ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2002 года N 435
Об утверждении Положения о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы
(Утратило силу:
постановление Губернатора Владимирской области от 15.07.2008 N 517, НГР:ru33000200800304)
(Изменения:
постановление Губернатора Владимирской области от 27.11.2002 N 591 - утратило силу;
постановление Губернатора Владимирской области от 05.04.2004 N 223 - утратило силу;
постановление Губернатора Владимирской области от 05.04.2005 N 194, НГР:ru33000200500122;
постановление Губернатора Владимирской области от 27.04.2006 N 316, НГР:ru33000200600179;
постановление Губернатора Владимирской области от 25.12.2006 N 913, НГР:ru33000200600578;
постановление Губернатора Владимирской области от 14.06.2007 N 434, НГР:ru33000200700219
постановление Губернатора Владимирской области от 22.11.2007 N 848, НГР:ru33000200700473
постановление Губернатора Владимирской области от 29.12.2007 N 978, НГР:ru33000200700568
постановление Губернатора Владимирской области от 07.03.2008 N 169, НГР:ru33000200800108)
В целях эффективного использования средств областного бюджета, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом \"Об общих принципах организаций законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации\", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 \"Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета\", постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления главы администрации области:
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Карпова Е.А.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области | Н. Виноградов |
Приложение
к постановлению Губернатора области
от 22.08.2002 N 435
1. Настоящее положение устанавливает порядок реализации областной адресной инвестиционной программы (новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, автотранспорта, оборудования, не входящие в сметы на строительство, проектно-изыскательские работы и другие виды капитальных затрат), осуществляемый за счет средств областного бюджета по объектам областной собственности.
(Пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 27.04.2006 N 316)
2. Проект областной адресной инвестиционной программы (далее - проект программы) формируется департаментом строительства и архитектуры администрации области (далее - Департамент) в соответствии с законодательством Владимирской области с указанием отраслей, заказчиков, конкретных объектов, распределением объемов работ, в том числе проектно-изыскательских, и расходов по отдельным видам.
При этом программная часть областной адресной инвестиционной программы формируется по предложениям руководителей областных целевых программ. Непрограммная часть формируется департаментом строительства и архитектуры администрации области, в приоритетном порядке включаются не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; объекты, строительство которых предусмотрено постановлениями Губернатора области по решению отдельных вопросов, не входящих в областные целевые программы; а также объекты, по которым обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования за счет средств федерального бюджета.
(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 22.11.2007 N 848)
3. (Пункт исключен - постановление Губернатора Владимирской области от 05.04.2005 N 194)
4. При этом в приоритетном порядке в перечень объектов, подлежащих финансированию, включаются:
1) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
2) (Подпункт исключен - постановление Губернатора Владимирской области от 29.12.2007 N 978)
3) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
5. В течение года Департамент может вносить предложения по изменениям и дополнениям в областную адресную инвестиционную программу в объемах, предусмотренных Законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий год.
Изменения могут вноситься по объектам:
- на которые не представлены в Департамент необходимые документы в установленные сроки;
- по которым не обеспечивается финансирование за счет других источников при долевом участии областного бюджета.
6. Координаторы областных целевых программ (главные распорядители средств) за 25 дней до начала очередного финансового года направляют в Департамент предложения о лимитах бюджетных ассигнований по кварталам в разрезе объектов. Департамент за 5 дней до начала очередного финансового года направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики предложения о лимитах бюджетных ассигнований в разрезе объектов.
(Пункт в редакции. постановления Губернатора Владимирской области от 29.12.2007 N 978)
7. Утвержденная программа является для заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для заключения договоров подряда, организации, проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее - конкурс). В соответствии с пунктом 2 статьи 1 главы 1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
(Пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 27.04.2006 N 316)
8. Финансирование областной адресной инвестиционной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год
(В ред. постановления Губернатора Владимирской области от 05.04.2005 N 194)
9. В течение 30 дней после официального опубликования Закона Владимирской области об областном бюджете заказчик представляет в Департамент документы для принятия решения о начале финансирования объектов, по которым не требуется проведение конкурсов и в течение 45 дней, по которым необходимо провести конкурсы.
