(название в редакции Решения Городской Думы г.Калуги от 17 декабря 2010 года N 171)
(с изменениями на 17 декабря 2010 года)
______________________________
Утратил силу на основании
Решения Городской Думы г.Калуги от 18 июля 2012 года N 115
______________________________
______________________________
Снят с контроля на основании
Решения Городской Думы г.Калуги от 28 ноября 2012 года N 177
______________________________
________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 22 апреля 2009 года N 65;
Решения Городской Думы г.Калуги от 17 декабря 2010 года N 171.
________________________________________
В целях реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, сохранения жизни и здоровья пациентов, работников лечебно-профилактических учреждений всех типов и видов, в соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума городского округа "Город Калуга"
постановила:
1. Утвердить городскую целевую Программу "Безопасность лечебно-профилактических учреждений города Калуги на период 2008-2013 годов" (приложение) (в редакции Решения Городской Думы г.Калуги от 17 декабря 2010 года N 171).
2. Рекомендовать Городскому Голове городского округа "Город Калуга" предусмотреть средства в бюджете муниципального образования "Город Калуга" на 2008 год на реализацию городской целевой Программы "Безопасность лечебно-профилактических учреждений города Калуги на период 2008-2011 годов".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет Городской Думы городского округа "Город Калуга" по вопросам социального развития (Ставиская М.В.) и на комитет Городской Думы городского округа "Город Калуга" по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике (Шорохов А.М.).
Городской Голова городского округа "Город Калуга"
Н.В.Любимов
Приложение
к Постановлению Городской Думы
городского округа "Город Калуга"
от 10 сентября 2008 года N 130
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Безопасность лечебно-профилактических учреждений города Калуги на период 2008-2013 годов"
(название в редакции Решения Городской Думы г.Калуги от 17 декабря 2010 года N 171)
Паспорт городской целевой программы
"Безопасность лечебно-профилактических учреждений
города Калуги на период 2008-2013 годов"
(паспорт в редакции Решения Городской Думы г.Калуги от 17 декабря 2010 года N 171)
Наименование | Городская целевая Программа "Безопасность лечебно-профилактических | |||||||
Заказчик | Управление здравоохранения города Калуги | |||||||
Разработчик | Управление здравоохранения города Калуги | |||||||
Дата принятия | ||||||||
Цели и задачи | Цель Программы - обеспечение безопасности, сохранение жизни и здоровья | |||||||
Важнейшие | Доля учреждений, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией и | |||||||
Сроки реализации | Выполнение мероприятий Программы рассчитано на период с 2008 по 2013 | |||||||
Перечень | К основным мероприятиям относятся: | |||||||
Исполнители | Управление здравоохранения города Калуги. | |||||||
Объем и | Финансирование | Объемы финансирования, тыс. рублей <*> | ||||||
Всего | В том числе | |||||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |||
Всего, в том | 101281,0 | 14578,2 | 12865,8 | 28032,0 | 21245,0 | 11300,0 | 13260,0 | |
Средства фонда | 29954,2 | 3116,2 | 5455,0 | 6133,0 | 6650,0 | 4300,0 | 4300,0 | |
Бюджет | 71326,8 | 11462,0 | 7410,8 | 21899,0 | 14595,0 | 7000,0 | 8960,0 | |
Также на реализацию Программы могут выделяться средства областного бюджета в порядке, | ||||||||
<*> Объемы финансовых средств, направляемых на | ||||||||
Ожидаемые | Повышение электрической и технической безопасности зданий и сооружений | |||||||
Система | Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования "Город Калуга", утвержденным постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 08.04.2008 N 58-п |
В настоящее время материально-техническая оснащенность лечебно-профилактических учреждений города характеризуется высокой степенью износа основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение инженерной безопасности учреждений здравоохранения, нарушением правил их эксплуатации, ослаблением контроля со стороны руководителей и специалистов за поддержанием их в исправном состоянии.
Наиболее проблемными, требующими вмешательства остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, для чего необходимы значительные финансовые средства.
