ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2008 года N 429
О внесении изменений в отдельные
нормативные правовые акты в сфере
социальной защиты населения
_______________________________________
Утратило силу с 11 мая 2011 года
на основании Постановления Губернатора Владимирской области
от 28.04.2011 N 372
______________________________________________________
В соответствии с Законом Владимирской области от 26.12.2007 N 196-ОЗ «О внесении изменений в Закон Владимирской области «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» и постановлением Губернатора области от 15.03.2006 N186 «О программе административной реформы во Владимирской области в 2006-2008 годах»
постановляю:
1. Внести в административный регламент исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по осуществлению денежной выплаты малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, утвержденный постановлением Губернатора области от 15.10.2007 N 755, следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1) абзац 2 пункта 3 исключить;
2) дополнить раздел пунктами 5 и 6 следующего содержания:
«5. Результатом исполнения государственной функции является получение гражданами денежной выплаты или мотивированного отказа в назначении денежной выплаты.
6. Заявителями являются малоимущие граждане, граждане оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, а также их опекуны, попечители, другие законные представители.».
1.2. Дополнить разделом II следующего содержания:
«II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в органах социальной защиты населения на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента (http://dszn.avo.ru ), в средствах массовой информации.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте Департамента.
2.1.2. График (режим) работы органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной функции: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00. до 13.00.
2.1.3. Места для информирования в помещениях органов социальной защиты населения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах содержится следующая информация: процедура предоставления государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
2.1.4. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Время ожидания в очереди при личном обращении гражданина за получением консультации по процедуре исполнения государственной функции или подаче документов не должно превышать, как правило, 30 минут.
2.2.2. При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 мин. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.2.3. Письменные заявления граждан о порядке исполнения государственной функции рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.
2.3.1. Денежная выплата предоставляется на основании заявления гражданина в письменной форме от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, заявления в письменной форме опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина, представляемого в ТОСЗН по месту жительства или месту пребывания, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах, сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
2.3.2.Граждане, понесшие в результате пожара или стихийных бедствий материальный ущерб, а также граждане, нуждающиеся в неотложной медицинской помощи, прилагают к заявлению соответствующие подтверждающие документы.
2.3.3.В случае невозможности личного обращения в ТОСЗН за назначением денежной выплаты, заявление о назначении может быть направлено по почте.
2.3.4.При направлении по почте подпись на заявлении заверяется в установленном действующим законодательством порядке.