10. Департамент после получения документов в месячный срок рассматривает их и, в случае соответствия требованиям настоящего Положения, принимает решение о начале финансирования объектов и включает их в список объектов, подлежащих финансированию.
11. Для начала финансирования объектов строительства заказчики и заказчики-застройщики по каждому объекту представляют Департаменту следующие документы:
1) титульный список вновь начинаемой стройки (приложение N 1к Положению) либо титульный список переходящей стройки (приложение N 2 к Положению) для утверждения директором Департамента;
2) сметы в двух уровнях цен, утвержденные заказчиком:
в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
3) государственные контракты на выполнение подрядных работ, проектно-изыскательских работ (в т. ч. предпроектных и проектных работ), на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами;
4) по проектам, задание на разработки которых утверждено до 02.05.2007 г. - положительное заключение по проектно-сметной документации ГУ "Владоблгосэкспертиза"; по проектам, задание на разработки которых утверждено после 02.05.2007 г. - положительное заключение по сметной документации об эффективности, о достоверности и об оценке обоснованности использования средств областного бюджета от государственного учреждения "Владоблгосэкспертиза"
(Подпункт в редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 14.06.2007 N 434).
5) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством РФ является обязательным;
6) протокол комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Владимирской области.
Кроме того, до 20 января финансового года заказчики представляют:
7) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по состоянию на 1 января финансового года с представлением форм N КС-3 за январь-декабрь предыдущего года;
8) расчет остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов.
(Пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 27.04.2006 N 316)
12. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, заказчики (заказчики-застройщики) представляют в Департамент:
1) на приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство - протокол комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Владимирской области и государственный контракт поставки;
(Подпункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 27.04.2006 N 316)
2) (Подпункт исключен - постановление Губернатора Владимирской области от 05.04.2005 N 194)
13. Авансирование объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу, допускается при наличии документов, заверенных Департаментом:
- на выполнение строительно-монтажных работ 30% от суммы договора по предъявлении договоров, счетов;
- на приобретение оборудования - в размере до 100% от его стоимости по предъявлении государственных контрактов, счетов;
- на приобретение пассажирского автотранспорта, проектно-изыскательских работ, авторского надзора, экспертизы - в размере до 100% от стоимости предъявляемых государственных контрактов, счетов.
(Пункт в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 05.04.2005 N 194, от 27.04.2006 N 316)
14. (Пункт исключен - постановление Губернатора Владимирской области от 05.04.2005 N 194)
15. Главные распорядители средств областного бюджета не позднее, чем за 10 дней до начала очередного месяца направляют в Департамент предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущем месяце. Департамент не позднее, чем за 5 дней до начала очередного месяца представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущем месяце.
(Пункт в редакции. постановления Губернатора Владимирской области от 29.12.2007 N 978)
16. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области производит финансирование объектов программы путем перечисления средств:
(абзац в редакции постановление Губернатора Владимирской области от 07.03.2008 N 169)
1) по объектам, заказчиками работ по которым являются областные организации - на лицевые счета последних, открытые в управлении федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 \"Средства бюджетов субъектов Российской Федерации\";
2) (Подпункт исключен - постановление Губернатора Владимирской области от 05.04.2005 N 194)
Полученные из областного бюджета средства отражаются в доходах и расходах - по соответствующим кодам бюджетной классификации. Перечисление средств, с лицевых счетов финорганов на лицевые счета заказчиков-застройщиков, открытые в органах федерального казначейства на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", осуществляется в соответствии с программой на основании соглашения, заключенного между администрацией области и органом местного самоуправления.
(Абзац в редакции. постановления Губернатора Владимирской области от 29.12.2007 N 978)
17. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлению в отделения федерального казначейства следующих документов:
- договоров (гос. контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (форма КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", счет);
и документов, согласованных с ДСА:
- для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
- для оплаты прочих капитальных работ и затрат (проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов и актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции, актов выполненных работ;