ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2010 года N 1133
____________________________________________________________________
Фактически утратил силу с 27 июля 2011 года на основании постановления Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 760, признавшего постановление Губернатора Владимирской области от 11.08.2010 N 905 утратившим силу.
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ «О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области»
постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 11.08.2010 N 905 «О прогнозе социально-экономического развития Владимирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов»:
1.1. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Владимирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов:
1.1.1. Исключить таблицу «Основные показатели прогноза социально-экономического развития Владимирской области в сравнении с показателями РФ» раздела «Макроэкономика».
1.1.2. Раздел «Финансы» изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.2. В таблице «Прогноз социально-экономического развития области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» строки 1,2 раздела 3 «Рынок товаров и услуг» и раздел 7 «Финансы» изложить в редакции согласно приложению N 2.
2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.
Губернатор
Владимирской области:
Н.В. Виноградов
В данном разделе отражены отчётные данные по доходам и расходам за 2008 и 2009 гг., ожидаемая оценка на 2010 г., а также прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет области на 2011-2013 гг.
При расчёте объёма доходов консолидированного бюджета области учитывались вступающие в силу с 01 января 2011 г. изменения и дополнения в нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения, оказывающие влияние на доходы бюджетов, а именно:
1) снижение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за счёт применения амортизационной премии в размере 30% при реконструкции, модернизации, иных улучшениях основных средств;
2) увеличение налоговых вычетов при обложении налогом на доходы физических лиц в части уплаты процентов по образовательным кредитам;
3) снижение норматива распределения доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию в областной бюджет с 1,0378 до 1,0301 %;
4) уменьшение нормативов зачисления в доходы областного бюджета от поступления акцизов на нефтепродукты в 2011 г. - со 100 до 70%, в 2012 г. - до 77%, в 2013 г. - до 72% и увеличение нормативов распределения в 2011 г. - с 0,8060 до 0,8605%, в 2012 г. - до 0,8228 %, в 2013 г. - до 0,8102%;
5) увеличение нормативов зачисления в консолидированный бюджет области налогов на совокупный доход с 90 до 100%;
6) снижение поступлений местных налогов (земельного налога и налога на имущество физических лиц) и транспортного налога в 2011 г. в связи с изменением их сроков уплаты и отмены представления отчётности в течение года;
7) зачисление пошлины за государственную регистрацию транспортных средств в федеральный бюджет с 2012 г. в связи с переводом на финансовое обеспечение милиции общественной безопасности за счёт средств федерального бюджета.
Кроме того, расчёты доходов консолидированного бюджета области и областного бюджета произведены с учётом:
1) сохранения льгот по налогу на имущество:
- организациям - в отношении отделений почтовой связи, находящихся в сельской местности;
- организациям, имеющим статус федеральных научно-производственных испытательных центров;
- организациям - в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;
- организациям - получателям государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области»;
2) сохранения льгот по налогу на прибыль в виде снижения ставки с 18 до 13,5%:
- учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
- организациям - получателям государственной поддержки инвестиционной деятельности;
3) сохранения льгот по транспортному налогу;
4) повышения минимальной ставки арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящегося в областной собственности ,на 8% (с 1056 до 1140 рублей за 1 кв. м);
5) увеличения ставок арендной платы за земельные участки от кадастровой стоимости, учитывающих вид функционального использования земель, в среднем в 1,6 раза;
6) уменьшения на 10% (с 10 до 9- кратной ставки земельного налога) цены земли при продаже земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках;
7) снижения с 2012 г. суммы доходов от сдачи в аренду и реализации имущества, находящегося в областной собственности, в связи с переходом бюджетных учреждений в статус "казенных" и утратой права взимания указанных доходов в областной бюджет;
8) изменения порядка зачисления доходов от оказания платных ветеринарных услуг с 2011 г. на счета государственных ветеринарных учреждений.
В результате налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета области составят в 2011 г. 29993,3 млн. руб.(14,27% к ВРП), в 2012 г. - 31707,4 млн. руб.(13,59%), в 2013 г. - 34128,2 млн. руб. (13,13%).
