(с изменениями на 3 июля 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании указа Губернатора
Архангельской области от 27 июля 2009 года N 17-у
____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением главы администрации Архангельской области от 24 сентября 2008 года N 59;
Указом Губернатора Архангельской области от 3 июля 2009 года N 6-у.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
В документе учтено:
решение Архангельского областного суда от 23 января 2009 года (вступило в силу с 15 апреля 2009 года) (Официальное сообщение Архангельского областного суда от 13 мая 2009 года)
______________________________________________________________________
В соответствии с областным законом от 21 июня 2006 года N 176-11-ОЗ «Об администрации Архангельской области» (с изменениями от 14 марта 2007 года N 326-16-ОЗ)
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации Архангельской области.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 распоряжения главы администрации Архангельской области от 10 апреля 2006 года N 275р «Об утверждении временного регламента администрации Архангельской области и внесении дополнения в состав администрации Архангельской области».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
главы администрации
В.А. Войков
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы администрации
Архангельской области
от 31 марта 2008 года N 16
(в редакции Указа Губернатора
Архангельской области
от 3 июля 2009 года N 6-у -
см. предыдущую редакцию)
РЕГЛАМЕНТ
администрации Архангельской области
1. Настоящий регламент администрации Архангельской области (далее - Регламент), разработанный в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Архангельской области и областным законом «Об администрации Архангельской области», определяет порядок организации и деятельности администрации Архангельской области (далее - администрация).
2. Порядок деятельности администрации в части ее взаимодействия с иными исполнительными органами государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы) определяется Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее - Регламент взаимодействия исполнительных органов), утверждаемым главой администрации Архангельской области (далее - глава администрации).
Порядок организации законопроектной деятельности администрации, участия исполнительных органов и структурных подразделений аппарата администрации в законопроектной деятельности администрации определяется Порядком законопроектной деятельности администрации Архангельской области (далее - Порядок законопроектной деятельности), утверждаемым главой администрации.
3. Правила оформления служебных документов в администрации определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и аппарате администрации области, утверждаемой главой администрации.
4. Администрация является высшим постоянно действующим исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим свою деятельность на коллегиальной основе. Администрация возглавляет систему исполнительных органов.
5. В администрации подлежат рассмотрению вопросы, относящиеся к ее компетенции, которая установлена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Архангельской области, областными законами, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.
Обращения в администрацию по вопросам, не относящимся к ее компетенции, направляются аппаратом администрации Архангельской области (далее - аппарат администрации) в органы государственной власти, органы местного самоуправления или организации для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их компетенцией.
6. Рассмотрением в администрации вопросов, относящихся к ее компетенции, является:
рассмотрение вопросов на заседаниях администрации (раздел III настоящего Регламента);
рассмотрение вопросов методом опроса членов администрации (раздел IV настоящего Регламента);
рассмотрение вопросов на заседаниях комиссий администрации (раздел V настоящего Регламента);
рассмотрение вопросов главой администрации и заместителями главы администрации (раздел VI настоящего Регламента).
7. Результаты рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции администрации, оформляются:
постановлениями администрации (для нормативных правовых актов администрации);
распоряжениями администрации (для индивидуальных правовых актов администрации);
обращениями и заявлениями администрации (для актов администрации, не имеющих правового характера);
протоколами заседаний администрации и комиссий администрации (для проектов соглашений администрации, для поручений и иных решений администрации, оформляемых в соответствии с настоящим Регламентом или Регламентом взаимодействия исполнительных органов протокольно);
отзывами администрации, ответами на направленные в администрацию обращения, исковыми заявлениями и иными документами, подписанными главой администрации или заместителями главы администрации (для иных решений администрации, оформляемых в соответствии с настоящим Регламентом или Регламентом взаимодействия исполнительных органов в виде отдельных документов, подписываемых членами администрации).
8. Администрация организует свою деятельность на основе плана заседаний администрации.
9. План заседаний администрации формируется на полугодовой период.
10. План заседаний администрации содержит:
наименование вопроса, планируемого к рассмотрению на заседании администрации;
наименование исполнительного органа или структурного подразделения аппарата администрации - исполнителя и соисполнителей (при их наличии);
форму планируемого решения вопроса;
дату рассмотрения вопроса на заседании администрации.
