ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2012 года N 784
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В СЛУЧАЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ НА ПРЕЖНЕЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании постановления администрации Владимирской области от 10.12.2015 N 1224.
____________________________________________________________________
(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 31.07.2015 N 734, от 31.08.2015 N 860)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению субсидии на приобретение жилых помещений реабилитированным лицам и членам их семей в случае возвращения на прежнее место жительства согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В СЛУЧАЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ НА ПРЕЖНЕЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 31.07.2015 N 734, от 31.08.2015 N 860)
1.1. Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению субсидии на приобретение жилых помещений реабилитированным лицам и членам их семей в случае возвращения на прежнее место жительства (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Заявителями являются реабилитированные лица, члены их семей и другие родственники, проживавшие совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также дети, родившиеся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, утратившие жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившиеся для проживания в те местности и населенные пункты Владимирской области, где они проживали до применения репрессий (далее - реабилитированные лица).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области (далее - Департамент): 600022, г. Владимир, пр-т Ленина, д. 59.
Режим работы Департамента: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 13.00.
Телефоны для справок:
приемной директора Департамента - (4922) 54-52-25;
отдела организации назначения детских пособий и социальных выплат - (4922) 54-54-20, (4922) 54-03-13.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.social33.ru (далее - официальный сайт Департамента).
Адрес электронной почты: root@uszn.avo.ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).
Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru).
1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в Департаменте при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Департамента и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 31.08.2015 N 860)
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 31.08.2015 N 860)
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление субсидии на приобретение жилых помещений реабилитированным лицам и членам их семей в случае возвращения на прежнее место жительства".
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является получение реабилитированными лицами субсидии на приобретение жилых помещений (далее - субсидия) или мотивированный отказ в ее назначении.
2.4. Государственная услуга предоставляется в сроки, указанные в разделе 3 настоящего Регламента.
2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
2.5.1. Законом РФ от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Ведомости СНД ВС РСФСР", 31.10.1991, N 44, ст. 1428).
2.5.2. Федеральными законами:
- от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
2.5.3. Постановлениями Правительства Российской Федерации:
- от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377).
2.5.4. Законом Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 193, 03.10.2007).
2.5.5. Постановлением Губернатора области от 01.02.2006 N 64 "О Порядке постановки на учет и обеспечения жилыми помещениями реабилитированных лиц и членов их семей в случае возвращения на прежнее место жительства" ("Владимирские ведомости", N 24, 08.02.2006).
(п. 2.5 в ред. постановления администрации Владимирской области от 31.08.2015 N 860)
2.6. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для принятия на учет на получение субсидии реабилитированные лица представляют в Департамент:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, с приложением копии;
в) справку с места жительства о составе семьи;
г) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина - получателя субсидии и лиц, указанных им;
д) справку о реабилитации;
е) документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в связи с репрессиями;
ж) документы, подтверждающие адрес прежнего места жительства и состав семьи до применения репрессий;
з) документы, подтверждающие факт выселения из мест проживания, направления в места лишения свободы, ссылку, высылку и на спецпоселение.
2.6.2. Обработка персональных данных реабилитированного лица осуществляется с его письменного согласия по форме согласно приложению N 2 к Регламенту.
2.6.3. Заявление о принятии на учет для получения субсидии и необходимые документы могут быть направлены по почте, а также в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.4. При направлении по почте подпись на заявлении и документы, прилагаемые к заявлению, представленные в копиях, заверяются в установленном законодательством порядке.
2.6.5. Департамент при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нормативными правовыми актами Владимирской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление реабилитированным лицом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и (или) их несоответствие требованиям пункта 2.6.4 настоящего Регламента.
Оснований для отказа в приеме заявления о постановке на учет для получения субсидии и документов не имеется.
(абзац введен постановлением администрации Владимирской области от 31.08.2015 N 860)
2.8. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении гражданина за получением консультации по процедуре предоставления государственной услуги или подаче документов на получение государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.10.1. Вход в помещение оборудуется пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.10.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента, место нахождения, режим работы и график приема населения.
2.10.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.10.4. Информационные столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам-колясочникам.
2.10.5. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.10.6 Работники, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.10.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.10.8. В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
2.11. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- доступность предоставления услуги, в том числе обеспечение возможности направления запроса в электронном виде;
- информированность заявителей о порядке предоставления государственной услуги;