ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2009 года N 458
________________________________________
Утратило силу с 28 января 2012 года
на основании Постановления Губернатора Владимирской области
от 24.01.2012 N 47
____________________________________________________________
(наименование в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2010 N 602 - см. пред. ред.)
____________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Губернатора Владимирской области от 20.05.2010 N 602
_______________________________________________
(преамбула в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2010 N 602 - см. пред. ред.)
постановляю:
1. Утвердить перечень государственных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями культуры, образовательными учреждениями в сфере культуры, иными некоммерческими организациями, согласно приложению N 1.
(п.1. в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2010 N 602 - см. пред. ред.)
2. Утвердить Порядок мониторинга потребности в государственных услугах согласно приложению N 2.
3. Утвердить Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах согласно приложению N 3.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А.Мартынова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.В. Виноградов
Перечень государственных услуг,
предоставляемых областными государственными учреждениями культуры,
образовательными учреждениями в сфере культуры,
иными некоммерческими организациями
(название приложения N 1 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2010 N 602 - см. пред. ред.)
ПОРЯДОК
мониторинга потребности в государственных услугах
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения мониторинга потребности в государственных услугах (далее - мониторинг) в государственных учреждениях культуры, искусства, кинематографии, образования в сфере культуры (далее - учреждения культуры) Владимирской области.
2. Целями мониторинга являются:
- получение информации о потребности в государственных услугах учреждений культуры;
- оценка, анализ количества и доступности предоставления государственных услуг учреждениями культуры;
- ориентация на увеличение количества предоставления услуг учреждениями культуры.
3. При проведении мониторинга решаются следующие задачи:
- оценка потребности в государственных услугах учреждений культуры;
- установление причин низкого уровня потребности в государственных услугах учреждений культуры;
- определение мероприятий по предупреждению или устранению низкого уровня потребности в государственных услугах учреждений культуры;
- прогнозирование процессов предоставления государственных услуг учреждениями культуры;
- определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг.
4. Департамент по культуре администрации области (далее - департамент по культуре) является организатором проведения мониторинга.
Исполнителями мониторинга являются отделы департамента по культуре и учреждения культуры, подведомственные департаменту по культуре.
5. Критериями оценки потребности в государственных услугах являются:
- полнота предоставления государственных услуг в соответствии с действующим законодательством;
- соответствие количества и качества предоставляемых учреждениями культуры государственных услуг утвержденным стандартам и потребности в их предоставлении;
6. Мониторинг осуществляется по следующим этапам:
6.1. Подготовка к проведению мониторинга:
- определение объектов мониторинга;
- разработка и утверждение анкет;
- определение ответственных исполнителей мониторинга;
- обучение интервьюеров;
- определение сроков проведения мониторинга;
- иные подготовительные мероприятия.
6.2. Сбор информации:
- непосредственно перед анкетированием ответственные исполнители проводят инструктаж исполнителей мониторинга по проведению мониторинга по опросным листам, разработанным и утвержденным департаментом по культуре;
- исполнители мониторинга проводят анкетирование с целью определения потребности в государственных услугах учреждений культуры, уровня доступности и качества предоставления государственных услуг, определения контингента потенциальных получателей государственных услуг.
6.3. Обработка анализа данных:
Обработка (автоматизированная или неавтоматизированная) и анализ данных, полученных в результате анкетирования, проводится ответственными исполнителями мониторинга.
Ответственные исполнители:
- определяют возможные причины низкого уровня потребности в государственных услугах учреждений культуры;
- определяют необходимые меры по повышению уровня потребности в государственных услугах учреждений культуры;
- составляют аналитические справки, отчеты, подводят итоги анкетирования;
- принимают решения по проведению повторных анкетирований:
- предоставляют итоговую информацию о проведении мониторинга в департамент по культуре.
6.4. Итоги проведения мониторинга с учетом прогнозирования повышения потребности в государственных услугах учреждений культуры на территории Владимирской области заслушиваются на заседании комиссии департамента по культуре по результативности бюджетных расходов.
7. Департамент по культуре администрации области организует размещение текста решения комиссии по повышению результативности бюджетных расходов на сайте своего подразделения официального Интернет - портала администрации области.
1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах (далее - оценка) осуществляется департаментом по культуре администрации области (далее - департамент по культуре).
2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах, показатели статистической отчетности, имеющиеся в департаменте по культуре, органах государственной статистики, а также в государственных учреждениях культуры, искусства и кинематографии, образования в сфере культуры (далее - государственные учреждения культуры). Данные, характеризующие потребность в государственных услугах, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Для проведения оценки используются:
- прогнозные показатели объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении (по видам услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах;
- данные о натуральных объемах фактически оказываемых государственных услуг за текущий финансовый год (по видам государственных услуг);
- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих государственных услуг.
3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг и в структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг, формируются на основе существующей бюджетной отчетности государственных учреждений культуры, оказывающих соответствующие государственные услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих государственных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.
4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:
, где :
- стоимостная оценка потребности в государственной услуге;