Прогнозные данные в части перечисления в федеральный бюджет на 2011-2013 гг. представлены на уровне 2010 г. в связи с проведением ФНС России только краткосрочной оценки поступлений, т.е. на текущий 2010 год.
Оценка расходов на 2010 г. произведена, исходя из необходимости реализации единой системы антикризисных мер Российской Федерации, включающей в себя мероприятия по поддержанию сбалансированности бюджетной системы с целью безусловного выполнения обязательств перед гражданами, выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, оплаты первоочередных расходов.
Снижение под воздействием мирового финансового кризиса доходов консолидированного бюджета области и необходимость обеспечения ранее принятых социальных обязательств перед гражданами определяют потребность пересмотра бюджетных расходов в сторону их сокращения по ряду направлений в 2011-2013 гг. по сравнению с планом 2010 г. Осложняет финансовое положение бюджета региона планируемое уменьшение размеров софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации.
Показатели | Единица | отчет | отчет | оценка | прогноз | |||||
измерения | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | ||||
вариант 1 | вариант 2 | вариант 1 | вариант 2 | вариант 1 | вариант 2 | |||||
3. Рынок товаров и услуг | ||||||||||
Индекс потребительских цен | декабрь к декабрю пред. года, % | 114,10 | 108,60 | 107,80 | 106,00 | 106,00 | 105,80 | 105,80 | 105,00 | 105,00 |
Индекс потребительских цен за период с начала года (на конец периода) | к соотв. периоду пред. года, % | 115,40 | 112,10 | 106,60 | 107,70 | 107,70 | 105,70 | 105,70 | 105,40 | 105,40 |
7. Финансы | ||||||||||
Доходы консолидированного бюджета области | ||||||||||
Прибыль прибыльных организаций | тыс.руб. | 25644,50 | 28149,70 | 33498,20 | 36482,10 | 36513,00 | 38275,10 | 38560,40 | 42871,40 | 42871,40 |
Справочно: сальдо прибылей и убытков | тыс.руб. | 19223,10 | 22968,50 | 28835,20 | 31819,10 | 31850,00 | 33612,10 | 33897,40 | 38208,40 | 38208,40 |
Амортизация основных фондов, начисленная за год | млн.руб. | 4441,00 | 4014,40 | 4536,30 | 5171,40 | 5216,75 | 5947,10 | 6051,42 | 6779,70 | 6959,14 |
Налоги на прибыль, доходы | млн.руб. | 19380,20 | 16545,50 | 18409,36 | 19461,99 | 19461,99 | 20615,43 | 20615,43 | 22535,48 | 22535,48 |
налог на прибыль организаций | млн.руб. | 8630,20 | 4911,80 | 6341,80 | 6621,10 | 6621,10 | 6670,22 | 6670,22 | 7349,15 | 7349,15 |
налог на доходы физических лиц | млн.руб. | 10750,00 | 11633,70 | 12067,56 | 12840,89 | 12840,89 | 13945,21 | 13945,21 | 15186,33 | 15186,33 |
Отчисления на социальные нужды | млн.руб. | 16487,60 | 16583,50 | 18026,80 | 22447,20 | 22548,00 | 22664,00 | 22738,00 | 22934,20 | 23033,70 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ | млн.руб. | 8694,70 | 11473,10 | 13204,00 | 13465,20 | 13465,20 | 13635,20 | 13635,20 | 13715,60 | 13715,60 |
из них: | ||||||||||
налог на добавленную стоимость | млн.руб. | 7402,50 | 9796,10 | 11115,20 | 11115,20 | 11115,20 | 11115,20 | 11115,20 | 11115,20 | 11115,20 |
