Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2010 года N 831


О плане мероприятий по снижению неэффективных расходов и повышению качества жизни граждан на 2010 год и внесении изменений в постановление Губернатора области от 29.08.2008 N 610



Во исполнение постановления Губернатора области от 29.08.2008 N 610 «О разработке мероприятий по снижению неэффективных расходов и повышению качества жизни граждан» в 2009 году в области осуществлялась целенаправленная работа по реализации Плана мероприятий по снижению неэффективных расходов в различных сферах жизнедеятельности (далее План). В рамках реализации Плана для увеличения валового регионального продукта приняты меры государственной поддержки по созданию пятнадцати промышленных объектов с общим объёмом выпуска продукции около 24 млрд. рублей, на которых трудоустроено 2640 человек.

С целью снижения напряженности на рынке труда обеспечена временная занятость 41,9 тыс. человек, на опережающее профессиональное обучение направлено 4062 работника, находящегося под угрозой увольнения. Оказано содействие в организации предпринимательской деятельности и самозанятости 995 безработным гражданам.

В целях повышения эффективности используемых финансовых ресурсов в сфере образования области осуществлялся переход к нормативно - подушевому финансированию учреждений. Перевод государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений на новую систему оплаты труда на основе базовых должностных окладов позволил повысить среднемесячную заработную плату учителей на 25,5% (11,6 тыс. рублей). Реструктуризировано 6 областных учреждений профессионального образования.

В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2009-2012 годы" расходы на лекарственное обеспечение выросли на 12%, объём средств, направленных на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, - в 1,5 раза.

Все муниципальные медицинские учреждения переведены на новую, ориентированную на результат, систему оплаты труда. За счёт совершенствования организации амбулаторно-поликлинической службы, повышения её профилактической направленности наблюдалась динамика увеличения доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи и стабильное снижение объёмов скорой медицинской помощи.

На создание 6 травматологических центров для лечения пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях направлено свыше 300 млн. рублей. С целью формирования здорового образа жизни населения с 1 декабря 2009 года на базе лечебных учреждений начали работать пять Центров здоровья.

Реализация Плана мероприятий в 2009 году позволила обеспечить улучшение 8 из 14 показателей эффективности деятельности администрации области, значения которых были ниже средних по РФ. Так, объём инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчёте на одного человека увеличился с 13,9 тыс. рублей до 14,9 тыс., среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере экономики, с 11,9 тыс. рублей до 13 тыс., удовлетворенность населения качеством медицинской помощи с 20,9% до 29,3%. Смертность населения трудоспособного возраста (на 100 тысяч человек) сократилась с 893,8 чел. до 832,5 чел., в результате дорожно-транспортных происшествий - соответственно с 35,6 чел. до 29,3 чел.

В целях дальнейшего повышения эффективности деятельности администрации области

постановляю:

Утвердить план мероприятий по снижению неэффективных расходов и повышению качества жизни граждан на 2010 год согласно приложению.

Руководителям органов и структурных подразделений администрации области обеспечить представление отчета о выполнении плана мероприятий в комитет по экономической политике администрации области (В.А. Кретинин) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для формирования сводного отчета Губернатору области.

Внести в постановление Губернатора области от 29.08.2008 N 610 «О разработке мероприятий по снижению неэффективных расходов и повышению качества жизни граждан» следующие изменения:

- в пункте 2 заменить слова «до 15 числа последнего месяца квартала» словами «до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом»;

- в пункте 3 заменить слова «последнего месяца квартала» словами «месяца, следующего за отчётным кварталом».

Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 19.03.2009 N 212 «О плане мероприятий по снижению неэффективных расходов и повышению качества жизни граждан на 2009 год».

Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителей Губернатора области в соответствии с закреплёнными полномочиями.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Губернатора
Владимирской области
В.П. Кузин

     

     
Приложение
к постановлению Губернатора области
от 19.07.2010 N 831

     

     

План мероприятий
по снижению неэффективных расходов и повышению
качества жизни граждан на 2010 год


Наименование
показателей
Доклада об эффективности
деятельности органов исполнительной власти субъектов
Российской
Федерации
(ДРОНД)

Оценка значений показателей Доклада об эффективности
деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ (ДРОНД)

Владимирской
области
РФ

Перечень основных мероприятий, направленных на достижение планируемых значений показателей, отражаемых в федеральных, областных и ведомственных целевых программах

Ответственный исполнитель

Факт
за 2008 год

Планируемые на 2010 год


Показатели, значения которых по Владимирской области ниже средних по РФ

1.