Отсутствие средств на поддержание на должном уровне систем безопасности медицинских учреждений приводит к ежегодному ухудшению технического состояния зданий и сооружений, систем жизнеобеспечения, что в дальнейшем может негативно отразиться на лечебном процессе, привести к несчастным случаям, нанести ущерб здоровью пациентов и медицинского персонала.
В период 2007-2008 гг. сотрудниками управления здравоохранения совместно с инспекторами государственного пожарного надзора было проверено состояние зданий учреждений здравоохранения города на пригодность к эксплуатации. В результате проведенного обследования состояние многих зданий оценено как неудовлетворительное.
Создание эффективной системы обеспечения безопасности должно осуществляться с учетом специфики учреждений здравоохранения и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации.
В последнее время в системе здравоохранения все больше внимания уделяется обучению и тренингу по вопросам безопасности руководящих кадров, медицинского персонала больниц и поликлиник. Организованы подготовка и переподготовка ответственных за пожарную безопасность в учреждениях здравоохранения. Этот процесс обеспечен необходимыми научно-методическими разработками и материалами, но требует более широкого привлечения к этой проблеме ученых и специалистов в области безопасности жизнедеятельности.
Приоритетность обеспечения безопасности учреждений здравоохранения очевидна, она является одной из важнейших составляющих государственной политики в области здравоохранения и должна подкрепляться надежной финансовой и материально-технической базой. Решать эту проблему необходимо комплексно, создавая и развивая современные правовые, организационные, научные и методические основы обеспечения безопасности и привлекая интеллектуальные и материальные ресурсы.
Обеспечение безопасности учреждения здравоохранения - это создание условий для сохранения жизни и здоровья пациентов и медицинского персонала, а также материальных ценностей учреждения здравоохранения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Безопасность учреждений здравоохранения включает все виды безопасности, обозначенные в Федеральном законе "О техническом регулировании", и в первую очередь пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.
Среди различных видов безопасности для учреждений здравоохранения приоритетными являются пожарная, электрическая, техническая и антитеррористическая безопасность. Все они являются взаимозависимыми, и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.
(раздел в редакции Решения Городской Думы г.Калуги от 17 декабря 2010 года N 171)
Целью Программы является обеспечение безопасности, сохранение жизни и здоровья пациентов и медицинского персонала во время их трудовой деятельности путем повышения пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений, а также антитеррористической защищенности учреждений здравоохранения на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы.
В рамках настоящей Программы должна быть решена основная задача - реализация муниципальной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности учреждений здравоохранения, направленных на сохранение жизни пациентов и медицинского персонала и защиту их здоровья от возможных пожаров, аварий и других опасностей, посредством реализации следующих мероприятий:
- обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем учреждений, их паспортизация, оценка пожарной, электрической и конструктивной безопасности и разработка рекомендаций по ее повышению до требуемого существующими нормами и правилами уровня;
- оснащение учреждений здравоохранения современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения и их технического обслуживания;
- анализ состояния и разработки предложений по развитию и совершенствованию нормативной правовой и методической документации по обеспечению безопасности учреждений здравоохранения;
- контроль по обеспечению безопасности для всех вновь проектируемых и реконструируемых учреждений;
- внедрение новых систем безопасности, технических и методологических решений, средств измерений и контроля для обеспечения безопасности учреждений здравоохранения, основанных на использовании современных достижений науки и техники;
- создание единой информационной среды по проблеме безопасности учреждений здравоохранения;
- организация обучения и периодическая переподготовка кадров, ответственных за безопасность учреждений здравоохранения;
- обследование и оценка технического и энергетического состояния зданий, сооружений и оборудования ЛПУ источниками резервного питания;
- создание безопасных условий для осуществления лечебного процесса в ЛПУ;
- ликвидация возможной больничной смертности при внезапных сбоях подачи электроснабжения.
