Недействующий

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

от 26 декабря 2007 года N 206-ОЗ


О внесении изменений в приложение к Закону Владимирской
области "Об областной целевой программе "Модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры на 2006 - 2010 годы"


________________________________________

Утратил силу с 01 января 2009  года на основании
Закона Владимирской области
от 07 ноября 2008 года N 160-ОЗ
______________________________________________

 

 

 

Принят
Постановлением Законодательного Собрания
Владимирской области
от 19 декабря 2007 года N 737



Статья 1


Внести в приложение к Закону Владимирской области от 31 мая 2006 года N 60-ОЗ "Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2006 - 2010 годы" ("Владимирские ведомости", 2006, 7 июня; 2007, 16 мая; 11 июля; 19 сентября) следующие изменения:

1) строку "Цель и задачи Программы" Паспорта Программы дополнить абзацем следующего содержания:

"- подготовка условий для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;";

2) строку "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" Паспорта Программы дополнить абзацами следующего содержания:

"Ликвидация многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.

Сокращение площади жилищного фонда, признанного непригодным для проживания в связи с высоким (более 70 процентов) уровнем износа, до конца 2010 года на 100,0 тыс. кв. метров";

3) в строке "Объемы и источники финансирования" Паспорта Программы цифры "1009,0" заменить цифрами "998,687", цифры "3124,0" заменить цифрами "3134,313";

4) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50 процентов;

повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;

улучшение экологической ситуации;

переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, в благоустроенные жилые помещения в соответствии с требованиями действующего законодательства;

приведение улично-дорожной сети муниципальных образований области в нормативное состояние;

создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания.";

5) наименование раздела II Программы изложить в следующей редакции:

"Основные итоги выполнения программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области на 2004 - 2010 годы" в 2004 - 2005 годах и обоснование необходимости ее модификации";

6) абзац первый раздела II Программы изложить в следующей редакции:

"Реализация программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области на 2004 - 2010 годы" была рассчитана на 3 этапа.";

7) раздел II Программы после абзаца двадцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:

"Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, является одной из самых острых социальных проблем. Наибольшая доля жилых помещений, признанных непригодными для проживания, находится в городах Карабаново, Курлово, Струнино, поселках Гусь-Хрустального района, Мелехово Ковровского района, сельских населенных пунктах Меленковского, Селивановского и Собинского районов.

Основную часть жилых помещений, признанных непригодными для проживания, занимают граждане по договору социального найма, а жилые помещения являются муниципальной собственностью. Переселение граждан только за счет средств муниципалитетов, особенно в непривлекательных для инвесторов населенных пунктах, затянется на долгие годы. Поэтому решить данную проблему необходимо программным методом.";

8) в разделе III Программы:

а) графу 1 "Цели 1 этапа реализации Программы 2006 - 2007 гг." после седьмой строки дополнить строкой "Цель N 7";

б) графу 2 после седьмой строки дополнить строкой "Обеспечить граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, признанных таковыми до 01.01.2006 и подлежащих сносу, благоустроенными жилыми помещениями в соответствии с требованиями действующего законодательства.";

в) графу 1 "Задачи 1 этапа 2006 - 2007 гг." после девятнадцатой строки дополнить строкой "Задача N 12";

г) графу 2 после девятнадцатой строки дополнить строкой "Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых из аварийных многоквартирных домов граждан благоустроенными жилыми помещениями в соответствии с требованиями действующего законодательства.";

д) графу 1 "Цели 2 этапа реализации Программы 2008 - 2010 гг." после двадцать пятой строки дополнить строкой "Цель N 6";

е) графу 2 после двадцать пятой строки дополнить строкой "Реализовать систему мер по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания.";

ж) графу 1 "Задачи 2 этапа 2006 - 2007 гг." после тридцать четвертой строки дополнить строками "Задача N 9" и "Задача N 10";

з) графу 2 после тридцать четвертой строки дополнить строками "Расширение масштабов использования вторичного рынка жилья." и "Строительство объектов жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания.";

9) в разделе IV Программы после шестого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:

"- разработка механизма организации работы по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

- оказание государственной поддержки органам местного самоуправления для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

- привлечение финансовых средств инвесторов для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;";

10) раздел VII Программы изложить в следующей редакции:

"Средства областного бюджета органам местного самоуправления для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований будут предусматриваться на условиях софинансирования.

В рамках Программы будет осуществляться финансирование мероприятий по завершению строительства, реконструкции или модернизации объектов, которые были начаты ранее при реализации программ "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области на 2004 - 2010 годы" и "Переселение граждан Владимирской области из ветхого и аварийного жилищного фонда".

При модернизации и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры органам местного самоуправления рекомендуется в местных бюджетах предусматривать денежные средства на эти цели.

