(с изменениями на 27 декабря 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства
Архангельской области от 29 апреля 2014 года N 177-пп
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации Архангельской области от 23 декабря 2008 года N 282-па/49;
постановлением Правительства Архангельской области от 14 июля 2009 года N 25-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 22 декабря 2009 года N 243-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 406-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 18 октября 2011 года N 396-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 27 декабря 2011 года N 525-пп;
постановлением Правительства Архангельской области от 27 декабря 2011 года N 533-пп.
____________________________________________________________________
В связи с утверждением областного бюджета на 2008 год администрация Архангельской области
постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2008 год, утвержденный областным законом от 12 декабря 2007 года N 466-23-ОЗ «Об областном бюджете на 2008 год» (с изменениями от 13 декабря 2007 года N 474-23-ОЗ).
2. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2008 год (далее - сводная роспись) на основании Порядка составления и ведения сводной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей, утвержденного департаментом финансов Архангельской области (далее - департамент финансов).
3. Установить, что в 2008 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом «Об областном бюджете на 2008 год» на основании порядка составления и ведения сводной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.
Разрешить департаменту финансов вносить изменения в сводную роспись в случае фактического поступления субсидий и субвенций из федерального бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов и в случае поступления уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета, изменяющих годовой объем указанных средств.
Главным распорядителям средств областного бюджета, непосредственно получающим уведомления от федеральных органов государственной власти Российской Федерации, представлять в департамент финансов копии уведомлений в двухдневный срок.
4. В целях составления и ведения сводной росписи департамент финансов имеет право запрашивать бюджетные росписи главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета).
Главные распорядители средств областного бюджета (главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета) обязаны представить в департамент финансов запрашиваемую бюджетную роспись в двухдневный срок.
5. Установить, что помимо организаций, созданных органами государственной власти Архангельской области, в 2008 году органы государственной власти Архангельской области осуществляют функции главного распорядителя средств областного бюджета в отношении органов государственной власти Архангельской области и областных государственных учреждений Архангельской области по перечню согласно приложению к настоящему постановлению.
6. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в департамент финансов соответственно прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита областного бюджета с учетом сумм возврата средств, предусмотренных в погашение ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд), на очередной квартал;
представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов аналитические материалы по исполнению областного бюджета по доходам.
Главным администраторам доходов областного бюджета, имеющим в своем ведении исполнительные органы государственной власти и бюджетные учреждения, обеспечить в недельный срок после вступления в силу настоящего постановления закрепление за ними соответствующих полномочий администратора доходов областного и местных бюджетов.
7. Департаменту финансов при зачислении на счет областного бюджета невыясненных поступлений в двухнедельный срок направлять информацию об указанных поступлениях соответствующим главным распорядителям.
Главным распорядителям в двухнедельный срок после получения указанной информации направлять в департамент финансов письмо с указанием получателя, кода доходов и других реквизитов получателя.
В случае непредставления главными распорядителями указанной информации департаменту финансов возвращать суммы невыясненных поступлений на счет плательщика.
8. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе:
1) производить оплату промежуточных платежей на поставку электроэнергии в размере 100 процентов стоимости договорного объема потребления в расчетном периоде;
2) предусматривать авансовые платежи:
а) до 100 процентов суммы договора (контракта):
на услуги связи, подписку на печатные издания и их приобретение;
на обучение на курсах повышения квалификации;
на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
на лечение жителей Архангельской области в федеральных учреждениях здравоохранения, клиниках, институтах;
на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 2 тыс. рублей;
по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
б) в размере, установленном договором (контрактом), - по договорам (контрактам) на закупку каменного угля, поставляемого в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов;
в) до 80 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) на закупку и доставку нефти, дизельного топлива, дизельных масел, каменного угля и дров в Ненецкий автономный округ;
г) до 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами, - по остальным договорам (контрактам).
9. Областным государственным учреждениям, органам государственной власти Архангельской области и иным государственным органам Архангельской области осуществлять (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупки, начисление установленных денежных выплат, заключение договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, работ, услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2008 год, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2008 год.