Целевые индикаторы | Единица | Сроки реализации Программы, | |||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | ||
Доля учреждений, оснащенных | % | 30 | 70 | 90 | 100 | ||
Доля учреждений, в которых установлена кнопка тревожной | % | 0 | 80 | 100 | 100 | ||
Количество человек, прошедших | Чел. | 10 | 30 | 40 | 40 | ||
Доля учреждений, полностью | % | 10 | 30 | 60 | 100 | ||
Доля учреждений, оснащенных | % | 30 | 30 | 40 |
(раздел в редакции Решения Городской Думы г.Калуги от 17 декабря 2010 года N 171)
Мероприятия | Необходимые | Объемы финансирования (тыс. руб.) | Источник | |||||
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Организационное обеспечение Программы | ||||||||
1. Организация работ по обследованию технического состояния зданий, | 50,0 | 50,0 | Бюджет | |||||
2. Подготовка проектной документации на установку охранно-пожарного | 221,6 | 221,6 | Бюджет | |||||
3. Организация работ по обследованию технического состояния зданий, | 50,0 | 50,0 | Бюджет | |||||
4. Подготовка проектной документации на установку источников резервного | 1250,0 | 1250,0 | Бюджет | |||||
ИТОГО по разделу 1 | 1571,6 | 0 | 271,6 | 0 | 1300,0 | 0 | 0 | |
2. Обучение, повышение квалификации, подготовка и профессиональная переподготовка кадров | ||||||||
1. Повышение квалификации и обучение персонала вопросам обеспечения безопасности и охраны | 250,0 | 50,0 | 50,0 | 150,0 | Бюджет | |||
2. Организация и проведение инструктажей с лицами, ответственными за пожарную безопасность в ЛПУ, с практической отработкой плана | 0 | Бюджет | ||||||
3. Приобретение учебно-методической | 35,0 | 25,0 | 10,0 | Бюджет | ||||
4. Оформление уголков пожарной безопасности и изготовление знаков | 60,0 | 30,0 | 30,0 | Бюджет | ||||
5. Аттестация руководителей отделений | 0 | |||||||
6. Обеспечение обслуживающего персонала зданий с круглосуточным | 450,0 | 450,0 | Бюджет | |||||
ИТОГО по разделу 2 | 795,0 | 0 | 555,0 | 90,0 | 150,0 | 0 | 0 | |
3. Оснащение учреждений здравоохранения города современным противопожарным оборудованием, | ||||||||
П. 1. Монтаж автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре | ||||||||
МУЗ "Первая городская | 2498,5 | 948,5 | 1100,0 | 450,0 | Бюджет | |||
МУЗ "Городская больница | 2729,8 | 2529,8 | 200,0 | Бюджет | ||||
МУЗ "Калужская городская | 5308,5 | 5308,5 | Бюджет | |||||
МУЗ "Калужская городская | 2870,0 | 1560,0 | 0 | 1050,0 | 260,0 | 0 | Бюджет | |
МУЗ "Калужская городская | 1963,2 | 915,2 | 0 | 1048,0 | 0 | 0 | 0 | Бюджет |
МУЗ "Калужский городской | 280,0 | 200,0 | 0 | 80,0 | 0 | 0 | Бюджет | |
МУЗ "Детская городская | 1793,3 | 0 | 1781,9 | 11,4 | 0 | 0 | 0 | Бюджет |
МУЗ "Городская поликлиника | 310,6 | 0 | 0 | 190,0 | 120,6 | 0 | 0 | Бюджет |
МУЗ "Городская поликлиника | 2088,6 | 2088,6 | 0 | 0 | 0 | Бюджет | ||
МУЗ "Городская поликлиника | 520,0 | 300,0 | 220,0 | Бюджет | ||||
МУЗ "Городская поликлиника | 80,0 | 80,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Городская поликлиника | 450,0 | 450,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Молочная кухня" | 100,0 | 100,0 | 0 | Бюджет | ||||
ИТОГО по п. 1 раздела 3 | 20992,5 | 11462,0 | 1961,9 | 6238,0 | 1330,6 | 0,0 | 0,0 | |
П. 2. Техническое обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации - осуществляется за | ||||||||
