(с изменениями на 2 ноября 2010 года)
______________________________
Утратил силу на основании
Постановления Городской Управы г.Калуги от 31 мая 2012 года N 137-П
______________________________
__________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Городского Головы г.Калуги от 22 сентября 2008 года N 166-П;
Постановлением Городской Управы г.Калуги от 2 ноября 2010 года N 329-П.
__________________________________
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Устава муниципального образования "Город Калуга", распоряжения Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 18.03.2008 N 2967-р "О командировке Любимова Н.В."
постановляю:
1. Утвердить положение "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Калуга" (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Заместитель Городского Головы
Ю.Н.Логвинов
Приложение
к Постановлению Городского Головы
городского округа "Город Калуга"
от 26 марта 2008 года N 49-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"
1.1. Положение о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - Положение) определяет полномочия органов Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга" по подготовке и оформлению разрешительной документации на установку на территории муниципального образования "Город Калуга" конструкций, предназначенных для размещения рекламы.
1.2. Действие Положения распространяется на всю территорию муниципального образования "Город Калуга" независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности на здания, строения, сооружения, иные объекты или земельные участки, к которым присоединяются или на которых устанавливаются рекламные конструкции.
1.3. Понятия, используемые в Положении:
средства наружной рекламы (рекламные конструкции) - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта;
социальная реклама - информация, распространенная не запрещенным законом способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
место установки рекламной конструкции - земельные участки, внешние поверхности зданий, строений, сооружений (их конструктивные элементы) и иных объектов, находящихся в государственной, муниципальной собственности, собственности юридических или физических лиц и ином вещном праве у указанных лиц, используемых для установки средств наружной рекламы;
паспорт рекламной конструкции (далее по тексту - Паспорт) - сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции (включает в себя проект рекламной конструкции);
проект рекламной конструкции - документация, включающая в себя:
- чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
- вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламного изображения, подсветки в темное время суток (при ее наличии);
- цветные эскизы рекламного изображения в масштабе с указанием размеров, площади визуального поля, используемых материалов;
- цветные фотомонтажи средства наружной рекламы в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения (размером не менее 10 x 15 см);
- план размещения рекламной конструкции, выполненный на топографической съемке М 1:500 для средств наружной рекламы, устанавливаемых на земельном участке;
- схему размещения средств наружной рекламы, устанавливаемой на поверхности здания, строения, сооружения (их конструктивных элементах).
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Договор) - договор, заключенный между владельцем рекламной конструкции или иным лицом, обладающим вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, либо с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении действий с соответствующим имуществом, и собственником земельного участка, здания, строения, сооружения, на которые устанавливается или присоединяется рекламная конструкция.
1.4. Лица, владеющие рекламными конструкциями, размещенными на территории муниципального образования "Город Калуга", должны иметь все предусмотренные законом документы, надлежащим образом оформленные и подтверждающие правомерность размещения и эксплуатации рекламных конструкций.
1.5. Настоящее Положение не распространяется на вывески, указатели, информационные стенды, не содержащие сведений рекламного характера.
1.6. (пункт исключен на основании Постановления Городской Управы г.Калуги от 2 ноября 2010 года N 329-П)
1.7. (пункт исключен на основании Постановления Городской Управы г.Калуги от 2 ноября 2010 года N 329-П)
1.8. (пункт исключен на основании Постановления Городской Управы г.Калуги от 2 ноября 2010 года N 329-П)
2.1. Органом, осуществляющим подготовку и оформление разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Калуга", является управление экономики и имущественных отношений Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга".
(пункт в редакции Постановления Городского Головы г.Калуги от 22 сентября 2008 года N 166-П)
2.2. Управление в пределах своей компетенции обеспечивает выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, ведет реестр рекламных мест.
(пункт в редакции Постановления Городского Головы г.Калуги от 22 сентября 2008 года N 166-П)
2.3. Управление в пределах своей компетенции обеспечивает заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности (для земельных участков) и собственности муниципального образования "Город Калуга". Заключение договоров происходит в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
(пункт дополнительно введен на основании Постановления Городского Головы г.Калуги от 22 сентября 2008 года N 166-П)
3.1. Лицо, заинтересованное в размещении рекламной конструкции, обращается в Управление с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение). Заявление о выдаче Разрешения регистрируется в Управлении в день его подачи.
3.2. К заявлению прилагаются:
- копия свидетельства о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или копия паспорта гражданина Российской Федерации;
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление от имени юридического лица, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды недвижимого имущества, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, либо копия свидетельства о праве собственности на земельный участок, здание, помещение или другое недвижимое имущество (не требуется в случае размещения рекламной конструкции на земельных участках, находящихся в муниципальной или государственной собственности);
- документ об оплате государственной пошлины;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества;
- паспорт рекламной конструкции.
3.3. С целью определения технической возможности размещения рекламной конструкции, возможности присоединения такой конструкции к недвижимому имуществу Управление вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, относящихся к территориальному размещению рекламной конструкции.
3.4. Разрешение оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится у владельца рекламной конструкции, второй - в Управлении.
3.5. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на общем имуществе собственников помещений в многоквартирных домах производится на основании договора с органами управления многоквартирными домами.
4.1. Разрешительные документы на распространение наружной рекламы, выданные до вступления в силу настоящего Положения, действуют до истечения указанного в них срока.
4.2. Договоры на право размещения наружной рекламы, заключенные до момента вступления в силу настоящего Положения, действуют до момента прекращения действия Договора. Заключение нового Договора на уже установленную рекламную конструкцию осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3 Положения, без предоставления владельцу рекламной конструкции преимущественного права на заключение Договора.