10. Департаменту финансов:
а) в двухнедельный срок разработать и утвердить:
Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета на 2008 год;
Реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
Порядок перечисления в доход областного бюджета средств, поступающих на лицевые счета получателей средств областного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет;
Порядок перечисления в доход областного бюджета предусмотренных государственными контрактами сумм пени за нарушение сроков поставок, поступающих на лицевые счета получателей средств областного бюджета;
б) в месячный срок разработать и представить на утверждение главе администрации Архангельской области:
Порядок проведения финансового анализа получателей государственной гарантии Архангельской области;
Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов из областного бюджета;
Порядок использования средств резервного фонда администрации Архангельской области;
в) в I квартале 2008 года:
заключить с органами местного самоуправления соглашения о пролонгации задолженности по бюджетным кредитам;
согласовать с органами местного самоуправления графики погашения задолженности бюджетов муниципальных образований перед областным бюджетом;
заключить с органами местного самоуправления соглашения, предусматривающие меры по оздоровлению муниципальных финансов, и организовать представление муниципальными образованиями ежеквартальной отчетности об использовании субсидии на муниципальное развитие;
г) до 01 июля 2008 года разработать и представить на утверждение администрации Архангельской области Порядок предоставления и расходования дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований.
11. Разрешить главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета использовать бюджетные средства, предусмотренные на 2008 год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащей оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2008 год.
12. Департаменту финансов довести до главных распорядителей:
объемы бюджетных ассигнований на 2008 год в размере ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на 2008 год, в разрезе классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов) в целом на год;
лимиты бюджетных обязательств на 2008 год в размере ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на 2008 год, в разрезе классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов) в целом на год.
13. Установить, что доведение в 2008 году до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов осуществляется через органы Федерального казначейства на основании расходных уведомлений в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года N 1н.
Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в целом на год в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, доведение объемов финансирования расходов - в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов с учетом прогнозных поступлений и выплат кассового плана областного бюджета.
Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета обеспечить в пределах выделенных объемов финансирования расходов своевременные расчеты по заработной плате и начислениям на оплату труда, стипендиям, выплатам социального характера, коммунальным платежам, медикаментам и питанию.
14. Главным распорядителям:
а) на основании доведенных департаментом финансов объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2008 год:
довести до подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов и код операций сектора государственного управления) в целом на год;
довести до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов объемы бюджетных ассигнований по видам
межбюджетных трансфертов, закрепленных за главными распорядителями в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2008 год, в целом на год, за исключением межбюджетных трансфертов, указанных в подпункте «е» настоящего пункта;
установить лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях) для подведомственных бюджетополучателей и обеспечить их согласование с департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области;
обеспечить финансирование закупок товаров, работ и услуг для государственных областных нужд в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном законе «Об областном бюджете на 2008 год»;
б) производить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями на 08 ноября 2007 года);
в) представить до 10 февраля 2008 года в департамент экономического развития Архангельской области уточненный перечень и объем товаров, работ и услуг для государственных нужд на 2008 год, а также план-график размещения заказов с поквартальной разбивкой;
г) разработать и утвердить до 01 января 2008 года порядки составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений в соответствии с общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
д) представлять в департамент финансов ежемесячно, до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию об ассигнованиях в разрезе муниципальных образований по разделу 1100 «Межбюджетные трансферты» (плановые назначения) согласно форме, установленной департаментом финансов.
Установить, что предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из областного бюджета осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2008 год;
е) установить, что главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета вправе доводить лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств областного бюджета по расходам на реализацию социально-экономических целевых программ Архангельской области, на предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по мере возникновения необходимости принятия получателями средств областного бюджета соответствующих бюджетных обязательств.
При передаче главными распорядителями ассигнований из областного бюджета в порядке межбюджетных отношений уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся до органов местного самоуправления при осуществлении финансирования в объеме произведенного с начала года финансирования по следующим видам межбюджетных трансфертов: