги

5

2

Наличие конкретного должностного лица в учреждении, в должностных обязанностях которого закреплено осуществление контроля за качеством предоставления услуги, учет проверок и устранение выявленных недостатков

5

3

Наличие в учреждении книги (журнала) регистрации жалоб и обращений граждан

5

4

Доля преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование, в учреждении составляет не менее 80%

10

5

Доля специалистов, осуществляющих практическое (производственное) обучение, имеющих среднее или высшее профессиональное образование, а также рабочих, уровень квалификации которых превышает планируемый для выпускников и имеющих стаж работы по профессии не менее 3 лет, составляет 100%

10

6

Укомплектованность штатного расписания учреждения не менее чем на 90%

10

7

Периодичность повышения квалификации педагогическими работниками учреждения не реже одного раза в пять лет

10

8

Доля обучающихся, успевающих на "хорошо" и "отлично", в отчетный период составляет не менее 30%

10

9

Доля выпускников, получивших по результатам итоговой аттестации рабочий разряд (категорию) выше установленного государственным стандартом, не менее чем 50%

10

10

Доля отчисленных за отчетный период из учреждения по неуважительным причинам не превышает одного человека на 100 обучающихся

10

11

Наличие не менее пяти положительных отзывов от работодателей о качестве подготовки специалистов, полученных в отчетный период

5

12

Отсутствие в отчетный период жалоб потребителей услуг на качество их предоставления

10


1.3. Услуги по предоставлению среднего профессионального образования

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

Наличие локальных нормативных актов учреждения, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуги

10

2

Наличие конкретного должностного лица в учреждении, в должностных обязанностях которого закреплено осуществление контроля за качеством предоставления услуги, учет проверок и устранение выявленных недостатков

10

3

Наличие в учреждении книги (журнала) регистрации жалоб и обращений граждан

5

4

Доля преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование, в учреждении составляет не менее 90%

10

5

Доля штатных преподавателей составляет не менее 50% от работающего в учреждении преподавательского состава

10

6

Периодичность повышения квалификации педагогическими работниками учреждения не реже одного раза в пять лет

10

7

Доля студентов, успевающих на "хорошо" и "отлично", в отчетный период составляет не менее 40%

10

8

Доля выпускников, получивших по результатам итоговой государственной аттестации оценки "хорошо" и "отлично", не менее 40%

10

9

Доля отчисленных за отчетный период из учреждения по неуважительным причинам не превышает одного человека на 150 студентов

10

10

Наличие не менее пяти положительных отзывов от работодателей о качестве подготовки специалистов, полученных в отчетный период

5 .

11

Отсутствие в отчетный период жалоб потребителей услуг на качество их предоставления

10

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»