В учреждениях здравоохранения, | 23246,2 | 3066,2 | 3430,0 | 3850,0 | 4300,0 | 4300,0 | 4300,0 | Средства ОМС |
ИТОГО по п. 2 раздела 3 | 23246,2 | 3066,2 | 3430,0 | 3850,0 | 4300,0 | 4300,0 | 4300,0 | |
П. 3. Огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений (выполняется организацией - | ||||||||
МУЗ "Первая городская | 80,0 | 80,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Городская больница | 40,0 | 40,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Калужская городская | 90,0 | 90,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Калужская городская | 150,0 | 150,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Калужская городская | 183,0 | 183,0 | Средства ОМС | |||||
МУЗ "Детская городская | 300,0 | 300,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Городская поликлиника | 50,0 | 50,0 | Средства ОМС | |||||
МУЗ "Станция скорой | 120,0 | 120,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Городская | 130,0 | 80,0 | 50,0 | Бюджет | ||||
МУП "Молочная кухня" | 60,0 | 60,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Городская поликлиника | 150,0 | 150,0 | Средства ОМС | |||||
ИТОГО по п. 3 раздела 3, в | 1353,0 | 50,0 | 1070,0 | 183,0 | 50,0 | 0 | 0 | |
средства ОМС | 383,0 | 50,0 | 150,0 | 183,0 | ||||
средства бюджета | 970,0 | 920,0 | 50,0 | |||||
П. 4. Устранение нарушений по электрическим сетям (выполняется организацией - победителем конкурса) | ||||||||
МУЗ "Первая городская | 756,0 | 30,0 | 700,0 | 26,0 | Бюджет | |||
МУЗ "Городская больница | 100,0 | 100,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Калужская городская | 2750,0 | 150,0 | 2600,0 | Бюджет | ||||
МУЗ "Калужская городская | 40,0 | 40,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Калужская городская | 340,0 | 40,0 | 300,0 | Бюджет | ||||
МУЗ "Калужский городской | 75,0 | 75,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Детская городская | 1295,0 | 170,0 | 1125,0 | Бюджет | ||||
МУЗ "Городская поликлиника | 50,0 | 50,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Городская поликлиника | 4032,4 | 4 000,0 | 32,4 | Бюджет | ||||
МУЗ "Городская поликлиника | 70,0 | 70,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Городская поликлиника | 600,0 | 600,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Станция скорой | 50,0 | 50,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Городская стоматологическая | 300,0 | 300,0 | Бюджет | |||||
ИТОГО по п. 4 раздела 3 | 10458,4 | 0 | 605,0 | 9795,0 | 58,4 | 0 | 0 | |
ИТОГО по разделу 3, в | 56050,1 | 14578,2 | 7066,9 | 20066,0 | 5739,0 | 4300,0 | 4300,0 | |
средства бюджета | 32420,9 | 11462,0 | 3486,9 | 16033,0 | 1439,0 | 0,0 | 0,0 | |
Средства ОМС | 23629,2 | 3116,2 | 3580 | 4033,0 | 4300,0 | 4300,0 | 4300,0 | |
4. Устранение нарушений, выявленных в ходе комплексных проверок органами Государственного пожарного | ||||||||
МУЗ "Калужская городская | 2719,0 | 0 | 505,0 | 1714,0 | 500,0 | 0 | 0 | |
Вывод сигнала срабатывания | 90,0 | 90,0 | Бюджет | |||||
Строительство | 215,0 | 215,0 | Бюджет | |||||
Замена линолеума на путях | 2214,0 | 1714,0 | 500,0 | Бюджет | ||||