Объём частных инвестиций в основной капитал, тыс. рублей на душу населения


14,7
25,9


14,96
-

Оказывать меры организационной поддержки по созданию в 2010 году новых производств:
- логистического и таможенного терминала, производственных объектов технопарка «Александрова Слобода» (1 очередь);
- производственно-складского комплекса по выпуску полимерной упаковки для пищевых продуктов ООО «Грайнер Пэкэджин» (2 очередь).

Департамент внешних экономических связей

2.

Динамика частных инвестиций в основной капитал, в % к предыдущему году


107,9
111,4


101,0
-

3.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал в сельское хозяйство, в % к предыдущему году


88,2
93,5


100
-

1. Оказывать содействие в реализации инвестиционных проектов, предусматривающих модернизацию и строительство животноводческих объектов в 2010 году.
2. Способствовать привлечению сельхозтоваропроизводителями кредитов коммерческих банков и займов сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

Департамент сельского хозяйства и продовольствия

4.

Доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме ВРП, %


11,5
13,8


15,8
-

1.Развивать систему предоставления гарантий (поручительств) по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства перед кредитными организациями, лизинговыми компаниями.
2. Оказывать содействие модернизации технологических процессов и росту фондовооруженности субъектов предпринимательства, включая инновационную сферу деятельности, посредством субсидирования по договорам лизинга субъектов предпринимательства, направленным на внедрение и реализацию инновационного продукта, модернизацию технологических процессов и пополнение основных фондов.
3. Способствовать развитию предпринимательства инновационно-технологической сферы путем субсидирования проектов, связанных с разработкой (внедрением) и реализацией инновационной продукции.
4. Осуществлять предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса, в том числе инновационной сферы.
5. Развивать систему микрофинансирования субъектов предпринимательства.

Департамент
развития
предприниматель-ства, торговли и сферы услуг

5.

Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъекта РФ, %


19,9
14,6


20,4
-

В соответствии с региональным Соглашением между Советом областного объединения организаций профсоюзов, Президиумом Ассоциации работодателей и товаропроизводителей, администрацией Владимирской области по регулированию социально-трудовых отношений на 2009-2011 годы оказывать организационную поддержку и содействие органам исполнительной власти, хозяйствующим субъектам, общественным объединениям по вопросам:
- обеспечения соблюдения государственных гарантий по оплате труда, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в том числе в части своевременной и в полном объеме выплаты заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда (4330 рублей), установленного федеральным законодательством;
- дальнейшего совершенствования новых систем оплаты труда, своевременного внесения соответствующих изменений в региональную нормативную правовую базу в части оплаты труда работников учреждений, финансируемых из областного бюджета;
- развития социального партнерства, предусматривающего через коллективные договоры организаций, независимо от форм собственности, реализацию мер по увеличению размера оплаты труда работников, расширению перечня выплат социального характера.

Департамент по труду и занятости
населения

6.

Смертность населения трудоспособного возраста, на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста


871,7
670


830
-

1. В рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Владимирской области на 2009-2012 годы»:
- за счёт средств областного бюджета приобрести:
а) лекарственные средства для профилактики и лечения больных гриппом А (Н1N1) на 2,0 млн. рублей;
б) иммунобиологические препараты на 6,0 млн. рублей;
в) расходные материалы для гемодиализа на 25,3 млн. рублей;
- обеспечить оказание дорогостоящих видов медицинской помощи (в том числе за пределами Владимирской области) на сумму 63,95 млн. рублей;
- выделить 26,4 млн. рублей на долечивание (реабилитацию) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в санаторно-курортных учреждениях.
2. В рамках реализации целевой программы «Совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями» создать региональный сосудистыйцентр и 4 первичных сосудистых отделения с общим объемом финансирования 559,6 млн. рублей.

Департамент
здравоохранения

7.

Число лиц трудоспособного возраста, впервые признанных инвалидами, на 10 тыс. населения


56,1
48,4


37,0
-

8.

Удовлетворённость населения качеством медицинской помощи, % от числа опрошенных


20,9
33


29,3
-



9.

Младенческая смертность, умерших на 1 тыс. родившихся живыми


9,4
8,5


7,1
-

В рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Владимирской области на 2009-2012 годы» оснастить медицинским оборудованием учреждения родовспоможения и детские лечебные учреждения на сумму 500 тыс. рублей.

