Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.08.2007 № 103/335

О внесении изменений
в постановление Правительства
области от 30.06.2005 № 37/157

____________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением Правительства Кировской области
от 19.12.2008 № 156/511

____________________________________________________


Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства области от 30.06.2005 № 37/157 "О внедрении методов бюджетирования, ориентированного на результат" следующие изменения:

1.1. Пункт 1 исключить.

1.2. Утвердить изменения в Положении об оценке выполнения областными государственными учреждениями требуемых результатов, утвержденном вышеуказанным постановлением. Прилагаются.

1.3. Дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:

"2-1. Утвердить Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества. Прилагается".

2. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Гусынский О.С.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.



Губернатор Кировской области
Н.И. Шаклеин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 14.08.2007 № 103\335



ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИИ
об оценке выполнения областными
государственными учреждениями требуемых результатов


1. В пункте 1 слова ", а также учет результатов проведенной оценки при финансировании данных учреждений" исключить.

2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Органы исполнительной власти Кировской области, являющиеся главными распорядителями средств, устанавливают основные требования к результатам работы подведомственных учреждений, ежегодно одновременно с уведомлением о бюджетных ассигнованиях доводят задания по предоставлению бюджетных услуг для оценки выполнения требуемых результатов".

3. Пункт 3 исключить.

4. Пункт 4 после слов "о выполнении установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг" дополнить словами "и показателей".

5. Абзац второй пункта 5 исключить.

6. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Для стимулирования качества предоставления бюджетных услуг главным распорядителям бюджетных средств в областном бюджете на очередной финансовый год предусматриваются дополнительные средства стимулирующего характера для подведомственных учреждений за качество предоставляемых ими бюджетных услуг.

Указанные дополнительные средства стимулирующего характера предусматриваются при условии утверждения стандартов качества предоставления бюджетных услуг.

По итогам финансового года главные распорядители бюджетных средств распределяют средства стимулирующего характера между подведомственными учреждениями, при условии выполнения ими годового задания по предоставлению бюджетных услуг и отсутствия документально зафиксированных нарушений стандартов качества бюджетных услуг.

Распределение дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления соответствующих бюджетных услуг по подведомственным учреждениям осуществляется по следующей формуле:

                                                     ССН

СН=----------------------------------------------------------------- х ОУ1 х ИК1, где:

               (ОУ1 х ИК1) + (ОУ2 х ИК 2) +... + (ОУn х ИКn)


СН - планируемая сумма дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления соответствующей бюджетной услуги для конкретного подведомственного учреждения;

ССН - планируемая общая сумма дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления соответствующей бюджетной услуги по главному распорядителю бюджетных средств;

ОУ1 - планируемое количество предоставления бюджетных услуг по конкретному подведомственному учреждению;

ОУ2 ... ОУn - планируемое количество предоставления бюджетных услуг другими учреждениями, подведомственными главному распорядителю бюджетных средств;

ИК1 - совокупное значение индикаторов качества соответствующей бюджетной услуги по конкретному подведомственному учреждению;

ИК2 ... ИКn - совокупное значение индикаторов качества бюджетных услуг по другим подведомственным учреждениям.

Возможность выделения дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления бюджетных услуг на очередной финансовый год определяется главными распорядителями бюджетных средств на основании оценок соответствия качества предоставления бюджетных услуг областным государственным учреждением утвержденным индикаторам качества бюджетных услуг в текущем году согласно приложению № 1".


