ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2009 года N 855
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Владимирской области от 03.04.2014 N 331, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано во "Владимирских ведомостях" - 12.04.2014).
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 N 401, от 07.10.2010 N 1083, от 29.12.2010 N 1386, от 24.06.2011 N 647, от 01.08.2011 N 770, от 21.10.2011 N 1145, от 21.12.2011 N 1450, от 24.07.2012 N 813, от 12.11.2012 N 1260, от 25.12.2012 N 1453)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях обеспечения равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую Программу развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы согласно приложению.
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 07.10.2010 N 1083)
2. Департаменту образования администрации области (М.В. Корешков) осуществлять финансирование долгосрочной целевой Программы развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования администрации области на указанные цели.
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 07.10.2010 N 1083)
3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов при разработке программ в области развития образования учитывать положения Программы.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2009 года и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
(в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 02.04.2010 N 401, от 07.10.2010 N 1083, от 29.12.2010 N 1386, от 24.06.2011 N 647, от 01.08.2011 N 770, от 21.10.2011 N 1145, от 21.12.2011 N 1450, от 24.07.2012 N 813, от 12.11.2012 N 1260, от 25.12.2012 N 1453)
I. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ
Наименование Долгосрочная целевая Программа развития
Программы образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы
(далее - Программа)
Основание для Бюджетное послание Президента Российской Федерации
разработки Программы Федеральному Собранию Российской Федерации
"О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах";
Перечень поручений Президента Российской
Федерации по итогам заседания Совета при Президенте
Российской Федерации по реализации приоритетных
национальных проектов и демографической политике
от 04.01.2009;
постановление Правительства РФ от 23.12.2005 N 830
"О Федеральной целевой программе развития образования
на 2006 - 2010 годы"
Государственный Администрация Владимирской области
заказчик
Руководитель Департамент образования администрации
Программы Владимирской области
Цели и задачи Цели Программы:
- обеспечение доступности качественного образования
для удовлетворения потребностей граждан, общества и
рынка труда путем обновления структуры и
содержания образования, формирования системы
непрерывного образования;
- обеспечение текущих и перспективных
потребностей экономики и социальной сферы в
профессиональных кадрах необходимой квалификации;
- обеспечение успешной адаптации детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа,
в обществе и на рынке труда, создание условий для их
социальной мобильности;
- совершенствование эффективных механизмов
финансирования и ресурсного обеспечения
образовательной сферы.
Задачи Программы:
- совершенствование содержания и технологий
образования;
- развитие системы обеспечения качества
образовательных услуг;
- обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей;
- повышение эффективности управления в системе
образования путем внедрения современных
финансово-экономических моделей в сфере образования;
- совершенствование материально-технической базы
образовательных учреждений
Целевые индикаторы · удельный вес численности детей старшего
и показатели дошкольного возраста, обучающихся в системе
предшкольного образования в вариативных формах;
· удельный вес численности учащихся 9 - 11 классов,
обучающихся по программам предпрофильной
подготовки, индивидуальным учебным планам и
программам профильного обучения;
· количество образовательных учреждений,
реализующих новые государственные образовательные
стандарты общего и профессионального образования,
включающие в себя требования к уровню подготовки
выпускников различных ступеней общего образования и
условия осуществления образовательной деятельности;
· удельный вес численности школьников, обучающихся
в системе внутришкольного дополнительного
образования;
· удельный вес численности выпускников
образовательных учреждений профессионального
образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы
Российской Федерации);
· удельный вес численности выпускников учреждений
профессионального образования, освоивших
образовательную программу с использованием методов
дистанционного обучения; удельный вес численности
учреждений профессионального образования, имеющих
доступ локальных сетей учебного назначения к
глобальным информационным ресурсам;
· удельный вес численности молодежи из
малообеспеченных семей, проживающей в сельских
районах, поступившей в средние учебные заведения, в
высшие учебные заведения;
· удельный вес численности выпускников
профессиональных образовательных учреждений,
трудоустроившихся в течение 1 года по полученной
специальности, от общей численности выпускников;
· удельный вес числа детей и подростков,
участвующих в деятельности детских общественных
объединений по интересам;
· доля государственных и муниципальных
общеобразовательных учреждений, получающих
бюджетные средства на основе принципов нормативного
подушевого финансирования, от общего числа
общеобразовательных учреждений:
· средняя наполняемость классов в государственных
(муниципальных) общеобразовательных учреждениях:
- в городских поселениях;
- в сельской местности;
· численность лиц, обучающихся, приходящихся на
одного работающего в муниципальных
общеобразовательных учреждениях, в том числе:
- на одного учителя;