Департамент
здравоохранения

10.

Число выполненных вызовов скорой медицинской помощи, на 1 тыс. человек населения


345
335


318
-

В соответствии с постановлением Губернатора области от 31.12.2009 N 1146 «О Программе государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год» обеспечить объем скорой медицинской помощи населению области не выше уровня нормативов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.10.2010 N 811 «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год» - 0,318 вызова на 1 человека в год.

Департамент
здравоохранения

11.

Численность врачей (физические лица) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (на конец года), человек на 10 тыс. человек населения


29,2
49,6


29
-

Укомплектовать штаты учреждений здравоохранения основными работниками за счет снижения коэффициента совместительства.

Департамент
здравоохранения

12.

Обеспеченность плавательными бассейнами от нормативной обеспеченности плавательными бассейнами, %


7,8
8,0


8,1
-

Обеспечить реализацию постановления Губернатора области от 01.04.2010 N 394, которым утвержден перечень спортивных объектов, планируемых к строительству во Владимирской области в 2010-2012 годах (23 спортсооружения, из них 9 плавательных бассейнов). В 2010 году предусмотреть начало строительства физкультурно-оздоровительного центра с плавательным бассейном и спортивным залом в г. Юрьев-Польском.

Департамент по физической культуре, спорту и туризму

13.

Удовлетворенность населения условиями для занятий физической культурой и спортом, % от числа опрошенных


16,4
24


18,4
-

14.

Доля расходов консолидированных бюджетов субъектов РФ на общее образование в части увеличения стоимости основных средств, %


3,94
8


1,73
-

Направить средства, высвобожденные в результате реализации мероприятий муниципальных программ по реструктуризации учреждений общего образования, на увеличение стоимости основных средств.

Департамент
образования

15.

Средняя наполняемость классов в городской местности, человек


23
рекомендуемое значение 25


23,6
-

Проводить мероприятия по увеличению наполняемости классов за счёт комплектования школ, оптимизации сети городских и сельских общеобразовательных учреждений.

Департамент
образования

16.

Средняя наполняемость классов в сельской местности, человек


9,73
рекомендуемое значение 14


10,9
-

17.

Доля неэффективных расходов в сфере общего образования в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта РФ на общее образование, %


29
19,1


23
-

Осуществить оптимизацию сети и штатных расписаний муниципальных учреждений общего образования.

Департамент
образования

18.

Удовлетворенность населения качеством общего образования, % от числа опрошенных


58,8
64


65,0
-

Принять меры по совершенствованию содержания образования, поддержке одаренных детей, повышению качества образования, внедрению здоровьесберегающих технологий.

Направить средства, высвобожденные в результате проведения реструктуризации сети учреждений НПО и СПО, на увеличение стоимости основных средств.


Департамент
образования








19.

Доля расходов консолидированного бюджета субъекта РФ в части увеличения стоимости основных средств в общих расходах на НПО, %


2,54
6,19


2,55
-

20.

Доля расходов консолидированного бюджета субъекта РФ в части увеличения стоимости основных средств
 в общих расходах на СПО, %


2,86
6,37


3,05
-

21.

Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за год, кв. м на душу населения


0,29
0,45


0,3
-

1. Обеспечить реализацию постановления Губернатора области от 16.03.2010 N 293 «О мерах по обеспечению ввода в эксплуатацию жилых домов в 2010 году на территории области».
2. Принять меры по реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы «Жилище» на 2009-2012 годы», в том числе по подпрограммам:
- «Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2009 - 2012 годы»;
- «Развитие и поддержка ипотечного жилищного кредитования во Владимирской области на 2009 - 2012 годы»;
- «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на 2009 - 2012 годы»;
- «Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2009 - 2012 годы)»;
- «Социальное жилье на 2009 - 2012 годы»;
- «Развитие малоэтажного строительства на территории Владимирской области на 2009 - 2012 годы».

Департамент строительства и архитектуры

22.

Отношение средней цены за 1 кв. м общей площади на первичном рынке жилья к среднедушевым доходам населения, %


35
27,2


30
-

23.

Соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек, лет


6,73
5,1


5,2
-

24.

Средняя продолжительность периода с даты подписания протокола о результатах аукционов по предоставлению земельных участков для жилищного строительства до даты получения разрешения на строительство, месяцев


7,4
7,03


5,8
-

25.

Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства и комплексного освоения в расчете на душу населения, кв. м


0,9
5,04


1,2
-

1. В рамках реализации постановления Губернатора области от 14.09.2009 N 754 «О долгосрочной областной целевой программе «Жилище» на 2009 - 2012 годы»:
 - создать условия для развития малоэтажного индивидуального жилищного строительства за счет обеспечения земельных участков, предназначенных для развития малоэтажного индивидуального жилищного строительства, документацией по планировке территории, инженерной инфраструктурой;
- реализовать на муниципальном уровне инвестиционные проекты по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, создать для этого эффективные, устойчивые организационные и финансовые механизмы.
2. В целях выполнения долгосрочной целевой программы «Создание системы кадастра недвижимости во Владимирской области (2009 - 2011 годы)», утвержденной постановлением Губернатора области от 31.12.2009 N 1158, обеспечить создание и наполнение цифровой картографической основы автоматизированных баз данных кадастра недвижимости.

Департамент имущественных и земельных отношений

26.

Доля убыточных организаций ЖКХ, %


55,8
40,5


35,0
-

С целью определения тенденций в развитии жилищно-коммунального хозяйства области организовать проведение мониторингов:
- просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организаций жилищно-коммунального хозяйства (постановление Губернатора области от 31.12.2004 N 755 «О мониторинге задолженности по заработной плате в организациях Владимирской области и мерах по ее сокращению»);
- финансовых результатов организаций жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований области в разрезе жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых потребителям;
- задолженности предприятий и организаций за оказанные жилищно-коммунальные услуги, и предприятий ЖКХ за поставленные энергоресурсы.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства

27.

Доля многоквартирных домов в целом по субъекту РФ, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов, или иного специализированного потребительского кооператива, %


5,55
9,1


15,0
-

Обеспечить оказание содействия муниципальным образованиям области в реализации новой жилищной политики в части выбора собственниками жилых помещений всех многоквартирных домов, расположенных на территории области, способа управления за счет:
- осуществления методической помощи органам местного самоуправления в обеспечении передачи в общую долевую собственность земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
- оказания методической помощи Областной ассоциации управляющих организаций, ТСЖ и ЖСК Владимирской области, привлечения сотрудников ассоциации к участию в семинарах, заседаниях областной комиссии по реформированию ЖКХ, участия департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области в решении вопросов, рассматриваемых ассоциацией;
- развития рынка управляющих организаций.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства

28.

Доля муниципальных образований, в которых предоставление мер социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (за исключением субсидий) осуществляется в денежной форме (в том числе путем перечисления средств на предоставление таких мер через банковские счета, организации связи или иным способом), %


14
в 38 регионах перевод
завершен


100
-

В соответствии с Законом Владимирской области от 11.03.2010 N 17-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Владимирской области» обеспечить предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам в денежной форме на всей территории области.

Департамент социальной защиты населения

29.

Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами (результаты социологического исследования), %


15,8
20


19,8
-

Совместно со Среднерусским агентством маркетингового и социального исследования организовать проведение во II полугодии 2010 года социологического исследования удовлетворенности населения области жилищно-коммунальными услугами.

Государственная жилищная инспекция

30.

Доля протяженности региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог, %


53
50,8


53,4
-

В рамках реализации долгосрочной целевой программы «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 годы» продолжить проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автодорог общего пользования регионального значения.

Департамент транспорта

31.

Доля протяженности муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей про-тяженности муниципальных дорог, %


70,4
34,7


73,0
-

В рамках реализации долгосрочной целевой программы «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 годы» оказывать содействие по выделению органам местного самоуправления бюджетных кредитов на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Департамент транспорта

32.

Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, в общем числе зарегистрированных преступлений, %