По объемам средств:

- утвержденным до 1 мая 2006 года, для реализации проектов модернизации объектов на территории Владимирской области они будут предоставляться на следующих условиях: доля средств федерального бюджета будет составлять не менее 42 процентов, областного и местных бюджетов - не менее 33 процентов, внебюджетные источники - не менее 25 процентов;

- утвержденным после 1 мая 2006 года, расчет средств, предоставляемых на капитальный ремонт, модернизацию и строительство объектов коммунальной инфраструктуры производится с учетом соотношения среднегодовой стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в каждом муниципальном образовании к аналогичному областному показателю, уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования и соотношения среднего уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры в каждом муниципальном образовании к аналогичному областному показателю по формуле:

где:

- размер субсидии на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры бюджету I-го муниципального образования;


 субс
- размер выделяемой субсидии на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры в целом по области;

- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на основании данных департамента финансов, бюджетной и налоговой политики;
- коэффициент соотношения среднего износа объектов коммунальной инфраструктуры к среднеобластному показателю i-го муниципального образования на основании данных департамента ЖКХ по итогам инвентаризации объектов коммунальной инфраструктуры, представляемым органами местного самоуправления;

- коэффициент соотношения среднегодовой стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц i-го муниципального образования к областному показателю, на основании данных органов местного самоуправления, представляемых в департамент ЖКХ по итогам ежемесячного мониторинга изменения цен и тарифов, направляемых в Министерство регионального развития РФ, который рассчитывается по формуле:

, где:

- отношение среднегодовой стоимости предоставления i жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц i-го муниципального образования к областному показателю;

- сумма отношений среднегодовой стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц муниципальных образований к областному показателю.

Немаловажное значение в надежном функционировании объектов и систем жизнеобеспечения занимает подготовка объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях, что влияет на качество предоставляемых коммунальных услуг потребителям.

В целях обеспечения устойчивого функционирования объектов и систем жизнеобеспечения, снижения аварийности на объектах инженерной коммунальной инфраструктуры бюджетам муниципальных образований выделяется субсидия на подготовку объектов и систем жизнеобеспечения к предстоящему отопительному сезону.

Распределение субсидии осуществляется по формуле:

, где

Дi - размер субсидии на подготовку объектов и систем жизнеобеспечения к предстоящему отопительному сезону бюджету i-го муниципального образования;

Д - размер выделяемой субсидии на подготовку объектов и систем жизнеобеспечения к предстоящему отопительному сезону в целом по области;

Кпi - соотношение количества потерь тепловой энергии за 2006 год к протяженности тепловых сетей (тыс. Гкал/км) i-го муниципального образования на основании данных органов местного самоуправления, представляемых в департамент ЖКХ по форме статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная на 01.11.2006 и в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области по форме N 1-ТЕП;

Кci - соотношение количества коммунальных сетей i-го муниципального образования к общему количеству коммунальных сетей в области (км) на основании данных органов местного самоуправления на 01.11.2006, представляемых в департамент ЖКХ по форме статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная;

Кч.с. - коэффициент соотношения количества коммунальных сетей на 1 человека i-го муниципального образования к среднеобластному показателю на основании данных органов местного самоуправления на 01.11.2006, представляемых в департамент ЖКХ по форме

статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная и по данным Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области;

Квi - коэффициент соотношения доли ветхих коммунальных сетей i-го муниципального образования к среднеобластному показателю на основании данных органов местного самоуправления на 01.11.2006, представляемых в департамент ЖКХ по форме статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная;

Уi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования.

Порядок и условия предоставления субсидии из областного бюджета на подготовку объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований к предстоящему отопительному сезону устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Составляющей коммунальной инфраструктуры являются объекты благоустройства, где значительную долю занимает улично-дорожная сеть, влияющая на комфортность проживания и которая подвержена значительному износу при ведении строительства и реконструкции жилья.

Расчет субсидий на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети осуществляется исходя из численности населения в муниципальных образованиях и выполнения заданий по вводу в эксплуатацию жилых домов по следующей формуле:

, где:

Ссубс.i - размер субсидии на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства бюджету i-го муниципального образования;

Ссуб - общая сумма субсидии на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства территорий муниципальных образований;

Ккор.i - корректирующий коэффициент для муниципальных образований, не выполнивших задание по вводу жилья;

Кчн.i - соотношение численности населения i-го муниципального образования к численности населения области по данным Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области;

Квж.i - соотношение фактически введенного жилья в i-ом муниципальном образовании к заданию, определенному постановлением Губернатора области.

Порядок и условия предоставления средств из областного бюджета для реализации проектов по реконструкции и капитальному ремонту улично-дорожной сети муниципальных образований области устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

В рамках Программы будут также реализовываться мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Расчет субсидии на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, производится исходя из наличия жилищного фонда непригодного для проживания по форме статистической отчетности N 1-жилфонд, средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья и уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в пределах выделенных объемов по формуле:

; где


Сi - размер субсидии i-го муниципального образования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»