ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2010 года N 1233
________________________________
Утратило силу с 6 августа 2011 года
на основании Постановления Губернатора Владимирской области
от 27.07.2011 N 759
______________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг согласно приложению.
2. Уполномочить государственно-правовой комитет администрации области на проведение экспертизы по оценке соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценке учета результатов независимой экспертизы в данных проектах.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Владимирской области
Н.В. Виноградов
ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты).
2. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган или структурное подразделение администрации области, предоставляющее государственную услугу, а также учредитель государственного учреждения и другой организации, в которых размещается государственное задание (заказ), если предоставляемые ими услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, и утвержденный постановлением Губернатора области дополнительный перечень услуг, оказываемых государственными учреждениями и другими организациями во Владимирской области, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг и предоставляемых в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - разработчик административного регламента).
3. Проект административного регламента должен содержать разделы, устанавливающие:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления государственной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, структурного подразделения администрации области, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих.
4. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте разработчика административного регламента.
5. В случае отсутствия официального сайта у разработчика административного регламента, проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Владимирской области (www.avo.ru).
6. С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
7. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой государственно- правовым комитетом администрации области.
8. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
9. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика административного регламента.
10. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
11. По результатам независимой экспертизы составляется заключение по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 1 к Порядку проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденному постановлением Губернатора области от 02.09.2008 N 614. Заключение подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом и направляется разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента в течение 15 дней обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы, которое оформляется в виде справки по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 2 к Порядку проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденному постановлением Губернатора области от 02.09.2008 N 614.
12. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, проводимой государственно-правовым комитетом администрации области, и последующего утверждения административного регламента.
13. После получения заключения независимой экспертизы и рассмотрения его в установленном порядке либо в случае непоступления заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для ее проведения, разработчик в течение 3-х дней направляет проект административного регламента в государственно-правовой комитет администрации области для проведения экспертизы.
14. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой государственно-правовым комитетом администрации области, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в данных проектах.
15. Государственно-правовой комитет администрации области проводит экспертизу проектов административных регламентов в течение 15 дней со дня их поступления.
16. По результатам проведения экспертизы проектов административных регламентов составляется соответствующее экспертное заключение на бланке государственно-правового комитета по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
17. В случае несоответствия проекта административного регламента требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, государственно-правовой комитет администрации области возвращает его разработчику для доработки. Разработчик проекта административного регламента обязан устранить замечания в течение 10 дней и вновь направить проект в государственно-правовой комитет. В этом случае экспертиза проводится в течение 10 дней со дня поступления доработанного проекта.
18. После проведения экспертизы государственно-правовым комитетом администрации области разработчик не позднее 5 дней осуществляет подготовку проекта постановления Губернатора области об утверждении административного регламента и направляет его на согласование в установленном порядке.
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента предоставления
государственной услуги
1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного
регламента предоставления государственной услуги
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
2. Проект административного регламента разработан
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование разработчика административного регламента)
3. Дата поступления на экспертизу___________________________________
4. Оценка соответствия проекта административного регламента требованиям
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов
_______________________________________________________________________
соответствует вышеуказанным требованиям или не соответствует (с указанием оснований несоответствия).
5. Оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента
______________________________________________________________________
результаты независимой экспертизы учтены или не учтены
(с указанием замечаний независимой экспертизы, которые не учтены)
6. Заключение по результатам проведения экспертизы
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
проект административного регламента соответствует требованиям Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» и принятых в соответствии с ним иных нормативных
правовых актов или требует доработки с учетом вышеуказанных замечаний.
Председатель комитета
Текст документа сверен по:
"Владимирские ведомости",
N 306, 30.11.2010