Приложение №1
к Положению



ПЕРЕЧЕНЬ
индикаторов качества бюджетных услуг

1. Индикаторы качества услуг в области образования

1.1. Услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детям, нуждающимся в длительном лечении в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В учреждении, организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Доля преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование, в учреждении составляет не менее 80%

10

4

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5

Не менее чем 35-процентная доля в общей численности учащихся, успевающих на "хорошо" и "отлично"

35

6

Доля обучающихся, успевающих на "хорошо" и "отлично", в отчетный период составляет не менее 98%

35


1.2. Услуги по предоставлению начального профессионального образования

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

Наличие локальных актов учреждения, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуги

5

2

Наличие конкретного должностного лица в учреждении, в должностных обязанностях которого закреплено осуществление контроля за качеством предоставления услуги, учет проверок и устранение выявленных недостатков

5

3

Наличие в учреждении книги (журнала) регистрации жалоб и обращений граждан

5

4

Доля преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование, в учреждении составляет не менее 80%

10

5

Доля специалистов, осуществляющих практическое (производственное) обучение, имеющих среднее или высшее профессиональное образование, а также рабочих, уровень квалификации которых превышает планируемый для выпускников и имеющих стаж работы по профессии не менее 3 лет, составляет 100%

10

6

Укомплектованность штатного расписания учреждения не менее чем на 90%

10

7

Периодичность повышения квалификации педагогическими работниками учреждения не реже одного раза в пять лет

10

8

Доля обучающихся, успевающих на "хорошо" и "отлично", в отчетный период составляет не менее 30%

10

9

Доля выпускников, получивших по результатам итоговой аттестации рабочий разряд (категорию) выше установленного государственным стандартом, не менее чем 50%

10

10

Доля отчисленных за отчетный период из учреждения по неуважительным причинам не превышает одного человека на 100 обучающихся

10

11

Наличие не менее пяти положительных отзывов от работодателей о качестве подготовки специалистов, полученных в отчетный период

5

12

Отсутствие в отчетный период жалоб потребителей услуг на качество их предоставления

10


1.3. Услуги по предоставлению среднего профессионального образования

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

Наличие локальных нормативных актов учреждения, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуги

10

2

Наличие конкретного должностного лица в учреждении, в должностных обязанностях которого закреплено осуществление контроля за качеством предоставления услуги, учет проверок и устранение выявленных недостатков

10

3

Наличие в учреждении книги (журнала) регистрации жалоб и обращений граждан

5

4

Доля преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование, в учреждении составляет не менее 90%

10

5

Доля штатных преподавателей составляет не менее 50% от работающего в учреждении преподавательского состава

10

6

Периодичность повышения квалификации педагогическими работниками учреждения не реже одного раза в пять лет

10

7

Доля студентов, успевающих на "хорошо" и "отлично", в отчетный период составляет не менее 40%

10

8

Доля выпускников, получивших по результатам итоговой государственной аттестации оценки "хорошо" и "отлично", не менее 40%

10

9

Доля отчисленных за отчетный период из учреждения по неуважительным причинам не превышает одного человека на 150 студентов

10

10

Наличие не менее пяти положительных отзывов от работодателей о качестве подготовки специалистов, полученных в отчетный период

5 .

11

Отсутствие в отчетный период жалоб потребителей услуг на качество их предоставления

10


1.4. Услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

Наличие локальных актов учреждения, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуги

10

2

Наличие конкретного должностного лица в учреждении, в должностных обязанностях которого закреплено осуществление контроля за качеством предоставления услуги, учет проверок и устранение выявленных недостатков

10

3

Наличие в учреждении книги (журнала) регистрации жалоб и обращений граждан

10

4

Доля преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование, в учреждении составляет не менее 100%

10

5

Доля имеющих ученую степень преподавателей в составе кафедр составляет не менее 55%

10

6

Доля штатных преподавателей составляет не менее 50% от работающего в учреждении преподавательского состава

10

7

Наличие в отчетный период не менее одного наименования разработанных (переработанных) и доведенных до образовательных учреждений методических руководств (рекомендаций)

10

8

Наличие в отчетный период не менее одного выездного семинара или конференции с работниками образовательных учреждений

10

9

Наличие не менее пяти положительных отзывов от работодателей о качестве подготовки специалистов, полученных в отчетный период

10

10

Отсутствие в отчетный период жалоб потребителей услуг на качество их предоставления

10

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»