Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: департамент здравоохранения администрации области (далее - Департамент). При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителями необходимой информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном обращении не должны превышать 15 минут.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 03.06.2013 N 636)

2.4.2. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном обращении: - при письменном обращении в виде почтового отправления - не более 30 дней с момента регистрации обращения, - при обращении по электронной почте - не более 15 дней с момента регистрации электронного обращения, - при электронном обращении граждан на сайт Департамента - не более 10 дней после получения обращения.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации ("Российская газета", 23.11.2011, N 263); - Федеральным законом от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета", 23.07.99, N 142); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95); - Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);

- постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.07.2012, N 148);

- постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200);".

- постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5)

- постановлением Губернатора области от 27.01.2006 N 43 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения администрации области" ("Владимирские ведомости", 08.02.2006, N 24),

- постановлением Губернатора области от 20.04.2006 N 307 "Об организации тематического проекта "Вопрос-ответ" на официальном Интернет-портале администрации области" ("Владимирские ведомости", 26.04.2006, N 83).

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 03.06.2013 N 636)

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: - заявление в свободной форме (при письменном обращении); - документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме). Запрещается требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной государственной услуги; - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.

2.7. Основанием для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, является невозможность его прочтения (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения. В случае, если предоставление запрашиваемой информации относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - отсутствие в заявлении фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - текст заявления не поддается прочтению; - постановка в заявлении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в Департамент, при отсутствии в заявлении новых доводов или обстоятельств (в этом случае директор департамента здравоохранения или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу; о данном решении уведомляется заявитель); - наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом); - если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в заявлении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). В случае, если причины, по которым ответ по существу обращения не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в департамент.

2.9. Государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 03.06.2013 N 636)

2.11. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Департамент.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны снабжаться табличками с названием отдела, указанием номера кабинета. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо), компьютерами, телефонами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.

2.12.2. Для ожидания приема заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные стульями.

2.12.3. Для написания заявления о предоставлении государственной услуги заявителям либо их представителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами.

2.12.4. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги: комфортность ожидания предоставления государственной услуги; отношение должностных лиц и специалистов к заявителю; время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность); количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги; число поступивших жалоб на предоставление государственной услуги.

2.14. Требования к организации предоставления государственной услуги в электронной форме.