Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.06.2005 № 35/126

Об утверждении стандартов качества
 предоставления бюджетных услуг

(с изменениями на 11 сентября 2007 года)
___________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением Правительства Кировской области
от 11.01.2009 № 158/571

___________________________________________________

_____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2006 № 55/48
     постановлением Правительства Кировской области от 11.09.2007 № 105/378

_____________________________________________________________________

В соответствии с Программой реформирования системы управления общественными финансами Кировской области, утвержденной постановлением Правительства области от 25.10.2004 № 19/238 и постановлением Законодательного Собрания области от 28.10.2004 № 41/189, Правительство Кировской области

постановляет:

1. Утвердить стандарт "Качество услуг по оказанию медицинской помощи". Прилагается.

2. Утвердить стандарт "Качество предоставления услуг в области культуры, искусства и средств массовой информации". Прилагается.

3. Утвердить стандарт "Качество предоставления услуг в области образования". Прилагается.

4. Утвердить стандарт "Качество предоставления социальных услуг". Прилагается.

5. Утвердить стандарт "Качество предоставления услуг в области физкультуры и спорта". Прилагается.

5-1. Исключен в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 11.09.2007 № 105/378


   5-2. Утвердить стандарт "Качество предоставления услуг в области дорожного хозяйства". Прилагается.

(п. 5-2 с изменениями, внесенными  постановлением Правительства Кировской области от 11.09.2007 № 105/378)

5-3. Утвердить стандарт "Качество предоставления услуг по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, организации тушения пожаров (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, объектах культурного наследия России, а также случаев проведения мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Кировской области". Прилагается.

(п. 5-3 введен  постановлением Правительства Кировской области от 11.09.2007 № 105/378)

5-4. Утвердить стандарт "Качество предоставления услуг по формированию и содержанию архивных фондов для доступа к архивным фондам". Прилагается.

(п. 5-4 введен  постановлением Правительства Кировской области от 11.09.2007 № 105/378)

5-5. Утвердить стандарт "Качество предоставления услуг пассажирского автомобильного и железнодорожного транспорта (пригородное и межмуниципальное сообщение)". Прилагается.

(п. 5-5 введен  постановлением Правительства Кировской области от 11.09.2007 № 105/378)

5-6. Утвердить стандарт "Качество предоставления услуг по формированию региональных индексов текущих цен в отрасли строительства и капитального строительства". Прилагается.

(п. 5-6 введен  постановлением Правительства Кировской области от 11.09.2007 № 105/378)

5-7. Утвердить стандарт "Качество предоставления услуг в области охраны окружающей среды". Прилагается.

(п. 5-7 введен  постановлением Правительства Кировской области от 11.09.2007 № 105/378)

5-8. Утвердить стандарт "Качество предоставления услуг по осуществлению надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники". Прилагается.

(п. 5-8 введен  постановлением Правительства Кировской области от 11.09.2007 № 105/378)

5-9. Утвердить стандарт "Качество предоставления услуг по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации". Прилагается.

(п. 5-9 введен  постановлением Правительства Кировской области от 11.09.2007 № 105/378)

6. Исключен в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 11.09.2007 № 105/378

7. В целях реализации настоящего постановления под стандартом понимается совокупность компонентов качества предоставляемых услуг в соответствующей сфере деятельности.

8. Органам исполнительной власти Кировской области обеспечить контроль за соблюдением подведомственными организациями и учреждениями требований, установленных в стандартах качества предоставления бюджетных услуг.

9. Департаменту культуры, информации и общественных связей Кировской области (Микрюков В.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальных средствах массовой информации.

10. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Первый заместитель
 Председателя Правительства
 Кировской области Э.А. Носков

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 07.06.2005 № 35/126

СТАНДАРТ
"КАЧЕСТВО УСЛУГ ПО ОКАЗАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

     

1. Область применения

     

Стандарт "Качество услуг по оказанию медицинской помощи" (далее - стандарт) распространяется на услуги по оказанию медицинской помощи, предоставляемой населению учреждениями (организациями) здравоохранения, и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг, оплачиваемых (финансируемых) из средств областного бюджета.

2. Нормативные ссылки


Стандарт регламентируется следующими нормативными актами:

Законом Российской Федерации от 28.06.91 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";

Законом Российской Федерации от 02.07.92 № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";

Законом Российской Федерации от 22.12.92 № 4180-1 "О трансплантации органов и (или) тканей человека";

Законом Российской Федерации от 09.06.93 № 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов";

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 22 07.93 № 5487-1;

Федеральным законом от 23.02.95 № 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах";

Федеральным законом от 30.03.95 № 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)";

Федеральным законом от 08.01.98 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";

Федеральным законом от 22.06.98 № 86-ФЗ "О лекарственных средствах";

Федеральным законом от 17.09.98 № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";

Федеральным законом от 30.03.99 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

Федеральным законом от 31.05.2001 № 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации";

Федеральным законом от 18.06.2001 № 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";

Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

настоящим стандартом;

другими нормативными актами, регламентирующими оказание медицинской помощи.

3. Основные факторы, влияющие на качество услуг по оказанию медицинской помощи


Основными факторами, влияющими на качество услуг по оказанию медицинской помощи, являются:

наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение,

условия размещения учреждения,

укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация,

техническое оснащение учреждения (медицинское и технологическое оборудование, мебель),

содержание информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению по оказанию медицинской помощи,

наличие ведомственной и вневедомственной систем контроля качества оказания медицинской помощи,

соответствие клинико-экономическим стандартам оказания медицинской помощи.

3.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение

3.1.1 Устав учреждения.

3.1.2. Лицензия на право осуществления медицинской и (или) фармацевтической деятельности и (или) деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (с обязательным приложением протокола), полученная учреждением с соблюдением действующего законодательства

3.1.3 Документы, приказы, решения, правила, инструкции, методики, определяющие методы (способы) предоставления услуг и их контроля, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения.

3 2. Условия размещения учреждения

3.2.1 Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

3.2.2. По размерам и состоянию помещения должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и правилам противопожарной безопасности, безопасности труда.

3.3 Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация

3.3.1. Учреждение комплектуется необходимым количеством специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием, разработанным на основе рекомендованных отраслевых штатных нормативов.

3.3.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

3.3.3. В учреждениях здравоохранения должны быть созданы условия для аттестации специалистов.

3.3.4. Работники учреждения обязаны соблюдать права пациента, принципы этики и деонтологии.

3.4. Техническое оснащение учреждения

3.4.1. Каждое учреждение оснащается медицинским и технологическим оборудованием, мебелью, отвечающими требованиям нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество услуг по оказанию медицинской помощи.

3.4.2. Оборудование используется по назначению в соответствии с технической документацией, содержится в исправном состоянии, подлежит систематической проверке.

3.5. Содержание информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению по оказанию медицинской помощи

3 5.1. Учреждение обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения и его местонахождении (месте его государственной регистрации), о режиме работы, о перечне основных видов медицинской помощи, предоставляемых учреждением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»