(с изменениями на 29 декабря 2022 года)
(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области от 18.09.2008 N 659, от 11.11.2008 N 774, от 12.01.2009 N 16, от 14.04.2009 N 294, от 17.02.2010 N 126, от 05.04.2010 N 404, от 21.12.2010 N 1347, от 01.02.2011 N 50, от 01.07.2011 N 670, от 22.09.2011 N 1023, от 17.01.2012 N 30, от 02.10.2012 N 1109, от 06.12.2012 N 1377, от 25.06.2013 N 747, постановлений администрации Владимирской области от 11.04.2014 N 367, от 04.06.2014 N 570, от 27.02.2015 N 138, от 06.07.2016 N 581, от 28.02.2017 N 172, от 28.05.2020 N 333, от 29.12.2022 N 963, с изм., внесенными постановлением администрации Владимирской области от 25.04.2022 N 270)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Губернатора Владимирской области от 17.10.2022 N 164 "О системе исполнительных органов Владимирской области" постановляю:
(преамбула в ред. постановления администрации Владимирской области от 29.12.2022 N 963)
1. Утвердить:
- Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области и муниципальной собственности муниципальных образований области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области согласно приложению N 1;
- Порядок предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области согласно приложению N 2.
(п. 1 в ред. постановления администрации Владимирской области от 28.02.2017 N 172)
2. Исключен. - Постановление администрации Владимирской области от 28.02.2017 N 172.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
(п. 3 в ред. постановления администрации Владимирской области от 28.05.2020 N 333)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Владимирской области
В.В.ВЕРЕТЕННИКОВ
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 28.02.2017 N 172, от 28.05.2020 N 333, от 29.12.2022 N 963)
1. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области, муниципальной собственности муниципальных образований области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - Порядок, субсидии на капитальные вложения) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет действия по принятию решений о выделении субсидий на капитальные вложения.
2. Субсидии на капитальные вложения предоставляются государственным бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области (далее - соответственно учреждения, предприятия) и органам местного самоуправления области на условиях софинансирования.
3. Решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения принимается в форме постановления Правительства Владимирской области "Об утверждении Реестра объектов капитального строительства и капитального ремонта" (далее - Реестр объектов), проект которого вносится Министерством архитектуры и строительства Владимирской области (далее - Министерство) на утверждение в течение 30 дней после опубликования закона об областном бюджете на соответствующий год.
(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 28.05.2020 N 333, от 29.12.2022 N 963)
4. Реестр объектов представляет собой пообъектное распределение объемов капитальных вложений в объекты капитального строительства (капитального ремонта) с указанием источников финансирования (по форме согласно приложению N 1 к Порядку).
Объемы финансирования в Реестре объектов указываются в соответствии с бюджетными ассигнованиями в объекты капитального строительства (капитального ремонта), предусмотренными законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
5. Министерство осуществляет подготовку Реестра объектов на основании предложений ответственных исполнителей программ и главных распорядителей, имеющих право распределять бюджетные ассигнования в соответствующей сфере, с указанием обоснования использования субсидий.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 29.12.2022 N 963)
6. Критериями при принятии ответственными исполнителями программ и главными распорядителями решения об обоснованности использования субсидий являются:
- социальная значимость;
- степень готовности объекта;
- влияние на выполнение целевых показателей, установленных государственными программами;
- сокращение объемов незавершенного строительства;
- привлечение дополнительных источников финансирования.
7. Для формирования Реестра объектов ответственные исполнители программ и главные распорядители в срок до 15 января текущего финансового года направляют в адрес Министерства список объектов капитального строительства и капитального ремонта с приложением следующих документов по каждому объекту:
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 29.12.2022 N 963)
1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по стройкам и объектам, в отношении которых получение заключений предусмотрено законодательством;
по иным объектам - копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта);
2) заключение об обоснованности использования субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности области;
3) по объектам муниципальной собственности - выписки из бюджета муниципального образования о размере выделяемых в рамках софинансирования строительства объектов средств, определенных с учетом уровня софинансирования по муниципальным образованиям;
4) по переходящим объектам - расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение N 2 к Порядку).
Уровень софинансирования муниципальных образований определяется в соответствии с установленными порядками реализации государственных программ области.
По объектам, не включенным в государственные программы, уровень софинансирования из областного бюджета определяется исходя из уровня дотационности муниципальных образований согласно приложению N 3 к Порядку, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами области, а также ранее заключенными соглашениями, устанавливающими порядок их предоставления.
8. Основаниями для определения сметной стоимости капитального ремонта служат: проект и рабочая документация, включая чертежи, ведомости объемов ремонтно-строительных работ, спецификация на оборудование, основные решения по организации очередности капитального ремонта, принятые в проекте организации капитального ремонта (ПОКР). Если по характеру работ не требуется изготовление рабочих чертежей, заказчикам разрешается финансирование капитального ремонта по утвержденным ими сметам.
9. В Реестр не включаются объекты:
- без документации, указанной в пункте 7 Порядка;
- при наличии незавершенного строительства объектов и не обеспеченные источниками финансирования в текущем году.
10. В Реестр объектов включаются объекты областной собственности, подлежащие капитальному ремонту, объекты, находящиеся в собственности области и муниципальной собственности, на строительство, реконструкцию, приобретение которых бюджетные ассигнования предусмотрены в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития области:
а) законом области об утверждении областного бюджета;
б) государственными программами области;
в) постановлениями и распоряжениями Правительства Владимирской области, поручениями Губернатора области по отдельным важнейшим социально-экономическим вопросам, не вошедшим в государственные программы.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 29.12.2022 N 963)
11. В Реестр объектов по объектам областной собственности включаются расходы на разработку и корректировку проектной документации, а также на проведение инженерных изысканий.
12. Заказчиками по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов областной собственности являются главные распорядители, по объектам муниципальной собственности - администрации муниципальных образований.
13. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений возлагается на заказчиков (застройщиков), администрации муниципальных образований.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 29.12.2022 N 963)
14. Изменения в Реестр объектов вносятся в течение финансового года по предложениям ответственных исполнителей программ и главных распорядителей в связи с:
- внесением изменений в государственные программы области;
- поступлением субсидий из федерального бюджета;