ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2006 года N 26/1
О ТАРИФАХ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
(в редакции постановлений департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 28.03.2007 N 7/1, от 02.08.2007 N 18/2, от 09.08.2007 N 19/1, от 18.10.2007 N 26/1, от 15.11.2007 N 29/1, от 22.11.2007 N 30/1, от 29.11.2007 N 31/1, от 07.12.2007 N 32/2, от 13.12.2007 N 33/1)
Руководствуясь Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" и Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2, департамент цен и тарифов администрации Владимирской области постановляет:
1. Установить и ввести в действие с 16 ноября 2006 г. по 31 декабря 2006 г. тарифы на тепловую энергию, отпускаемую ООО "Судогодское ремонтно-эксплуатационное предприятие", г. Судогда, для потребителей, оплачивающих производство и передачу тепловой энергии (теплоноситель - горячая вода):
- бюджетные потребители - 1667 руб. 23 коп. за 1 Гкал (НДС не облагается);
- прочие потребители - 1667 руб. 23 коп. за 1 Гкал (НДС не облагается).
2. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Постановление департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 29.11.2007 N 31/1.
3. Установить с 1 января 2007 года тарифы на тепловую энергию согласно приложению.
4. Признать с 1 января 2007 г. утратившими силу пункты 26, 28, 102, 104, 107, 118, 146, 152, 159, 178, 184, 192, 200 приложения N 1 к постановлению департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 14 февраля 2006 года N 2/1 "Об утверждении тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями Владимирской области".
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.