акцизы | млн.руб. | 1292,20 | 1677,00 | 2088,80 | 2350,00 | 2350,00 | 2520,00 | 2520,00 | 2600,40 | 2600,40 |
Специальные налоговые режимы | млн.руб. | 2416,90 | 2093,90 | 2355,92 | 2507,67 | 2442,67 | 2589,23 | 2589,23 | 2718,69 | 2718,69 |
Налог на имущество | млн.руб. | 3637,00 | 3982,10 | 4704,51 | 4479,31 | 4479,31 | 5155,30 | 5155,30 | 5510,38 | 5510,38 |
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами | млн.руб. | 128,40 | 62,70 | 59,23 | 63,49 | 63,49 | 64,17 | 64,17 | 64,83 | 64,83 |
из них: | ||||||||||
налог на добычу полезных ископаемых | млн.руб. | 50,50 | 30,30 | 26,63 | 30,79 | 30,79 | 31,39 | 31,39 | 31,98 | 31,98 |
Прочие налоговые доходы | млн.руб. | 263,30 | 225,80 | 454,08 | 503,66 | 503,66 | 249,28 | 249,28 | 254,21 | 254,21 |
Неналоговые доходы | млн.руб. | 2920,50 | 2681,70 | 2689,64 | 2069,19 | 2069,19 | 1899,52 | 1899,52 | 1815,25 | 1815,25 |
Прочие доходы | млн.руб. | 16809,50 | 3104,90 | 3585,80 | 3176,70 | 3178,40 | 3140,10 | 3141,80 | 2947,00 | 2948,70 |
Итого доходов | млн.руб. | 92193,40 | 84005,50 | 95182,04 | 103206,81 | 103320,56 | 107564,21 | 108029,53 | 114797,59 | 115078,23 |
Сальдо взаимоотношений с федеральным уровнем власти | млн.руб. | 17877,20 | 26180,60 | 32474,10 | 26233,10 | 26368,10 | 26283,10 | 26438,10 | 26088,10 | 26098,10 |
Средства, передаваемые на федеральный уровень власти | млн.руб. | 14411,50 | 15839,60 | 14429,20 | 14299,90 | 14299,90 | 14299,90 | 14299,90 | 14299,90 | 14299,90 |
в федеральный бюджет | млн.руб. | 12642,50 | 13892,80 | 12134,50 | 11899,90 | 11899,90 | 11899,90 | 11899,90 | 11899,90 | 11899,90 |
часть отчислений на социаль-ные нужды, централизуемых государственными внебюд-жетными фондами | млн.руб. | 1769,00 | 1946,80 | 2294,70 | 2400,00 | 2400,00 | 2400,00 | 2400,00 | 2400,00 | 2400,00 |
Средства, получаемые от федерального уровня власти | млн.руб. | 32288,70 | 42020,20 | 46903,30 | 40533,00 | 40668,00 | 40583,00 | 40738,00 | 40388,00 | 40398,00 |
из федерального бюджета | млн.руб. | 10985,00 | 13558,60 | 10198,80 | 3681,00 | 3681,00 | 3681,00 | 3681,00 | 3681,00 | 3681,00 |
от государственных внебюджетных фондов | млн.руб. | 21303,70 | 28461,60 | 36704,50 | 36852,00 | 36987,00 | 36902,00 | 37057,00 | 36707,00 | 36717,00 |
Всего доходов | млн.руб. | 110070,60 | 110186,10 | 127656,14 | 129439,91 | 129688,66 | 133847,31 | 134467,63 | 140885,69 | 141176,33 |
Расходы консолидированного бюджета области | ||||||||||
Расходы за счет средств, остающихся в распоряжении организаций | млн.руб. | 21455,30 | 27252,30 | 31692,70 | 35032,40 | 35108,65 | 37551,98 | 37941,60 | 42301,95 | 42481,39 |
из них: | ||||||||||
на инвестиции | млн.руб. | 10301,20 | 9270,30 | 10290,03 | 11319,04 | 12245,14 | 12564,13 | 13714,56 | 14323,11 | 15908,88 |
Затраты на государственные инвестиции | млн.руб. | 7084,90 | 6509,10 | 6618,05 | 5282,47 | 5548,52 | 5640,16 | 5970,66 | 6145,49 | 6601,05 |
из них за счет: | ||||||||||
средств федерального бюджета | млн.руб. | 2303,20 | 2663,20 | 2956,15 | 3251,77 | 3517,82 | 3609,46 | 3939,96 | 4114,79 | 4570,35 |
