ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 сентября 2008 года N 614
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 09.02.2017 N 95, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 10.02.2017).
____________________________________________________________________
постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря С.Н. Квасникова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В. Виноградов
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679.
2. Порядок регламентирует проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций органов и структурных подразделений администрации области, а также административных регламентов предоставления государственных услуг областных государственных учреждений (далее - проекты административных регламентов).
3. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов разработчик административного регламента размещает в сети Интернет на своем официальном сайте проект административного регламента.
4. Срок проведения независимой экспертизы составляет 30 дней со дня публикации проекта административного регламента в сети Интернет.
5. Разработчик административного регламента обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы.
6. Поиск и привлечение организаций для проведения независимой экспертизы осуществляется до опубликования в сети Интернет проекта административного регламента.
7. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере регулирования.
8. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
9. Экспертное заключение направляется разработчику административного регламента по почте. Электронная копия экспертного заключения может быть направлена по электронной почте.
10. Разработчик административного регламента рассматривает все экспертные заключения, полученные в течение срока проведения независимой экспертизы.
11. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента.
12. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:
- раздел "1. Общие сведения";
- раздел "2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги";
- раздел "3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента";
- раздел "4. Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы".
Рекомендуемый образец экспертного заключения приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
13. Разработчик административного регламента, получив экспертное заключение организации, проводившей независимую экспертизу, дорабатывает в течение 15 дней проект административного регламента с учетом результатов экспертизы и готовит справку об учете замечаний.
Рекомендуемый образец справки об учете замечаний заинтересованных организаций приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
При необходимости к проведению этой работы могут привлекаться сотрудники организации, проводившей независимую экспертизу, в части разъяснения изложенных в экспертном заключении замечаний.
Рекомендуемый образец
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента исполнения
государственной функции или предоставления государственной услуги
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
1.2. Данный проект административного регламента разработан _______
__________________________________________________________________
(наименование разработчика административного регламента)
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является
__________________________________________________________________
(указывается: обращение разработчика административного регламента, заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции/государственной услуги для ее деятельности)
1.4. Дата проведения независимой экспертизы: "___"__________200_ г.
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги являются следующие:
2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги: ______________________________________________
__________________________________________________________________
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге; некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:
__________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции/ предоставления государственной услуги:
__________________________________________________________________
(избыточные согласования; визирования; избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги; необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:
__________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации: __________________________________________________________________
Подтверждением указанных недостатков являются:
__________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
2.4. Иные недостатки: __________________________________________
Подтверждением указанных недостатков являются: ________________
__________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги при внедрении административного регламента
Внедрение административного регламента позволит ________________
__________________________________________________________________
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 заключения независимой экспертизы, будут устранены)
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента
Первый вариант:
Однако внедрение административного регламента _________________
__________________________________________________________________
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения)
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения:
__________________________________________________________________
Второй вариант:
При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе 2 заключения, будут устранены ______________________________ __________________________________________________________________
(полностью, в достаточной степени)
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента
Первый вариант:
Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий.
Второй вариант:
Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные последствия:
__________________________________________________________________