1.1. Административный регламент исполнения администрацией Владимирской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность административных действий при исполнении государственной функции.
1.2.Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации области (далее - государственная функция) организуется отделом по обращениям граждан управления по документообороту (далее - отдел по обращениям граждан) в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета, 25.12.1993, N 237);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19 ст.2060);
- постановлением Губернатора области от 19.05.97 N 313 «О регламенте работы администрации области»;
1.3. При исполнении государственной функции отдел по обращениям граждан осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, органами и структурными подразделениями администрации области, иными государственными органами и организациями.
1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:
устный ответ (с согласия гражданина) в ходе личного приема;
письменный ответ на поставленные в письменном обращении вопросы;
уведомление о переадресовании письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
мотивированный отказ в рассмотрении обращения.
1.5. Заявителями являются граждане, обратившиеся в администрацию области с устным или письменным обращением лично, а также направившие в администрацию области индивидуальные или коллективные обращения.