средств бюджета субъекта Федерации | млн.руб. | 4781,70 | 3845,90 | 3661,90 | 2030,70 | 2030,70 | 2030,70 | 2030,70 | 2030,70 | 2030,70 |
Общегосударственные вопросы | млн.руб. | 2017,90 | 1944,50 | 2230,50 | 2310,33 | 2310,33 | 2444,33 | 2444,33 | 2566,55 | 2566,55 |
обслуживание государственного и муниципального долга | млн.руб. | 5,20 | 11,80 | 293,80 | 311,43 | 311,43 | 329,49 | 329,49 | 345,96 | 345,96 |
Национальная оборона | млн.руб. | 10,00 | 12,40 | 11,30 | 11,98 | 11,98 | 12,67 | 12,67 | 13,30 | 13,30 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | млн.руб. | 1733,80 | 1254,70 | 1581,90 | 1676,81 | 1676,81 | 272,10 | 272,10 | 285,71 | 285,71 |
Национальная экономика | млн.руб. | 5790,10 | 5550,40 | 4886,90 | 5180,11 | 5180,11 | 5480,56 | 5480,56 | 5754,59 | 5754,59 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | млн.руб. | 5393,90 | 5055,00 | 4825,60 | 5115,14 | 5115,14 | 5411,82 | 5411,82 | 5682,41 | 5682,41 |
Охрана окружающей среды | млн.руб. | 65,90 | 48,90 | 50,70 | 53,74 | 53,74 | 56,86 | 56,86 | 59,70 | 59,70 |
Социально-культурные мероприятия | млн.руб. | 56666,30 | 69591,90 | 84046,00 | 89739,22 | 89974,53 | 93182,69 | 93418,40 | 94709,53 | 94820,23 |
из них: | ||||||||||
образование | млн.руб. | 9430,80 | 10909,90 | 11175,30 | 11845,82 | 11845,82 | 12532,88 | 12532,88 | 13159,52 | 13159,52 |
культура, кинематография и СМИ | млн.руб. | 1509,40 | 1501,10 | 1529,30 | 1621,06 | 1621,06 | 1715,08 | 1715,08 | 1800,83 | 1800,83 |
здравоохранение и спорт | млн.руб. | 10698,10 | 12000,70 | 12449,90 | 12498,27 | 12498,27 | 12983,72 | 12983,72 | 13323,00 | 13323,00 |
социальная политика | млн.руб. | 35028,00 | 45180,20 | 58891,50 | 63774,08 | 64009,38 | 65951,01 | 66186,72 | 66426,17 | 66536,88 |
в том числе: | ||||||||||
пенсионное обеспечение | млн.руб. | 26134,10 | 33077,70 | 45512,90 | 49995,30 | 49995,30 | 49995,30 | 49995,30 | 49995,30 | 49995,30 |
социальное обслуживание населения | млн.руб. | 1019,80 | 1209,60 | 1247,40 | 1329,20 | 1384,20 | 1394,98 | 1449,98 | 1259,98 | 1259,98 |
социальное обеспечение населения | млн.руб. | 6714,00 | 9220,80 | 9935,20 | 10248,08 | 10428,28 | 12305,95 | 12486,65 | 12867,60 | 12978,30 |
борьба с беспризорностью, опека, попечительство | млн.руб. | 454,30 | 585,00 | 545,30 | 578,02 | 578,02 | 611,55 | 611,55 | 642,13 | 642,13 |
другие вопросы в области социальной политики | млн.руб. | 705,80 | 1087,10 | 1650,70 | 1623,48 | 1623,58 | 1643,24 | 1643,24 | 1661,17 | 1661,17 |
Прочие расходы | млн.руб. | 473,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Всего расходов | млн.руб. | 100691,30 | 117219,20 | 135943,65 | 144402,21 | 144979,81 | 150053,17 | 151009,00 | 157519,22 | 158264,93 |
Превышение доходов над расходами (+), или расходов на доходами (-) | млн.руб. | 9379,30 | -7033,10 | -8287,51 | -14962,30 | -15291,15 | -16205,86 | -16541,37 | -16633,53 | -17088,60 |
Текст документа сверен по:
официальному сайту администрации
Владимирской области www.avo.ru