4,82
3,5


4,1
-

1. Принять меры по реализации мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодёжи, предусмотренных долгосрочными целевыми программами «Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2010-2012 годы», «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы».
2. С целью совершенствования воспитательной работы, предупреждения безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних обеспечить проведение на территории области профилактической операции «Подросток».
3. Совместно с комитетом по молодёжной политике администрации области, управлением внутренних дел по Владимирской области организовать в III квартале т.г. проведение специальной смены палаточного лагеря «Патриот» на территории Вязниковского района с несовершеннолетними, состоящими на учётах в органах внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав.
4. Реализовать комплекс мероприятий по совершенствованию профилактической работы в неблагополучных семьях, своевременному пресечению насилия в быту и преступлений на этой почве.
5. Организовать проведение в учебных заведениях области уроков здоровья, ежеквартальных антинаркотических декад, посвящённых вопросам формирования здорового образа жизни, законопослушного поведения, негативного отношения к наркотикам.
6. В IV квартале т.г. рассмотреть на заседании антитеррористической комиссии Владимирской области вопрос о ходе выполнения Комплексных мер противодействия ксенофобии и экстремизму во Владимирской области на 2010-2012 годы. Подготовить и направить в органы местного самоуправления обзор наиболее эффективных мероприятий в сфере профилактики экстремизма среди несовершеннолетних.
7. Создать в областных государственных образовательных учреждениях правовые лектории для обучающихся и их родителей с привлечением к проведению занятий квалифицированных специалистов правоведов, адвокатов, сотрудников прокуратуры и органов внутренних дел.

Департамент
административных органов и общественной безопасности

33.

Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, %


40
31,5


37,3
-

1. Совместно с органами местного самоуправления, учреждениями здравоохранения, социальной защиты и занятости населения организовать проведение информационных встреч с осуждёнными, подлежащими освобождению, по вопросам их социальной адаптации, трудового и бытового устройства.
2. Решить вопрос о предоставлении временного проживания освобождающимся из исправительных учреждений гражданам в областном государственном учреждении социального обслуживания «Владимирский центр реабилитации для лиц без определённого места жительства и занятий», оказать содействие в оформлении документов и решении неотложных социальных вопросов.
3. Принять меры по трудоустройству лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и не имеющих конкуренто- способных профессий, на общественных работах, в сфере потребительской кооперации, дорожной отрасли, сезонных работах в сельском хозяйстве и на благоустройстве населённых пунктов.
4. Организовать в многотиражной газете «Владимирка», издаваемой УФСИН России по Владимирской области, публикации выступлений работников суда, прокуратуры, адвокатов о правовом положении осуждённых, требованиях действующего законодательства по вопросам их трудового устройства и социального обеспечения после отбытия наказания.

Департамент
административных органов и общественной безопасности

34.

Смертность населения в результате ДТП, число умерших на 100 тыс. человек населения


35,2
20,8


29,0
-

1. Принять меры по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009 - 2012 годах».
2. Оказать содействие в организации работы по оснащению подразделений ГИБДД автоматизированными системами контроля за движением транспорта типа «Поток» для установки на стационарных постах дорожно - патрульной службы.
3. С целью обеспечения безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов, сокращения аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий принять участие в подготовке и проведении на территории области комплексных профилактических мероприятий «Внимание - пешеход», «Скорость», «Зебра», «Автобус», «Внимание - дети!».
4. Организовать с участием сотрудников Госавтоинспекции проведение смотров-конкурсов под названием «Зелёный огонёк» среди дошкольных образовательных учреждений на лучшую организацию обучения детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.
5. Совместно с департаментом образования администрации области, региональным управлением ГИБДД проводить воспитательную работу по профилактике дорожно-транспортного травматизма в общеобразовательных школах, учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Департамент
административных органов и общественной безопасности

35.

Оценка населением уровня криминогенности в субъекте РФ, % от числа опрошенных


59,6
52,6


43,5
-

1. Организовать проведение мониторинга выполнения органами местного самоуправления муниципальных правоохранительных программ, результаты рассмотреть на заседаниях межведомственной комиссии при Губернаторе области по профилактике правонарушений, опубликовать принятые решения в средствах массовой информации.
2. Осуществить проведение антикоррупционного мониторинга на территории области, информировать население о сферах распространения коррупционных проявлений, принимаемых мерах по их пресечению. Подготовленные материалы размещать на официальном Интернет-портале администрации области и в средствах массовой информации.
3. С целью выявления и пресечения экстремистских действий, предупреждения преступлений на национальной почве организовать изучение на плановой основе деятельности религиозных, молодёжных, общественных организаций и объединений граждан, её соответствия уставным требованиям, опубликовать подготовленные экспертами материалы в СМИ.

Департамент
административных органов и общественной безопасности

36.

Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению безопасности граждан, % от числа опрошенных


18,5
27,1


25,5
-

1. Организовать взаимодействие с электронными и печатными средствами массовой информации по регулярному размещению на страницах газет, теле - и радиоканалах материалов о состоянии криминогенной обстановки и положительных результатах деятельности правоохранительных органов по обеспечению общественной безопасности.
2. Совместно с УВД по Владимирской области организовать распространение среди жителей области визитных карточек участковых уполномоченных милиции, памяток и листовок о действиях в случаях совершения преступлений, с одновременным проведением профилактической работы среди состоящих на учёте лиц.
3. Проводить с участием руководителей муниципальных образований и органов внутренних дел ежегодные отчёты участковых уполномоченных милиции перед населением и коллективами предприятий, обеспечить контроль за выполнением предложений и пожеланий граждан.
4. Принять меры по укреплению добровольных народных дружин для оказания содействия участковым уполномоченным милиции в реализации их полномочий по охране общественного порядка, предупреждению и раскрытию преступлений.

Департамент
административных органов и общественной безопасности

37.

Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов (без учета субвенций) консолидированных бюджетов субъектов РФ, %


74,5
81,7


81,5
-

В рамках реализации мероприятий аналитической ведомственной Программы «Повышение доходов низкообеспеченных муниципальных образований» и постановления Губернатора области от 30.06.2009 N 502 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» обеспечить:
- проведение работы по развитию налогового потенциала области за счет привлечения инвестиций и открытия новых современных производств, реализации приоритетных инвестиционных проектов;
 - повышение эффективности и роли налогового администрирования, увеличение собираемости налогов на территории области, а также сокращение задолженности по платежам в бюджет;
 - ежеквартальное проведение совещаний с главными администраторами доходов по вопросу мобилизации доходов в консолидированный бюджет области;
 - продолжение практики согласованных действий администрации области и территориальных федеральных органов исполнительной власти по мобилизации доходов;
 - оптимизацию перечня действующих налоговых льгот, оптимальный выбор объектов для предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот с учетом их социальной и бюджетной эффективности;
 - совершенствование механизмов использования областной собственности.

Департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики

38.

Доля налоговых и неналоговых доходов (без учета субвенций) бюджетов муниципальных районов в общем объеме доходов бюджетов муниципальных районов, %


34
38,9


38,9
-

39.

Доля расходов консолидированных бюджетов субъектов РФ на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов консолидированных бюджетов субъектов РФ, %


13
22


6,6
-

В рамках проводимой бюджетной политики, утвержденной постановлением Губернатора области от 30.06.2009 N 502, мер по реализации Закона Владимирской области от 25.12.2009 N 180-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», утвержденных постановлением Губернатора области от 18.01.2010 N 20, средства, высвободившиеся в результате реализации планов по повышению экономичности бюджетных расходов, направлять на обновление основных фондов бюджетного сектора.

Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики

40.

Численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления региона, человек на 10 тыс. населения


32
24


28,1
-

Обеспечить взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросу соблюдения ими нормативов формирования расходов на муниципальное управление, установленных постановлением Губернатора области от 24.12.2008 N 920 (в редакции постановления Губернатора области от 20.10.2009 N 864).

Комитет государственной и муниципальной
 службы

41.

Доля неэффективных расходов в сфере организации государственного и муниципального управления, % от общего объема расходов консолидированных бюджетов субъектов РФ


2,9
1,9


1,9
-

Снизить размеры нормативов формирования расходов на муниципальное управление на 10%. Ввести норматив формирования расходов на оплату труда выборного должностного лица местного самоуправления Владимирской области, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе.

Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики

42.

Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта РФ, %


30,8
41,3


41,0
-

В рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы «О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской области в 2010 году»:
- обеспечить своевременное опубликование законов, иных нормативных правовых актов и официальных документов, принимаемых органами государственной власти Владимирской области;
- организовать системное информирование населения Владимирской области через средства массовой информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области, широкое и последовательное освещение реализации приоритетных направлений социально-экономического развития области, участия региона в реализации федеральных, межрегиональных, международных программ, проектов и мероприятий; увеличение объема социально значимых материалов в средствах массовой информации;
- повысить эффективность взаимодействия органов государственной власти области и средств массовой информации, основанного на принципах социального партнерства, а также профессионального уровня сотрудников региональных СМИ, государственных и муниципальных служащих Владимирской области по вопросам информационного сопровождения деятельности органов государственной власти, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии области;
- продолжить формирование единого регионального информационного пространства.

Комитет общественных связей и средств массовой информации

     

Текст документа сверен по:
Официальный сайт администрации
Владимирской области www.avo.ru/

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»