ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 апреля 2012 года N 350
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Владимирской области
от 31 декабря 2014 года N 1404
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ «О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области»
постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 09.02.2011 N 94 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом образования администрации области государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова «от 22.11.2010 N 1233 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» заменить словами «от 27.07.2011 N 759 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций».
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
«Административный регламент предоставления департаментом образования Владимирской области (далее - департамент) государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в виде оказания семьям опекунов, попечителей, приемным семьям, патронатным воспитателям финансовой помощи в пределах средств, выделенных на государственное обеспечение и социальную поддержку на соответствующий финансовый год, в случае возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги.».
1.2.2. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
«1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление департаментом образования администрации Владимирской области государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.».
1.2.3. Раздел 1 «Общие положения» дополнить пунктом 1.5. следующего содержания:
«1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения департамента образования администрации Владимирской области:
Почтовый адрес департамента: 600000, г. Владимир, ул. Комсомольская, д. 1.
Режим работы департамента: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Телефоны для справок:
- приемная директора департамента - (4922) 32-55-34;
- отдела защиты детства - (4922) 42-00-39, (4922) 32-25-47
- официальный сайт в сети Интернет: www.obrazovanie.vladinfo.ru;
- «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru/);
- адрес электронной почты: general@edu.vladinfo.ru.
1.5.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в департаменте при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте департамента, Интернет-сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
1.5.3. На информационных стендах в помещении департамента размещаются адрес официального Интернет-сайта департамента, адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги.
1.5.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (http://gosuslugi.ru) и региональной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (http://rgu.avo.ru).».
1.2.4. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
«2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом.».
1.2.5. Абзац 6 пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
«справка Главного управления МЧС России по Владимирской области о размерах нанесенного ущерба в случае возникновения стихийного бедствия и (или) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе пожара).».
1.2.6. Пункт 2.6. дополнить абзацем следующего содержания:
«Документы, предусмотренные абзацами 5 и 6 настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем указанные документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются департаментом в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления в соответствующих органах (организациях) путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.».
1.2.7. Пункт 2.6. дополнить подпунктом 2.6.1. следующего содержания:
«2.6.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».
1.2.8. Пункт 2.14. дополнить подпунктами 2.14.4.-2.14.6. следующего содержания:
«2.14.4. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.14.5. Образцы форм заявления и иных документов доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.14.6. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также Регионального портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.».
1.2.9. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме».
1.2.10. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
«3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении финансовой помощи с комплектом соответствующих документов, проверка и регистрация предоставленных документов;
- подготовка и оформление решения о назначении финансовой помощи
- организация выплат финансовой помощи.».
1.2.11. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
«3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.».
1.2.12. Пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
«4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается директором департамента. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в департамент (в устной или письменной форме).».
1.2.13. Пункт 4.3. дополнить абзацами следующего содержания:
«Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
1.2.14. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в департамент.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
служащих департамента - директору департамента;
директора департамента и его заместителей - Губернатору области.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
1.2.15. Приложение к административному регламенту считать приложением N 1 к административному регламенту.
1.2.16. Административный регламент дополнить приложением N 2 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Владимирской области
Н.В. Виноградов
Блок-схема предоставления государственной услуги по
социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Текст документа сверен по:
«Владимирские ведомости»,
N 73, 21.04.2012