Замена противопожарных | 200,0 | 200,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Калужская городская | 2624,0 | 0,0 | 233,0 | 755,0 | 1636,0 | 0 | 0 | |
Восстановление штукатурки | 106,0 | 53,0 | 53,0 | Бюджет | ||||
Выполнение уклона | 393,0 | 00,0 | 93,0 | Бюджет | ||||
Капитальный ремонт деревянных полов 1-го и 2-го этажей | 270,0 | 50,0 | 220,0 | Бюджет | ||||
Выполнение пандуса с | 10,0 | 10,0 | Бюджет | |||||
Установка противопожарных | 65,0 | 15,0 | 50,0 | Бюджет | ||||
Оборудование дверей | 45,0 | 15,0 | 30,0 | Бюджет | ||||
Обеспечение размещения | 105,0 | 90,0 | 15,0 | Бюджет | ||||
Установка противопожарных | 40,0 | 15,0 | 25,0 | Бюджет | ||||
Демонтаж глухих | 15,0 | 15,0 | Бюджет | |||||
Дооборудование 1-го и 2-го этажей вторыми эвакуационными выходами в | 160,0 | 80,0 | 80,0 | Бюджет | ||||
Демонтаж горючей отделки | 615,0 | 20,0 | 595,0 | Бюджет | ||||
Демонтаж глухих | 10,0 | 10,0 | Бюджет | |||||
Дооборудование 1-го и 2-го этажей вторыми эвакуационными выходами | 160,0 | 80,0 | 80,0 | Бюджет | ||||
Демонтаж глухих | 20,0 | 20,0 | Бюджет | |||||
Установка противопожарной | 255,0 | 15,0 | 240,0 | Бюджет | ||||
Демонтаж горючей отделки | 100,0 | 100,0 | Бюджет | |||||
Демонтаж горючей отделки | 200,0 | 100,0 | 100,0 | Бюджет | ||||
Демонтаж горючей отделки | 55,0 | 55,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Городская больница | 2104,9 | 0 | 690,9 | 1158,0 | 256,0 | 0 | 0
| |
Установка противопожарных | 1058,0 | 1058,0 | Бюджет | |||||
Установка защитных | 10,0 | 10,0 | Бюджет | |||||
Оборудование приборами | 589,0 | 333,0 | 256,0 | Бюджет | ||||
Вывод сигнала срабатывания | 90,0 | 90,0 | Бюджет | |||||
Оборудование дверей | 1,5 | 1,5 | Бюджет | |||||
Обеспечение открывания | 18,0 | 18,0 | Бюджет | |||||
Оборудование | 80,0 | 80,0 | Бюджет | |||||
Обеспечение кладовых | 43,4 | 18,4 | 25,0 | Бюджет | ||||
Установка двуполых противопожарных дверей, отделяющих лестничную | 140,0 | 140,0 | Бюджет | |||||
Приобретение | 75,0 | 75,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Калужская городская | 1116,4 | 0 | 158,4 | 744,0 | 214,0 | 0 | 0 | |
Вывод сигнала срабатывания | 90,0 | 90,0 | Бюджет | |||||
Установка противопожарных | 428,0 | 214,0 | 214,0 | Бюджет | ||||
Устройство дверей с | 50,0 | 50,0 | Бюджет | |||||
Обеспечение огнетушителями | 18,4 | 18,4 | Бюджет | |||||
Удаление горючей отделки в | 180,0 | 180,0 | Бюджет | |||||
Монтаж автоматической | 350,0 | 350,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Калужский городской | 1320,0 | 0 | 350,0 | 0,0 | 970,0 | 0 | 0 | |
Вывод сигнала срабатывания | 90,0 | 90,0 | Бюджет | |||||
Установка противопожарных | 400,0 | 220,0 | 180,0 | Бюджет | ||||
Установка дверей на | 40,0 | 40,0 | Бюджет | |||||
Монтаж и наладка насосных станций пожарного водопровода главного | 790,0 | 790,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Детская городская | 331,0 | 0 | 191,0 | 140,0 | 0 | 0 | 0 | |
Вывод сигнала срабатывания | 90,0 | 90,0 | Бюджет | |||||
Приобретение автономного | 40,0 | 40,0 | Бюджет | |||||
Приобретение | 60,0 | 60,0 | Бюджет | |||||
Приобретение огнетушителей | 18,0 | 18,0 | Бюджет | |||||
Приобретение | 23,0 | 23,0 | Бюджет | |||||
Установка противопожарных | 100,0 | 100,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Первая городская | 1169,0 | 0,0 | 519,0 | 650,0 | 0 | 0 | 0 | |