11. При формировании плана заседаний администрации учитываются:
план законопроектной деятельности администрации;
планы мероприятий по исполнению федеральных и областных законов;
социально-экономическая программа развития Архангельской области;
социально-экономические целевые программы Архангельской области;
краткосрочные целевые социально-экономические программы;
планы мероприятий по реализации социально-экономических программ Архангельской области;
план контрольных мероприятий главы администрации.
План законопроектной деятельности администрации формируется в соответствии с Порядком законопроектной деятельности и утверждается главой администрации.
12. Заседания администрации проводятся еженедельно по вторникам. Начало заседания, как правило, в 10 часов утра, если иное время не указано в повестке дня заседания администрации.
(пункт в редакции постановления главы администрации Архангельской области от 24 сентября 2008 года N 59 - см. предыдущую редакцию)
13. При планировании заседаний администрации учитываются сроки внесения в Архангельское областное Собрание депутатов главой администрации проектов областных законов и проектов постановлений Архангельского областного Собрания депутатов, определяемые с учетом графика проведения очередных сессий Архангельского областного Собрания депутатов.
14. Комиссии администрации планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
15. Глава администрации, заместители главы администрации, руководитель аппарата администрации, исполнительные органы, структурные подразделения аппарата администрации не позднее чем за один календарный месяц до начала очередного планируемого периода направляют в управление организационной работы администрации области (далее - управление организационной работы) предложения (за исключением предложений, указанных в пункте 16 настоящего Регламента) в план заседаний администрации на очередной период, содержащие:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании администрации;
форму предлагаемого решения по каждому вопросу, планируемому к рассмотрению на заседании администрации;
наименование исполнительного органа или структурного подразделения аппарата администрации - исполнителя и соисполнителей (при их наличии) по каждому вопросу, планируемому к рассмотрению на заседании администрации;
дату рассмотрения вопроса на заседании администрации.
16. Управление по работе с областным Собранием депутатов администрации области (далее - управление по работе с областным Собранием) не позднее чем за 20 дней до начала очередного планируемого периода направляет в управление организационной работы предложения о включении в план заседаний администрации на очередной период проектов областных законов, проектов постановлений Архангельского областного Собрания депутатов, предусмотренных планом законопроектной деятельности, содержащие:
наименование проекта областного закона, проекта постановления Архангельского областного Собрания депутатов;
наименование исполнительного органа или структурного подразделения аппарата администрации - исполнителя и соисполнителей (при их наличии) по проекту областного закона, проекту постановления Архангельского областного Собрания депутатов;
дату рассмотрения проекта областного закона, проекта постановления Архангельского областного Собрания депутатов на заседании администрации.
В план заседаний администрации не могут включаться проекты областных законов, проекты постановлений Архангельского областного Собрания депутатов, не предусмотренные планом законопроектной деятельности. Проекты областных законов, проекты постановлений Архангельского областного Собрания депутатов, не предусмотренные планом заседаний администрации области, планом законопроектной деятельности, разрабатываются в порядке, предусмотренном пунктом 40 настоящего Регламента и Порядком законопроектной деятельности.
17. Предложения в план заседаний администрации, направленные с нарушением сроков, указанных пунктах 15 и 16 настоящего Регламента (но не позднее утверждения плана заседаний администрации), учитываются в проекте плана заседаний администрации по указанию руководителя аппарата администрации.
18. Предложения в план заседаний администрации, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции администрации в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента, а также направленные субъектами, не указанными в пунктах 15 и 16 настоящего Регламента, не подлежат включению в проект плана заседаний администрации, о чем уведомляются направившие их субъекты.
19. На основе полученных предложений в план заседаний администрации управление организационной работы в течение первой половины месяца, предшествующего очередному планируемому периоду, формирует проект плана заседаний администрации на очередной период.
20. Сформированный проект плана заседаний администрации вносится руководителем аппарата администрации на заседание администрации в качестве самостоятельного вопроса повестки дня.
21. План заседаний администрации утверждается администрацией на последнем до начала очередного планируемого периода заседании.
22. План заседаний администрации направляется управлением организационной работы главе администрации, заместителям главы администрации, руководителю аппарата администрации, в исполнительные органы и структурные подразделения аппарата администрации.
23. При необходимости план заседаний администрации может быть изменен (отдельные вопросы могут быть перенесены на другое заседание администрации, сняты с рассмотрения администрации, план может быть дополнен новыми вопросами).