Вывод сигнала срабатывания | 90,0 | 90,0 | Бюджет | |||||
Восстановление ограждения | 200,0 | 200,0 | Бюджет | |||||
Установка противопожарных | 75,0 | 75,0 | Бюджет | |||||
Установка защитных | 4,0 | 4,0 | Бюджет | |||||
Реконструкция путей | 750,0 | 350,0 | 400,0 | Бюджет | ||||
Остекление чердачных | 20,0 | 20,0 | Бюджет | |||||
Восстановление перегородки | 30,0 | 30,0 | Бюджет | |||||
ИТОГО по разделу IV, в | 11384,3 | 0,0 | 2647,3 | 5161,0 | 3576,0 | 0,0 | 0,0 | |
средства бюджета | 11384,3 | 0,0 | 2647,3 | 5161,0 | 3576,0 | 0,0 | 0,0 | |
5. Антитеррористические мероприятия | ||||||||
П. 1. Установка кнопки тревожной сигнализации из расчета стоимости монтажа с подключением на пункт | ||||||||
МУЗ "Первая городская | 180,0 | 30,0 | 60,0 | 90,0 | Бюджет | |||
МУЗ "Городская больница | 180,0 | 90,0 | 90,0 | Бюджет | ||||
МУЗ "Калужская городская | 90,0 | 90,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Калужская городская | 90,0 | 90,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Городская поликлиника | 30,0 | 30,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Городская поликлиника | 120,0 | 30,0 | 90,0 | Бюджет | ||||
МУЗ "Городская поликлиника | 150,0 | 60,0 | 90,0 | Бюджет | ||||
МУЗ "Станция скорой | 100,0 | 100,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Молочная кухня" | 120,0 | 30,0 | 90,0 | Бюджет | ||||
МУЗ "Детская городская | 90,0 | 90,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Городская | 90,0 | 90,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Городская поликлиника | 455,0 | 455,0 | Бюджет | |||||
ИТОГО по п. 1 раздела 5 | 1695,0 | 0,0 | 450,0 | 615,0 | 630,0 | 0 | 0 | |
П. 2. Оплата за пользование кнопкой тревожной сигнализации - 13,30 руб./час. (6250 руб./месяц) за | ||||||||
Учреждения здравоохранения, | 6325,0 | 1875,0 | 2100,0 | 2350,0 | Средства ОМС | |||
ИТОГО по п. 2 раздела 5 | 6325,0 | 0,0 | 1875,0 | 2100,0 | 2350,0 | 0 | 0 | |
ВСЕГО по разделу 5, в | 8020,0 | 0,0 | 2325,0 | 2715,0 | 2980,0 | 0 | 0 | |
средства ОМС | 6325,0 | 0,0 | 1875,0 | 2100,0 | 2350,0 | 0 | 0 | |
средства бюджета МО "Город | 1695,0 | 0,0 | 450,0 | 615,0 | 630,0 | 0 | 0 | |
6. Установка источников бесперебойного электроснабжения (в том числе приобретение оборудования) | ||||||||
МУЗ "Первая городская | 2730,0 | 2730,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Городская больница | 3500,0 | 3500,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Калужская городская | 3500,0 | 3500,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Калужская городская | 4000,0 | 4000,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Калужская городская | 2730,0 | 2730,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Калужский городской | 3500,0 | 3500,0 | Бюджет | |||||
МУЗ "Детская городская | 3500,0 | 3500,0 | Бюджет | |||||
Итого по разделу 6 | 23460,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7500,0 | 7000,0 | 8960,0 | Бюджет |
ВСЕГО по ПРОГРАММЕ | 101281,0 | 14578,2 | 12865,8 | 28032,0 | 21245,0 | 11300,0 | 13260,0 | |
В т.ч. за счет средств | 71326,8 | 11462,0 | 7410,8 | 21899,0 | 14595,0 | 7000,0 | 8960,0 | |
за счет средств ОМС | 29954,2 | 3116,2 | 5455,0 | 6133,0 | 6650,0 | 4300,0 | 4300,0 |